yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Второй пошел: Сумская ТЭЦ перешла на газ
yurasumy

Вчера мы сообщали о том, что Дарницкая ТЭЦ была вынуждена перейти с угля на газ. К сожалению в регионах ситуация с углем много хуже чем в столице. Если Дарницкая ТЕЦ могла на имеющихся запасах работать почти месяц, то Сумская ТЭЦ всего неделю, а потому, она также переведена частично на газ.

Это позволит продержаться лишнюю неделю, а затем вариантов не останется, чтобы у людей дома было тепло и горячая вода топить придется исключительно газом.

Уже накануне сумчане заметили что вода в их дома подается еле теплой Причина была прозаической. Запасы угля на местной ТЭЦ, подающей тепло и горячую воду в 75% домов города составляли всего 3,5 тыс. тонн, чего хватит для бесперебойной работы объекта всего на неделю (и то если на улце будет тепло как сейчас, в случае похолодания ...). Было принято решение срочно переводить один из двух имеющихся котлов на газ.

И таких ТЭЦ по Украине десятки и многие из них уже сегодня вынуждены переходить на газ. В общем чем дальше, тем последствия блокады Донбасса со стороны украинских "патриотов" все веселее и веселение. То ли еще будет, когда они воплотят в реальность блокаду границы между Украиной и Россией.

Откуда уголь получать будете, придурки?

Источник: http://naspravdi.info/ukraina/vtoroy-poshel-sumskaya-tec-pereshla-na-gaz


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Всегда боялся газпромовцев. Учреждение, в котором уборщицы теряют сумочки за 10 тыщ бакинских, не может быть нормальным. Отморозки.(

Когда нечего ответить на позор, самое время вспомнить про газпромовских уборщиц. Деревня без мозгов = украинец.

а газ будет стыренный?

В Свинланде всё стыренное.

Edited at 2017-02-21 12:13 pm (UTC)

другой вопрос: если они до этого топили донбасским углём и только сейчас перешли на газ, то почему цены за отопление такие высокие?

Наличность отменяется. Электронный концлагерь почти в действии.
http://tchaykovsky.info/blog_b/beznal_nmp.htm

В марте уже тепло будет, осталась всего неделя :-)

Ага. Март и -2 гр в квартире. сухес.


И таких ТЭЦ по Украине десятки и многие из них уже сегодня вынуждены переходить на газ.

а у кого есть ответ, или газ для ТЭЦ бесплатный. а как по мне, просто отлучили от кормушки(угольной) одних, что бы припасть к кормушке (газовой)другим, а особенно если он реверсный и учёта никакого

реверс виртуальный! т.е. газ не идет в Словакию и потом обратно, а сразу на Украина отбирается туда, куда надо.

Жить стало хорошо, жить стало веселее. Весна придет, порядок наведет.

для полноты ощущений придурки транзитную трубу могут заблокировать, чтобы и Европа не осталась в стороне, правда тогда у них не будет европейского газа, который они по виртуальному реверсу из этой трубы берут, но кого это волнует? Блокада так блокада!

Европейцы закутки с трубой им голову открутят

А чего "к сожалению"?


Повысится рождаемость

за счет кого? Молодые ребята идут в утиль... А кто-то уже успел слинять.

Там ещё летит пенделёк(как результат кризиса неплатежей)
Карпатыгаз осознанно не выполняет взятые на себя ранее обязательства по обеспечению прибыльного и эффективного использования ДКС. Во второй половине февраля компания планирует приостановить деятельность Летнянской, Восточно-Полтавской и Розпашнивской ДКС, благодаря которым осуществляется бесперебойная добыча газа, отметили в Укргаздобыче.
Попкорн уже даже не нужен...вся система разваливается. А где Ткаченко со своим ВВП?

Тут я. А шо случилось? Я как то за 3 года уже устал выслушивать сценарии армагеддона. Кстати, вопрос залу: как получилось что за месяц блокады запасы антрацита не упали а даже немного выросли?

Даешь полную блокаду!

Заблокировали уголь "страны агрессора", чтобы больше потреблять "словацкий" газ (или газ "страны агрессора"?). Надо еще транзит страны агрессора заблокировать и ж/д и авто и трубы. И глаз себе выколоть, чтоб у нелюбимой тещи зять стал кривой. Без кастрюлеголовых - жизнь сплошная скука и серость.

Вот и отлично. Газ легко покупается в ЕС, а уголь пусть с водичкой по утрам сраные ордынцы жрут ложками.

Смотри ты! Сожительствует со свиньей, а тоже - мнение имеет.


Так замерзнут-то в конце-концов биндеровцы или нет? А то третий год замерзают, и все никак. Живучие какие...

В 1917-1937м не замёрзли и сейчас не замёрзнут.Хватит уже эту тему мусолить...никто не даст им замёрзнуть в первую очередь РФ ну если только вообще кастрюлю натянут до пяток.

Господи скорей бы уже и границу с нами перекрыли. Чем круче треш, тем интересней.

летом сами введут визовый режим

Думаю, скорее всего к июлю они сами введут визовый режим, чтобы украинцы в Крым не ехали ;)

Да все уже, весна. Расслабьтесь, перезимовали.

Вот когда этот показатель пойдёт вверх (ой не скоро) тогда уже весна
Наповнення дніпровських водосховищ станом на 20 лютого дорівнює 36,034 куб.км (вільна ємкість - 7,814 куб.км).
Критично для водозаборов меньше 8.

А им Бог подаст!Да!Да! Я вчерась слышал как один депутатик ни за что ни про что, часы швейцарские получил за хрен её знает тысяч долларов и прямо сказал, что ему принёс Святой Николай, он оказывается там по часам мастер, ну теперь уже им сталось ждать раззявив рты и подняв к небу очи что посыплется манна небесная с горилкой, и сало начнет так и падать прям ломтями!Ну ждемсссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!

В вики написано, что резервным топливом Сумской ТЭЦ является мазут. Каким образом станция переведена на природный газ (новостные сайты пишут, что все котлы работают на газе)? Насколько мне известно, без дорогостоящей реконструкции угольные котлы не могут перейти на газ. Эксперты, разъясните, пожалуйста.

При Яныке реконструкция большинства ТЭЦ и многих местных бойлерных проводилась... На газ и угольную пыль.

За дровами тоже в Сибирь ехать надо. (В.В. Путин)

Перемога не загорами.

Чот непонятно.

Одни тэц переводят с газа на уголь для экономии газа.

Другие тэц переводят с угля на газ для экономии угля.

Причем всё это одновременно.

Похоже еще и утечка радиации была у укров: https://lenta.ru/news/2017/02/20/iodine131/

Ищи кому выгодно

"чтобы у людей дома было тепло и горячая вода топить придется исключительно газом"
Угадайте с трех раз кому выгоден рост потребления газа ?
:))))

тоже очень интересно как можно за 1 день перевести угольную тец на газ , если можно напишите развернутую статью , а то больше вопросов

У ТЭЦ как правило не один котел и далеко не все котлы одновременно генерируют пар.

Когда слышу фразу "горячая вода", меня коробить начинает. Макеевка 20 лет живет без горячей воды. Вообще. Трубы уже полностью уничтожены коррозией. В трехсот тысячном городе! Нам никто не верит. И всем по-фиг! Ах, в Сумах едва теплая! Да вообще не колышет!!!

А если бы и колыхало - кто и за какие деньги будет менять инфраструктуру? ВВП - африканский, кто будет инвестировать и как отобьет расходы обратно?

Не на газ а на мазут перевести угольный котел на газ это очень сложно. Замена горелок автоматики и много еще чего и стоит очень большиз денег.


Котлы никто не переводит, у ТЭЦ просто разные котлы.

?

Log in

No account? Create an account