yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Укрзализныця» не планирует в 2017 году закупать вагоны-зерновозы
yurasumy


Уже второй год украинские экспортеры зерна бьют в набат, заявляя о нехватке вагонов-зерновозов, что уже сказывается на работе отрасли и приводит к срыву экспортных контрактов, а руководство «Укрзализныци», кажется, живет своей отдельной жизнью. Как оказалось в планах на текущий год покупка подобных вагонов не предусмотрена.

Об этом на конференции «Стратегии экспорта: трейдинг и логистика 2017», сообщил заместитель начальника филиала «Центр транспортной логистики» «Укрзализныци» Андрей Мирошников:

«Приобретать в этом году зерновозы Укразализныця не планирует, все приобретения будут сконцентрированы на универсальных рядах подвижного состава ― это полувагоны, возможно частично крытые вагоны. Зерновоз пока приобретаться не будет».

Кстати, на счет приобретения полувагонов. С ними, как и в прошлом году, когда многие тендеры пришлось отменить в виду проблем с их проведением, уже есть накладки.

Первый, который должен был состояться 20-24 февраля уже сорван:

ПАО "Укрзализныця" в связи с подачей менее двух заявок отменил четыре тендера на закупку в общей сложности 1,5 тыс. полувагонов на ожидаемую сумму почти 1,5 млрд грн., а на торги по закупке еще 1,5 тыс. полувагонов пока не завершен срок приема заявок.

Согласно информации на портале Prozorro, соответствующее решение принято 20 февраля.


Всего в 2017 году «Укрзализныця» должна приобрести 3 тысячи вагонов. И судя по всему процесс их приобретения затянется. Возможно, до конца года. А возможно, в связи с этим, некоторые из тендеров не проведут вообще. В общем, пока все как ив прошлом году.

Источник: http://naspravdi.info/ukraina/ukrzaliznycya-ne-planiruet-v-2017-godu-zakupat-vagony-zernovozy


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
а конка бы львову была к лицу.

Странно, на Украине вроде четыре производителя вагонов и они в связи с сокращением закупок из России должны были драться за тендер!

Ну так может экспортерам есть смысл самим закупить зерновозы, а не надеятся на УЗ. Ато скоро набат порвется.

А заодно вырастить и собрать урожай. Не всё же укроталибан надеяться.

Нет, лучше бить в набат и терять деньги, чем за деньги от возможных потерь приобрести зерновозы.

А вам не кажется что каждый должен заниматься своим делом, а не пахать за дядю-дармоеда рукожопого?

Кажется, но мир сука несправедливый.

И за такое блядство украинцы на майдане стояли? Мдя....

Ну вообщето вариант того, что крупный производитель чего либо будет иметь и собственные средства транспортировки вполне нормален. имеют же нефтяные компании в своей собственности ЖД Цистерны, а железнодорожники их обслуживают. Вероятно администрация Укр.жд. именно на такой вариант и рассчитывает. проблема в том,что кататся им придётся по всё тойже стареющей и ветщающейся УКР.ЖД системе.

Вы корпорации ТЭК с сельхозпроизводителями не сравнивайте, доходы в разы отличаются, как и возможные траты\вложения. И если самые крупные компании из сельхозки смогут возможно приобрести транспорт то уж точно не вагоны будут брать а нормальные грузовики зерновозы, украинская жд к чужой собственности уж очень вольно относится. А мелким при таких раскладах хана, они на нужную для полей технику наскрести не могут.

Может некоторый дефицит вагонов выгоден перекупщикам? Чтобы скупать зерно подешевле.

Значит ещё немножко экспорт зерна упадёт.

В стране-агрессоре арендуют. Сейчас аренда вагонов шибко дешевая.

На самом деле если начать ворошить историю становится жутковато от украинского вагоностроения:
"В 2011 году украинская вагоностроительная отрасль произвела 52 000 грузовых вагонов, из которых 39 000 были поставлены в Россию."
"В 2012 году продажа 33 107 вагонов и цистерн в РФ принесли Украине 2,3 млрд. долларов."
"Из Украины в Россию поставляли полувагоны, вагоны для битума, цементовозы, зерновозы, вагоны-платформы, крытые вагоны, цистерны и т.д."
"Уже за 10 месяцев 2014 года производство грузовых вагонов на Украине рухнуло до 5300 единиц."
Уж не знаю сколько Киев покупает новых вагонов (у своих и зарубежных производителей), а вот что старьё РЖД стали замечать в незалежной это факт.

Ну так дешевизна украинских трудовых ресурсов делала для российских компаний выгодным не только покупку продукции но и вообще перенос в украину производства. и надо было быть феноминальными идиотами что бы это всё похерить ради призрачных заманух Евросоюза.

На деле всё просто. В зерновозах лес не вывезешь...

А какие проблемы с перевозкой зерна в полувагоне? Вроде его нав 404 так и возят, а зерновозы это для мажоров.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account