yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Бухарест 1 февраля 2017
yurasumy


Бухарест 1 февраля 2017 года удивительно похож на Киев 1 декабря 2013 года. Не находите?







Комментарий. И типа ребята тоже с коррупцией борются, а "преступный" режим этому всячески сопротивляется. Я вот не пойму, а где возмущенная мировая общественность? Ведь "онижедетей" бьют....

Хотя о чем я. Некому печеньки теперь на майданы возить. Виту Нулланд вчера Трамп уволил. А за свои она печеньки не раздает.

П.С. Кто же теперь демократию в мире защитит?


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
тогда странно, кто сию бучу проплатил,или это местные белоленточники вышли на свою болотную?

местные.Затухнет скоро

ищи кому это выгодно(с)

Давайте я Вам объясню что там происходит.

Румыния - полу-колония. Там спецслужбы, прокуратура, судебная система и президент работают на США и немножко на европейцев. В Румынии - кого захотят американцы или их куклы (у них есть в некоторых местных делишках автономия) того в тюрьму.
Большая часть местной элиты уже устала от этого "беспредела" и попыталась внести в Уголовном Кодексе и Уголовно-Процесуальном некоторые изменения. :)
Но сделала она всё это глупо, по-бандитски.

Из-за этого весь сыр-бор

Edited at 2017-02-03 10:49 pm (UTC)

Спасибо, малость прояснилось.

Спасибо, малость прояснилось.

Говорят разница есть. В Бухаресте центр города громят, в Киеве же не громили - все хорошо организовали, чтобы Майдан не смаргиналился.
Кроме того, в Киеве Янукович был немножко "пророссийским". В Румынии все поголовно - проамериканские. Так что едва ли это организованный кем-то Майдан, просто люди немножко решили помаргиналить. Ни к чему это не приведет - максимум сменят одних марионеток на других.

Edited at 2017-02-03 10:38 pm (UTC)

Дело в том что местная элита хочет большей автономности.
Они хотят быть партнёрами, а не рабами американцев.
Чтобы было как между РФ и Казахстаном. Так. Примерно. :)

Довольно таки удивительно) Хотя и несколько недальновидно. Сменить одних на других всегда можно - убрав пару особо рьяных "автономщиков".

Дело в том что совсем недавно были парламентские выборы. Правительству - всего лишь месяц. Политическая Оппозиция - в коме. Многие из Оппозиции, негласно, поддерживают курс СДП.

Так что реально борятся с Правительством и парламентским большинством Президент, Служба Безопасности, Служба Внешней Разведки, Прокуратура, НПО, часть бизнесса, часть СМИ.
Вот такие дела.

Edited at 2017-02-05 09:39 pm (UTC)

Угу, не громили

А чего же ДП о сих пор тряпками обвешан?

Re: Угу, не громили

Между сгоревшим зданием в ходе противостояния майданутых и ментов и обычными маргинальными погромами есть очень большая разница.
Печально, что ты ее не видишь.

Как это уже надоело!
Мне кажется, что у людей уже от сидячего за компом образа жизни и нехватки романтики и новых впечатлений пролежни на заднице образовались, и потому ищут на неё майданных впечатлений. Надо бы централизованно это как-то решать.


Южный поток

сомнительно

ЕС пофиг откуда газ будет идти, значит это не они организовали. США сейчас не до этого, тоже не они. Тогда выходит только Украина организовала майдан в Румынии?! Не думаю, что это реально! Единственный вариант в пользу вашего предположения, что это Сорос.

Я что-то не понял, чего они бунтуют? Подскажите. Вроде все там в ЕС, безвиз, какого....надо. Ну ладно. Может еще кого расстреляют. Заскучали видимо.

Из-за амнистии

И насколько помню беспорядки организовывает сам президент Румынии.
Правительство внесло законопроект амнистии заключённых по обвинению в экономических и коррупционных преступлениях (там до какой-то суммы). В результате с нар слезет глава социал-демократической партии (конкурент румынского презика) и какой-то медиа-магнат с которым у него тоже не лады.
А толпу есть кому финансировать, ибо если эти личности выйдут, то у тех кто их посадил есть шанс сесть на их место.

Как уже задрали эти страны, из бывшего соц. лагеря! Третий сорт для старых европейских стран. Прислуга за всё!

а в чем смысл ? они и в ес и в нато , задницу штатам лижут стабильно , правительство полностью русофобское чего им еще надо?

Что вы хотите? Мир окончательно сошёл с ума!

Читайте мой пост выше.

Почему румыны до сих пор играют в снежки? Почему не разбирают брусчатку? Методички изменились? По времени так пора уже сооружать рогатку....

что сальники, что цыгане, суть - одна челядь

вечная возня двух типов буржуазии.

См. подробности - https://www.proza.ru/2016/10/24/1655

Народ, который не хочет равенства и братства, получает неравенство и злобную борьбу единоличников.
Нет ничего другого кроме капитализма или коммунизма.

Лукавая буржуазия придумывает мифические варианты счастья типа демократии.

Румын их Майдан 1989 года ничему не научил.....

Не уверен что тогда был Майдан. Просто местная элита избавилась от Чаушеску и партбилетов. Вот и всё, по-моему.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account