yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Метаморфозы
yurasumy
СРАЗУ ЗАЯВЛЯЮ, ВСЕ ЧТО Я НАПИШУ СЕЙЧАС ЭТО МОИ ДОМЫСЛЫ. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ В ИМЕНАХ И МЕСТАХ ДЕЙСТВИЙ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СЛУЧАЙНОСТЬ. И ТОЛЬКО ЛОГИКА СОЕДИНЯЕТ ЭТИ СЛУЧАЙНОСТИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ (как обычно мое больное воображение).

Внутренние процессы, которые сейчас идут в ДНР и ЛНР подчинены определенной логике. Причем я уверен, что эта логика правильная. И вот почему.
Чтобы понять суть глубинных сдвигов, которые происходят в непризнанных республиках надо вернуться к моменту их создания.

11 мая был проведен референдум. Этот референдум готовился силами завязанными на Рината Ахметова. Думаю мало кто в курсе, но идея ДНР родилась в…. 2004 году. Да я не ошибся. Именно в 2004 году. Мне удалось побеседовать с одним из отцов этого проекта. Изначально он задумывался как запасной аэродром для Януковича, после начала «оранжевой» революции. Но тогда элитам удалось договориться и проект был положен под сукно.

И всплыл в схожей ситуации начала 2014 года. Смысл проекта состоит в том, что донецкий клан олигархов берет полную власть в регионе в свои руки, и шантажирует этим Киев, требуя «уступок». Именно так все и начиналось в марте 2014 года. Думаю ни для кого не секрет, что «русская весна» в Донецке спонсировалась группой Ахметова (представителем которой был Губарев), а в Луганске Ефремовым  (Болотов). Зная откуда «ноги растут» Киев спокойно смотрел за первыми ростками «сепаратизма» на Донбассе и дал провести референдум. Киевский режим знал заранее, что силы стоящие за процессом с удовольствием сольют протест за «экономические коврижки». Но вмешался случай (???) в лице Стрелкова (Гиркина) и его группы, которых изначально было меньше сотни (запомним эту цифру). 12 апреля он захватил здание милиции в г. Славянск. Если быть до конца честным именно это событие и надо считать началом «русской весны». Причем эта группа (Стрелкова) с самого начала встретила довольно жесткое противодействие неокрепшего киевского режима.

 Итак 11 мая был референдум, а 12 мая произошел переворот Стрелкова, в результате которого (частично) от власти в регионе была отстранена группа Ахметова . Здесь тоже было дело случая (таких случаев в этой истории так много, что я в эти случаи уже давно не верю). Губарев, которого почти в самом начале протестов арестовало СБУ, накануне референдума был выкуплен (за офицеров СБУ взятых в плен Стрелковым) не своим босом Ахметовым, а Стрелковым. Роль Губарева (у которого на тот момент был непререкаемый авторитет в Донецке) была решающей. Благодаря его влиянию высшие должности в новой республике получили два старых друга Стрелков и Бородай.
Почему они. Потому, что это казалось тогда логичным и очевидным. Заявленный курс на присоединение к РФ, по примеру Крыма лучше всего могли выполнить граждане России.

Но ….. Россия к этому с самого начала отнеслась с «непониманием». Это была настолько очевидной ловушкой, что правительство РФ в нее естественно не попало. Чтобы не было глупых вопросов. В этот период (до конца мая) Стрелков действовал не по приказу Кремля, а так сказать по «частной» инициативе, привлекая к себе своих старых боевых товарищей. «Рывок к границе» это тот переломный момент, когда Стрелков получил полную поддержку (в первую очередь политическую) своим  действиям (а также выполняя уже не только свои планы) в Кремле. С этого момента (если кто забыл) и началась внедряться в головы ополченцев мысль о том, что они это костяк будущее армии, которая должна дойти до Киева, а то и до Львова, если на то будет приказ. Именно в это время появилось знаменитое обращение Стрелкова к жителям Донбасса с призывом активно вступать в ряды ополчения. Было принято решение формировать армию.  Армию освобождения. К этому процессу с самого начала активно присоединился в ЛНР Мозговой.

Примечательно, что Болотов в Луганске и силы ориентирующиеся на Ахметова в Донецке не только не помогали этому процессу, но и всячески ему препятствовали. Думаю вы уже поняли почему. Планы Ахметова-Ефремова и Гиркина-Молзгового противоположны. Если первые плоть от плоти часть украинского олигархического режима, то вторые главные борцы с ним. План контрпереворота псевдореволюционеров-олигархов был прост. Отрезать от снабжения отряды Стрелкова и Мозгового (удалось на 90%). Дискредитировать идею республик на местах (Донецк превратился в рассадник банд, а Пушилин…. Ну кто житель Донецка сам знает о чем я….). По плану отряд Стрелкова сводная группа ВСУ, МВД и банд националистов уничтожает в Славянске. Затем  приходит черед Мозгового. В это время вдоль границы армия берет под контроль все переходы. И «революционеры» с чувством выполненного долга сдаются на «поталу» (укр.)  Майдану и получают свои….. коврижки. Нет не Пушилин и Болотов конечно. Ахметов и Ефремов.

Выход Стрелкова из Славянска (в начале июля) опять (во второй раз уже) ломает все планы Киева и псевдореволюционеров. И дело даже не в том, что Стрелков ушел (кстати во главе уже полноценной бригады в 4000 штыков и нескольких десятков единиц техники. Запомним и эту цифру) живым из ловушки. Проблема в том, что все плюсы плана Порошенко-Ахметова превратились в минусы.  Группировка под Славянском вследствие своей структуры не могла быть использована ранее чем через 1.5-2 недели.  В это же время части на южной границе были подставлены под разгром (пока Стрелков был в Славянске таких вариантов не было). И он начался 12 июля. Все дальнейшие действия хунты это попытки предотвратить разгром своих бригад в южном котле. В войне назрел перелом. В чем его суть. До июльских боев ополчение не рисковало вести войну с киевскими войсками на открытой местности. Окружение Южного котла это первая попытка. И очень удачная.

Не буду описывать ход боев. Не это цель статьи. Меня больше интересует изменения внутри ополчения. А они, если присмотреться случились и очень большие. Причем именно эти изменения сделали необходимым последние метаморфозы на властном олимпе ДНР (и думаю скоро ЛНР). Стрелков выведя свою бригаду из Славянска в течении нескольких дней навел порядок в Донецке и окрестностях. Все вооруженные группировки стали под его командование или были разоружены. Это дало массу народа, вооруженного, но совершенно необученного военному делу. И Стрелков идет на определенный риск. Значительную часть своих гвардейцев (бойцов из Славянска) он перераспределяет по частям донецкого гарнизона. Это позволяет довольно быстро произвести процесс обучения и слаживания. Практически беспрерывные бои, в которых участвуют все части под командованием Стрелкова в июле создали из них вполне крепкие подразделения. В это же время батальон Мозгового вырос до размеров бригады. Одновременно с этим пассивная роль Болотова играла против него. Почти все добровольцы уже шли не к нему, а к Стрелкову или Мозговому.

Итак, на начало августа сложилась ситуация. Стрелков и его уже армия в 10 000 человек (эту цифру озвучило ополчение вчера), которая получила боевой опыт и почувствовала вкус побед уже может производить не только оборонительные операции, но и наступательные. Но если в обороне децентрализация была еще как-то терпима. То в наступлении это гибель (вернее наступать армии без объединенного командования гибельно. Кстати подтверждением этому и огромные потери войск хунты). Следующим шагом должна стать полная централизация армии и гражданской администрации. Местечковый эгоизм Болотова, который не видит дальше окраин Луганска должен быть сломлен. Поездка Мозгового в Москву отметает все возможные варианты о приемнике. Болотову предложат (думаю уже предложили) вариант почетного ухода на отдых. Кто будет возглавлять гражданскую администрацию не знаю. Кто военную знаю. Аналогичные действия ….уже произведены в Донецке. Бородай ушел. Пришел Захарченко.

В чем причина этой рокировки.
Причина в изменении стратегии построения нового государства. План присоединения к России с уходом Бородая окончательно (официально) выброшен (на помойку). Теперь в действие вступает план построения нового украинского (Новорусского. Не в названии суть. Суть в том, что это будет новое государство на территории бывшей Украины, которое будет включать в себя его осколки, которых скоро будет масса) государства со столицей …. пока в Донецке, а там видно будет (лично я считаю самым «логичным» вариантом было бы провозглашение столицей Славянска. Но это лирика). Для руководства этим государством граждане с русским паспортом уже не годятся. Также не годятся для этого и граждане, которые уже показали свою «нелояльность» новому проекту (не называя имен смотрю в сторону Луганска. Или Стаханова). Значит рокировки в руководстве никого не должны смущать и удивлять. Новые задачи. Новые люди. Будет формироваться новая администрация из бывших граждан Украины, и они будут официально руководить проектом, который очень может быть скоро выплеснется за пределы ЛНР и ДНР.




promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Главное чтобы не плакали.

(Deleted comment)
Подрыв украинского БТР на мине в начале августа http://guardlinks.org/btr_ukr_podriv

Предположительно БТР наехал на ПМН-1 или же на фугас в который был заложен малый заряд взрывчатки, т.к погибших нет, только раненые и контуженные.

Отвлекусь от основной мысли: "провозглашение столицей Славянска" хороший вариант. Всегда хотел, что бы и в Киеве, и в Москве создали аналоги Нью-Дели, решилась бы масса проблема)
А Славянцам бонусы за то, что они пережили во время осады.

П.С. Кургинян вбросил о захвате Саур-Могилу. Восток стоял до последнего патрона, слава героям и все такое.

А что тут удивительного. парень отрабатывает печенюшки до конца.

Офицеров сбу взял Безлер, на которого собственно те и охотились.

Да, так, но он в связке со Стрелковым.

(Deleted comment)
Верить Кургиняну? Ну тогда надо поверить, что Стрелков предатель.
Это сказано одними и теми же людьми.

П.С. Кстати на моей памяти это уже четвертый или пятый захват Саура хунтой.

Что скажете о потере(или нет) Саур могилы?

Одно слово: Кургинян.

А какова роль Царёва во всём этом?
Просто Вы один в один подтвердили моё видение ситуации.

Edited at 2014-08-07 07:49 pm (UTC)

Безвольная кукла Кремля.

то есть убрать гиркина и всё там рухнет?

Edited at 2014-08-07 07:52 pm (UTC)

Уже (скорее всего) нет. Месяц назад да. через месяц однозначно нет (не удивлюсь если через месяц Стрелков останется на Донбассе "консультантом")

Не уверена, что и после мая Стрелков взаимодействует с Кремлем. Он,скорее,сам по себе. А вокруг та еще солянка. Поэтому взаимодействие со всеми ними в перспективе - как кривая вывезет

Edited at 2014-08-07 07:54 pm (UTC)

взаимодействует. Это видно по его действиям.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
если государство новое, хотя и из обломков украины, то российское гражданство не может быть помехой

понимаете "политик" это такая штука, где любые мелочи могут превратиться в большие проблемы. Зачем их себе самому создавать с самого начала, если их и так тебе создадут твои враги.

История непохожа на правду: неужели США стояли в стороне от этих процессов?

США устроили Майдан и привели к власти Порошенко. Решать такие вопросы внутри страны это его задача, иначе зачем он нужен?


русские должны проживать в одном государстве

русские должны управлять этим государством из Кремля!

Пробуйте. но думаю на данном этапе у Вас ничего не получится.

Угу, так русская весна спонсировалась, что Ахметов аж увольнял тех, кто был замечен на митингах. Ахметов попытался оседлать волну протеста, но не он её организовал.
И не нужно ничего говорить о беседе. Все знают об общественной организации "Донецкая республика" недавно один из основателей раскрыл некоторые подробности её создания. Суть та же - олигархи оседлали протест. Но тогда им удалось почти всех купить. В этот раз не вышло.

Кстати, не Стрелков захватывал здания МВД в нескольких городах (там не только Славянск был). СБУ и МВД захватили без него, он подтянулся позднее.

Кстати 2. "Непререкаемый авторитет Губарев" - это смешно.

Edited at 2014-08-07 07:59 pm (UTC)

и, кстати, да,
не производит он впечатление идейного лидера

полезный анализ.

Кстати весьма смахивает на правду )))) .... прошу прокомментировать вот ЭТО (висит в промо ЖЖ)....http://eot-su.livejournal.com/1514247.html .... опять кургинята хрень несут????

Re: полезный анализ.

И думаю еще много такого будет. пока печенюшки не отработает будет гадить.

Да, вот история, достойная пера Пикуля. 17-18 век.

тоже надумала его "Честь имею" перечитать

Браво, очень цельная картинка, особенно по МОзговому все встало на место.

Даты не перепутаны? "Переворот Стрелкова" - 12 апреля или 12 мая?
И не раскрыта роль Пономарева, который первым возглавил сопротивление в Славянске.

Нет вроде все даты те.
Пономарев. Обычный мужик, который не потянул. Согнулся под грузом ответственности.

со стороны Д-ЛНР есть определенная логика : создание нового государства, вместо Украины. Худо-бедно к этому двигаются. Меня смущают действия Киева. Складывается ощущения, что они подыгрывают Новороссии. Большинство действий направленные против повстанцев либо легко интерпретировать против властей, либо в долгосрочной перспективе так же оборачиваются против. Это непрофессионализм или кем-то срежессировано ? какое Ваше мнение ?

Срежиссировано. я много пишу на эту тему.

Тоже кажется, что Болотов скоро уйдет.
"Нелояльные граждане из Стаханова" - это ж о нем?

Думаю автор именно это и имел в виду.

"Но ….. Россия к этому с самого начала отнеслась с «непониманием». Это была настолько очевидной ловушкой, что правительство РФ в нее естественно не попало."

А в чем ловушка? Я не понимаю.... Что было бы, если бы Россия признала бы ДНР и ЛНР?

Долго объяснять. Прочтите мой журнал. последних статей 500.

В топе висит сообщение о сдаче Саур-могилы.

Висит, потому что повесили. Повесили, потому что заплатили.

Абсолютно логично и непротиворечиво. Думаю, вы правы. Остается открытым вопрос финансирования. А по результатам уже можно будет сказать оказались вы правы или в построении есть ошибка.

Хорошая сказка.

Но всё же, - кто такой Плотницкий?

Все очень логично.

Новая Русь со столицей Славянск...звучит как возрождение...мне нравицца)))

Новая. Впервые в истории? В то время, когда запад ощетинился и делает все, чтобы поиметь окончательно все ресурсы, ибо очень сильно приспичило? В то время, когда даже в Донецке люди, которых можно пересчитать на пальцах, не могут с собой разобраться?
О - да.

?

Log in

No account? Create an account