yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Свиная голова в синагоге: где логика Антон Геращенко?
yurasumy


Антон(ина) Геращенко вновь порадовал(а) меня своим откровением. Согласно логики советника министра МВД Арсена Авакова, последние провокации и попытки посеять ненависть на национальной почве на Украине дело рук Москвы. Именно она через своих агентов, якобы «подложила свинью» в синагогу и совершила еще несколько очень мерзких по исполнению акций:

"Вы, наверное, помните, как в ноябре вдруг появилась новость, что подброшена свиная голова на могилу уважаемого евреями Цадика в Умани. Также была информация, что в Черновцах во время визита спикера израильского Кнессета, вдруг появились надписи антисемитского содержания. В ноябре-декабре распространялись антисемитские книги. Могу заявить, что это не просто спонтанный всплеск, это опять-таки целенаправленная акция российских спецслужб для сеяния антисемитских настроений в Украине".

Комментарий. Так и хочется спросить у Антон(ины)а, ГДЕ ЛОГИКА? Нет, все ты сказал(а) складно и даже убедительно. Действительно, если радикалы на Украине устроят национальные разборки, это сыграет на руку Москве. Но…

А чем в этом случае занимается МВД, советником, которого ты состоишь, а руководит которым твой лучший «друг»? Почему до сих пор участникам этой мерзкой акции не предъявлено обвинение в госизмене и работе на спецслужбы России? Почему они до сих пор … просто на свободе? Ведь это все находится в вашей компетенции.

Или МВД тоже руководят «агенты Кремля», покрывающие эту мерзость? Выходит что так. Но тогда продолжая твою Антон(ина) логику хотя бы еще на один-два шага можно смело утверждать, что ты и твой дружок Аваков … тоже агенты Кремля.

А продолжив ее на пять-десять шагов мы сделаем вывод, что американские элиты сплошь агенты Кремля и они специально устроили вакханалию на Майдане, чтобы побыстрее вернуть Украину России… Ведь постепенный дрейф от Москвы в Европу в течении 20 лет был хотя и медленным, но односторонним, а сейчас на фоне вашего полного маразма во внутренней и внешней политике у Москвы появился неплохой шанс все отыграть назад.

Тут надо либо признать, что вы  утратили контроль над созданным в том числе и вами же монстром (украинским национализмом), либо …

Почему именно сейчас вы это заметили также понятно. Дональду Трампу и его израильским друзьям очень не нравится то, что творится сегодня на Украине и с вас за это обязательно спросят. И вы не придумали ничего более умного (глупого), чем показать пальцем на Россию.

Нет, чтобы арестовать их всех и устроить показательный процесс, но вы этого не сделали и не сделаете.

Получилось конечно, глупо и неубедительно. Впрочем как и всегда.

П.С. Хотя часть пипла на Украине все еще хавает эти ваши сказки. Но это не ваша заслуга, а заслуга тех, кто долго и упорно в течении 25 лет отключал этой части населения их мозг и преуспел в этом.

Источник: http://naspravdi.info/ukraina/svinaya-golova-v-sinagoge-gde-logika-anton-gerashchenko


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Сваливать на российские спетсслужбы очень удобно.
Вон, они всю Америку и их президента, того, кого надо было, взломали и в итоге выбрали совсем не того, кого надо было.
Делать при этом ничего тоже не надо, потому что российские спетсслужбы перехитрить невозможно, а тем более- селюкам.
Но зарплата-то идет и это главное!

Edited at 2017-01-24 10:47 am (UTC)

Стало страшно жить до жути:
Он повсюду — этот Путин!
Что в Кремле-то не сидится?
Бродит Путин вдоль границы,
Месит дъявольское тесто
Из захватов и протестов.
Знает каждый первоклассник —
Это Путин на Донбассе
«Альфу» заманил в ловушку,
В Краматорске сжёг «вертушку»,
А уже через мгновенье
Банкомат разбил у Бени.
Он напал на телевышку,
На блок-пост привез покрышку.
Отбивал под Соледаром
Путин шесть атак недаром:
В шахте спрятан — Путин знал —
Оружейный арсенал!
Путин — в БТРе с «пушкой».
Путин — в образе старушки
Борщ сварил сепаратистам,
А пельмени — террористам.
Путин — в маске. Путин — в каске.
Это он сгущает краски!
И по форме, и по сути
Среди нас он. Всюду — Путин.
Да и в их ряды, похоже,
Затесался Путин тоже.
Путин закошмарил хунту —
Это ж он затеял бунты,
Всё собой заплел как плющ —
Всемогущ и вездесущ.
Спать — нельзя. Сомкнёшь ресницы —
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду — Путин.
Стало страшно жить до жути…

Блин, как же живуча у наших блоггеров мечта, что Россия хочет присоединить Украину и ей мешает только позиция Запада. но когда-нибудь таки договорятся и присоединят...
А вот НАФИГ России сдалась ненька в её нынешнем виде? Кормить население, восстанавливать хозяйство, от которого почти ничего не осталось? Они и свою-то промышленность не очень спешат восстанавливать. И трудности у них в экономике тоже немалые - хотя до украинских пока ещё далеко. Зачем им вбухивать ресурсы, которых самим не хватает?
Так что когда всё развалится - будет катастрофа. И никто не спасёт и не поможет.И население толпами в Россию сбежать не сможет - просто не пустят.

Я аналитик. Категория "мечта", это не ко мне.

@А вот НАФИГ России сдалась ненька в её нынешнем виде?

Вопрос не верно поставлен. Зачем Украине недороссия? Зачем вообще недороссия миру и что она дала миру?

Блин, как же живуча у наших блоггеров мечта, что Россия хочет присоединить Украину и ей мешает только позиция Запада. но когда-нибудь таки договорятся и присоединят...
А вот НАФИГ России сдалась ненька в её нынешнем виде? Кормить население, восстанавливать хозяйство, от которого почти ничего не осталось? Они и свою-то промышленность не очень спешат восстанавливать. И трудности у них в экономике тоже немалые - хотя до украинских пока ещё далеко. Зачем им вбухивать ресурсы, которых самим не хватает?
Так что когда всё развалится - будет катастрофа. И никто не спасёт и не поможет.И население толпами в Россию сбежать не сможет - просто не пустят.

@Так что когда всё развалится - будет катастрофа.

Когда же уже? Ватаны уже третий год кричат что Порошенко уберут и Украина распадется, а оно все никак ))) Даже наоборот, Украина все крепче и сильнее с каждым днем.

... с каждой минутой... с каждой секундой... Заводы дымят, шахты выдают на гора, мосты строятся, мрии собираются, флот растет, не страна - а сплошная ударная стройка. Прям продолжение самсити. В виртуале ведь уютнее ;)

Газпром продаст активы на $6 млрд, заморозит дивиденды и нарастит долг в 17г - Bloomberg



А в это время Нафтогаз України - Naftogaz из хронического убытка, вышел "в плюс", расплачивается по долгам, работает над реструктуризацией компании и реформирует рынок газа в целом.

Впервые Украина показала "как надо". Это приятно.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-01-23/gazprom-said-to-mull-asset-sales-dividend-freeze-on-lower-gains

Дятел, ты сравниваешь прогноз на БУДУЩЕЕ от пропагандистов, которые уже сто раз обосрались, и манипуляцию от Нафтогаза, который получает газ от ЕС на халяву, а показывает это как плюс к своей прибыли. Лошара, ты кого здеся лечишь?

@который получает газ от ЕС на халяву

Он его покупает на рынке Европы. Дядь, какая халява, ты о чем тут вообще щебечишь? Иди проспись. Заебали дебилы бля, накидаются боярышником, потом срут в блогах.

Чем они нищие задрочки плотють, милок? Ты по курсам, сколько и на что тебе засылает ЕС, чтобы вы дикошарые макаки ничего не воровали и не склеили от холода ласты. Вместо того чтобы шариться в разных говноссылках, гугли суммы перечислений за газ. Вечно пьяные и с детства тупые каструли будут мне зливать про боярышник..))


Бляяя, ты какую-то дичь несешь ))) иди опохмелись, мышебрат ))

Слышь ты, свинопас, туго всасываешь чтоли? Прежде чем сюда лезть с говновбросами, заучи наизусть и напиши себе на лбу, сколько сот миллионов Евро тебе, собаке дикой выделили на газ в декабре. Если не чем крыть, свали нахуй.

Бльооо, ну ты тугой. Запомни, мышебрат. у Нафтогаза достаточно своих средств чтобы покупать газ в Европе. Усек? Нет? Пошел нахуй! Понабирают дебилов бля

Чукча, ты у меня учишься русскому мату? Мат это ТОЛЬКО для русских. Все остальные чурки вроде вас матом пользоваться не умеют. Не надо пробовать то, на что чурки не годны.
"у Нафтогаза достаточно" таких недоносков вроде тебя в виде ненужного балласта. У вас 90% семей нуждаются в субсидиях, то есть попросту не имеют средств оплачивать коммунальные. Если Нафтогаз и получает средства, то не от платильщиков, а отобранные из другого кармана казны. Ты бы еще хвастался годовой прибылью Порошенко, который тебя наклоняет и имеет во все щели как лошка-налогоплатильщика.

Мил.человек Вы финансы ДТЭК посмотрите прежде чем о Газпроме написать...плюс эмоции типа пошёл пошёл отвлекают от истины...Нафтогаз прибылен только на бумаге т.к. никто ему платить не собирался-идет сбор субсидий а они не монетаризированы т.е. бюджет пока не собирается платить по этим начислениям-вывод да прибыль есть но живых денег нет.Как понимаю Украина платит за газ за счёт кредитов на газ при условии его покупки из ЕС.А в целом блог о свинных головах в синагоге.Хотите блог по газу попросите автора.

а смысл? автор не в адевате

А по русски? Адевате это что?

по-русски, пишется через дефис, дебилушка.

Пропустил мимо ушей...Адевате это что? Адеквате?

Если Ты Украинский Патриот

Если Ты Украинский Патриот. На аватарке должна быть Клинтон

Юрась, сколько щас платят за подобный пропагандон-блог? :-) Поведай общественности )) Не скромничай )




Гораздо интереснее, сколько вам платят, за то чтобы гниющее тело прыскали духами от Блумберг? )

За правду не платят, в отличие от лжи.

А, так вы городской сумасшедший ) ну тогда у матросов нет вопросов.

Шо, хош прикинуть свои возможности?
Та не надейся - не пройдешь как профнепригодный

Не, просто интересно сколько щас предателям платят

Так это - к Антонине! У нее(него) свежий прайс-лист, да

Путин заставлял бандеровцев скандировать "Смерть евреям?"

Путин даже знатного жыдобандеровца Битхера превратил сегодня сначала в украинофоба, а затем - и вовсе в москаля... Путин - путински велик, хуле...

созданным ... и вами же монстром (украинским национализ

Ой.. ну не смешите мои тапочки. Этот монстр у них, у западенцев( в том числе поляков) ДАВНО существует и много кушать требует..

Юра, ты их не дооцениваешь. Подсуетились таки. Толик Ш. уже выпустил свежак про мокрушников-запроданцiв ФСБ и пресс-конфу Антонины

А почему все его бабским именем называют?


  • 1
?

Log in

No account? Create an account