yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Пусячий марш: Анализируем мировое безумие
yurasumy


От автора блога. Владимир Путин прав. Проигравшие выборы элиты США допустил большую ошибку начав, раскачивать кресло под Дональдом Трампом. Это им еще аукнется, а пока каждая последняя сволочь считает своим долгом указать американцам, кто у них должен быть президентом...

Им всем каким боком Трамп угрожает?! Какие права он мог отобрать у женщин Сиднея? За какие пусси своими щупальцами из-за океана он готовился хватать женщин Лондона?

Продолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Это чо за инновационный головной убор?

Млеать так это же пи.да на голове..!
Куда катится этот мир, кто кастрюлю на голову, кто пиз.у...

Пасиб.. Повеселил.. Ну, вот как бы мужики жили в этом лучшем из миров без баб? Скучно и монотонно. Снегурочки наши - эти отмороженные феминистки.. А вишенка - да.. Ароматная.. Думаю, что народ уже просто поприкалывался..

Привлечены топовые медийные персоны, ангажированы влиятельнейшие тв-каналы. Вы же не думаете, что все они встали на уши из-за тех смехотворных поводов, что озвучены? Пафос их срежиссирован и проплачен, за маршем стоят колоссальные орг. и фин. ресурсы, и делают его не на потеху блогерам, а с серъезными и далекоидущими последствиями. Богема разжигает ненависть и заряжает истерикой, а уши спонсора торчат отовсюду. И теперь, после инагурации, становится понятно, что это не просто отчаянный вопль проигравшего, а гораздо более серьезный сценарий.


Последний абзац сексистский и глупый. И тексту статьи противоречит: мужчины же тоже типа протестуют. А так да, парад уродов.

Про безработицу, популизм и пофигизм.

Сегодня в Днепропетровской области:

1. Облэнерго. Третий месяц не могут укомплектовать аварийную бригаду в Покрове. Зарплата 6 000 грн. + премии и т.д., в среднем в месяц 9 000 грн.

2. Облгаз. Дикий дефицит разнорабочих по всей области - слесари, водители, мастера. Готовы брать без соответствующего профиля и обучать. 6 000 - 7 000 грн. в месяц. Премия по итогам года.

3. Управление Капитального Строительства. Куча вакансий и дикая необходимость специалистов в связи с увеличившимися в несколько раз объемами строительства. Банально бьются над формированием современной службы заказчика.

4. Менеджер по рекламе. Берут со студенческой скамьи и два месяца каждый день учат, платя несколько тысяч в месяц просто за то, что человек обучается. В месяц на первое занятие доходит максимум два человека. К работе из десяти учащихся приступает один.

5. "Программисты". Думаю, нет смысла рассказывать какая в них потребность и как сложно их находить.

6. Проектная организация. Главный инженер проекта. 1 000$. Третий месяц поиска. А нужен не один.

Но при этом, все мудаки, все плохо, вообще все не так и хотим все и сразу и на вчера.

Парадокс.

смешной бот, иногда угадывает и коментарий получается в тему, но в этот раз что-то не то, может ключевые слова в посте не нашёл.

трампу это будет полезно, побудет так сказать в чужой шкуре, проникнется, потом проще будет на одном языке разговаривать. может быть это даже путин или его хакеры подбили овец в тайланде и австралии (не шучу).

Ну как чем угрожает, тем,что лишает их права на веру в то,что либерально-демократическое устройство является лучшей формой правления для всех народов. Тем,что своей диктаторской сущностью лишает их единственного оправдания действий либеральных политиков по развалу государств с диктаторской формой правления.(теперь выходит что все те жертвы которые имели место быть при этом кровавом процессе оказались напрасны) короче злодей.

Интересно, феминистки вопят, что они не женщины, а человеки с равными правами. Оскорблением и диким сексизмом считают, если кто-то видит в них именно женщин. И при этом наглядно демонстрируют всему миру "Я не человек, я - половой орган". Логика, аууууууу......

Что вы к датам привязываетесь? Китайцы торопились как могли, но уложились с пошивом этого креатива только к 21-му января.)))

(Deleted comment)
Вниманию жителей Российской Федерации. С 1 октября 2017 года Российская Федерация отменяется. Всем спасибо.





Шо, опять? (Ц)

Такое женское (да и не только женское) "безумие" имеет социально-психологическую природу. Аналоги его (массовые сумасшествия) не раз встречались в истории человечества в разные века. Они исследованы психологами... Так что особо удивляться и анализировать тут нечего. :-)

Edited at 2017-01-23 09:54 pm (UTC)

Бывший спикер Палаты представителей Конгресса США Ньют Гингрич, считающийся одним из ближайших доверенных лиц Трампа, выразил мнение, что американскую певицу Мадонну следовало задержать за слова, произнесенные во время выступления на марше протеста против президента США Дональда Трампа в Вашингтоне. Исполнительницу можно по праву причислить к зарождающемуся фашизму левого толка, сказал Гингрич

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3965319


Внимание вопрос! Что такое правый антифашизм? Приведите примеры.

Тяжело, наверное, когда кругом расисты. Да, патриоты многонациональных США все расисты.




Edited at 2017-01-23 10:36 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account