yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Диво дивное": как соцсети отреагировали на закрытие фабрики Roshen в России
yurasumy


От автора блога. Итак не прошло и трех лет и Порошенко таки принял решение закрыть фабрику в Липецке. Это произошло несмотря на то. что она приносила ему неплохой доход (72 млн. долларов). Зачем? Думаю, что он готовится к выборам и ему совсем не нужно, чтобы во время предвыборной кампании ему все время тыкали ей под нос. А как отреагировали на это сообщение соцсети ... в материале ниже.

Украинская кондитерская корпорация Roshen заявила о закрытии фабрики в Липецкой области "по экономическим и политическим причинам". Производство остановят в апреле 2017 года.

Продолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
конфеты дрянные клепал поросенок--вот их и почти перестали покупать

До тех пор пока не началась вся эта херня , ни кто не знал и не хотел знать чьи это конфеты , и покупали и ели , да и конфеты вполне нормальные

Ни разу не попадались , правда есть можно?

Карамельки были нормальные, шоколад не пробовал

да вначале карамель была приличная --особенно дикая пчелка , а потом стала как обычно дрянь --шоколадные не когда хорошими не были --поверьте сластене )). П редпочитаю Ленинградские и Приморского кондитера --они марку держат со времен СССР

В Новосибирске никогда не продавались.

ггг.
апрель покажет, кто где срал. а обещал не значит, что женился.

жаль хорошие конфетки были
дети будут плакать
пойду закуплю пару коробок про запас

Сейчас такой огромный выбор, что деткам не от чего плакать.

порошенковские детки будут плакать?

Порошенко рассчитывает подтянуть во второй тур Ляшка и легко выиграть у этого педераста. А реальных конкурентов типа Тимошенко или Бойко подкупить или убить, то есть умертвить физически.

///Порошенко рассчитывает подтянуть во второй тур Ляшка и легко выиграть у этого педераста.///

Может он собирается здриснуть, а не вкладывать деньги в подкупы и убийства.
Остап посмотрелв в честные глаза васюкинцев и тонкий голос ему напел "Пора уходить"

Вряд ли. Порошенко однозначно высунется на второй срок.

А куда сдриснуть-то? В США к Трампу?? Не смешно. В Европу к Фийону или, простигоспади, к Ле Пен? Нахрен он им нужен.
Не куда бежать-то. Не-ку-да.

поверьте, ваша богиня неизберабельна даже в паре с порошенко.

Время покажет. Если к Януковичу относились по разному, то Порошенко ненавидят все, без исключения.

Шоколадный инженер

Даже экскурсии для детей были? Да он прям Вилли Вонка. Недавно фильм показывали, так там песенка забавная играла, когда дети к фабрике подошли. Надо Пете свою версию сделать.
Порошенко, Порошенко
Всем кондитерам пример
Порошенко, Порошенко
Шоколадный инженер
Его улыбка так мила
Её не проморгаешь
А сам он добрый и смешной
Ты об этом сам узнаешь

Порошенко, Порошенко
В шоколаде он великий спец
Порошенко, Порошенко
Он большой кудесник и мудрец
Шоколадный мастер, чародей
Всегда он радует людей
Вот и он – смотри скорей

Либо Поросенок окончательно решил задавить Донбасс силой. Вот и избавляется от фабрики, чтоб его не взяли за "рошенки" и не принудили соблюдать "Минские соглашения".

Фабрика никуда не денется, это же не виртуальная стена кролика)

Россияне его конфеты не хотят покупать. Помню, два года назад в одном магазине видел, где по случайности они были в продаже, покупательница одна их узрела на полке и как заворчит про бандеровские конфеты, на деньги от которых там детей убивают. И так кинула пакетик на полку, фу гавно.

Как есть. У нас на деревне очень доверяют Первому каналу, тем более пару лет назад.
Стоит отметить, что отношение ещё усилено женской истеричностью.
В том же магазине никогда не замечал проблем с реализацией водки украинских марок "Немиров", "Хортица", ещё пары марок не помню. Водку мужики в основном покупают, которые более спокойно относятся, и в целом по России что-то не замечал кампаний по бойкоту украинской виноводочной продукции.

Edited at 2017-01-21 04:28 am (UTC)

Кстати, качество той немировской гхолилки з пэрцем упало, за последнийе два года. Самогоном явственно отдаёт

Давное её не употреблял, возможно.

Тыкают обычно в нос,а не под.

В Ашане его конфеты идут на ура,лучше чем наши с пальмовым маслом.А Порох, видать на второй срок собрался, иначе , чего бы свой бизнес терять.

А у него не с пальмовым?

У него с жиром участников АТО.
То продать обещался, теперь закрыть и все так не сразу.

Кшна с пальмовым. Любой был бы идиотом, если бы при возможности не делал с пальмовым - ведь оно дешевле, а главное очень вкусное.

В Ашане его конфетам самое место, это так.

Конфетки таксебешные, ничего особенного. Зато у нас конкуренция среди производителей конфеток такая, что только держись, а в нэзалэжной и до войны один Педро был, а сейчас наверняка поляну совсем зачистил. Так что наш рынок ему теперь не особо интересен.

Не, как раз до войны конкуренция была не плохой. А вот после...


Ну был я в Киеве в 2013 г, как раз перед майданом. Был в культурном шоке от местных разносолов после российских столиц. 1 вид тортиков для столицы это... Ну даже не знаю как это назвать. Так что мне показалось тогда, что Рошенки всех выдавили с поляны.

А еще порошенко, бисвиз с 2011 года обещает.
Да.

Дык не обманул, визы почти не дают)

Ведь може, пятро ляксеич, када захочит.

Да при чём тут политика. Продавались бы хорошо, хрен бы он фабрику продал. Нахрен не нужны его конфетки стали.

На ленте.ру:
- Пророссийские комментаторы. Скорее жалеют. Как правильно заметил один "хохол" лишили классной зрады. Считают, что питушок потихоньку начинает сливаться (с баблом естессна) и байрин его надежды подлечил.
- Какелы. Движений не понимают, но по традиции вопят о миллионах безработных, которых пеця выбросил на рынок труда. Неуверенны, боятся (личные ощущения).

Кажется я понял откуда либерасты пошли))

Кастрюлеголовые почему-то молчат, так что? зрада? или перемога?

Им пока не понятно. Насторожительно.
Байден приехал, поговорил, о чём-то, и уехал. Чё приезжал-то? Может подтвердил что - "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает (обама). Бежать тебе надо, Петя, бежать!"
Вот Петя и кинулся от неликвида избавляться.

Конфетки таксебешные, ничего особенного. Зато у нас конкуренция среди производителей конфеток такая, что только держись, а в нэзалэжной и до войны один Педро был, а сейчас наверняка поляну совсем зачистил. Так что наш рынок ему теперь не особо интересен.

Ну, одни из лучших в Европе

Про Ліпецьку фабрику і дострокові вибори.

Уважно обмисливши обставини ситуації, я знову й знову приходю до висновків - ні, немає для цього кроку політичного підгрунтя.
Вирогідність дострокових виборів найближчим часом я виключаю категорично. Просто НЕ існує підгрунтя для їхнього проведення.
Дострокові вибори можливі в разі розколу коаліції БПП-НФ. Але вибори невигідні ані БПП, ані НФ. Тож, незважаючи на титанічні зусилля низки політиків посварити НФ з БПП - дядько Петро робить ВСЕ можливе аби не посваритися.

Вибори можливі в разі гучних масових акцій непокори. Якщо так - риго-юлькани і Ко втратили час та ініціативу. Їхню здатність збирати людей показали листопадові мітинги. Невдовзі ж тарифи різко зменшаться (зникне графа "опалення") а до осені вже дасться навзнаки "гройсманівська мінімалка". І не тільки.

Риго-юлькани наразі політичні банкрути і це очевидно всім крім їхніх же фанатів.

Ні. Немає політичної складової. Нема чого дядькові Петру іти на таку жертву. Гадаю все не просто - все набагато простіше. Сліпий траст, під керівництвом якого знаходиться Ліпецька фабрика повідомив що він не може ані її продати, ані забезпечити її прибуткову роботу. А коли так - зупинити, простіше ніж підтримувати.

Це, до речі - не продаж. І це - правильно. Обладнання ЛП належить "Рошену" - то хай вивозять його в Україну і використовують на Вкраїнських потужностях.

Ібо нєфіг продавати активи українських компаній за копійки, на поталу інфантильному люмпенові. З дитинства - час виходити.

Який висновок з цієї історії? Такий, що в Росії таки справді економічна дупа. Я точно знаю, продаж і, відповідно, виробництво кондитерки в нас не зупинялися навіть під час російського вторгнення.

Тож якщо в пацаків стало неприбутковим виробляти цукерки, справи їхні - повний швах.



Ну и чего ты взял, что русскому читателю на русскоязычном сайте интересна твоя собачья мова?

бгггг, а нахуя вы вообще интересуетесь Украиной? Забудьте о ней. Следите за рашей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account