yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как НБУ сжульничал на Межбанке: итоги 16 января
yurasumy


Как я уже писал ранее утром спрос на американскую валюту резко возрос и даже объявленный НБУ аукцион по продаже 50 млн. долларов до конца не сбил ажиотажа. На нем было продано 38,7 млн. долларов, что не удовлетворило всех заявок, а потом курс резко упал. Что же случилось?

Ларчик открылся по окончании торговой сессии. НБ сжульничал. Не удовлетворив всех покупателей и не создавая ажиотажа он спокойно провел еще одну интервенцию для удовлетворения спроса импортеров. Об этом рассказал начальник казначейства VTB Bank (Украина) Станислав Верхградский:

"Вслед за аукционом Нацбанк провел интервенцию в форме запроса наилучшего курса (RFQ), во время которой получили возможность скупиться импортеры, чьи заявки остались без внимания во время аукциона. В результате такого комплекса действий НБУ, курс в итоге снизился к 27,55-27,65 грн./$. После обеда рынка как такового не было, остатками валюты торговали в диапазоне 27,50-27,60 грн./$"

Комментарий. Как говорят эксперты рынка, если бы не эта вторая интервенция курс бы ушел выше 28. Завтра (то есть уже сегодня) будет еще один тяжелый день для гривны. Посмотрим, что на этот раз придумает НБУ, чтобы удержать курс гривны в рамках приличного.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Порошенко нужен доллар по сорок гривен.

на 38 лямов грина наторговали уже катастрофа!? о)

какая страна, такая и катастрофа

Это уже второй заход такой, вчера(верней поза вчера), ну 13 в смысле. Тоже скинув после аукциона еще до 10 млн.(итого за вышло минус 65.5 за день). Думаю тут тоже еще примерно. Вообщем активно уменьшаются запасы. Думаю в сумме уже будет минут лямов 200+

Как утверждают это "интервенции по новому", мол стратегия у него новая на 16-20 годы

https://new.kurs.com.ua/novost/4477-nacbank-provel-valjutnuju-intervenciju-po-novomu/

Edited at 2017-01-16 10:20 pm (UTC)

>Думаю в сумме уже будет минут лямов 200+

маловато пока имхо, в приват они миллиард вроде бы вбросили, наверное ещё с миллионами восьмистами придётся расстаться.

вообще какая-то глупая стратегия по-моему. получается, что валюту лучше продавать утром, вдруг после обеда нбу придёт, а после обеда заявку лучше снимать до утра следующего дня. нет? так нбу придётся каждый день вбрасывать, потому что после обеда купить валюту будет не у кого.

вообще интересно звучит. запрос предложений по курсу в ходе которого кто-то что-то купил. короче долой рыночный механизм ручное управление и персональное распределение наше всё. ну нормально.

А что тут такого? Обычная практика в мире.

Когда им там долги отдавать то?

Это не столько "загон оленей" - маловероятно, что у людей там остались запасы денег, чтобы сейчас бежать покупать баксы, по имеющимся данным доллар купить можно и никто не покупает. Скорее Гонтарева хочет подержать высокий курс, чтобы поднялись цены. Потом курс сбивается, а цены-то не падают. Видимо за счет этого какие-то дыры в бюджете залатывают, ну и понятно, сама заработает, ибо она то точно знает, когда собьет курс. Говорят, Яценюк свой первый миллирад зелени сделал в феврале 2015, когда бакс на Украине был по 38 несколько дней, а потом резко стал 26 т.к. изменили какие-то правила с валютой ;)

100 миллиардов

"Сколь верёвочка не вейся, а совьешься ты в петлю". (В. Высоцкий).

Курс уже 28.3 и гривна и дальше продолжает укрепляться.























во вою уже 28.15 и дальше будет 27.2-27.5. а он нам тут рассказывает про то шо все плохо и скоро все замерзнут и бакс по писят. не понимаете о чем пишете-лучше не пишите про валютный рынок вообще

К импорту 2016го не забудьте добавить 5.3 млрд долл от Газпрома а то Укрстат спит что-то.

5.3 млрд долл от Газпрома - это за что? транзит, или розовые мрии кастрюлеголовых?

Говорили - Кто доллары возьмет по 12, будет жалеть.

Судя по всему сегодня прошли дно 27.4 ждем волну вверх +2.2грн или 29.6 но нужна инфа из Лондона по долгу "Януковича" хотя вангую решение будет в пользу РФ а пока боковик где-то 2-3 недели.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account