yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Майдан в Вашингтоне стартует 20 января
yurasumy


От автора блога. Начался обратный отсчет до инаугурации 45-го президента США Дональда Трампа. К ней готовятся все, и сторонники и противники.

Через неделю весь мир будет развлекаться масштабным шоу из США под названием «Инаугурация новоизбранного президента страны Дональда Трампа». С учетом того, что эта страна является родоначальницей всякого рода шоу и достигла ювелирного мастерства в их проведении, инаугурация обещает быть нескучной. Церемонию планируют посетить 800 тысяч человек, а на охране общественного порядка будет одновременно присутствовать 15 тысяч полицейских.

Проолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
может им укров с майдана подкинуть, ребята с опытом и печенюшек хватает?

Ну Яценюк же там, подсобит ежели что ..Тем более ,что патрон ,походу ,тот же что и за всеми оранжевыми революциями -Джордж Сорос .

Правда , в США байкеры грозились разобраться с майдаунами http://turbolunokhod.livejournal.com/774083.html

Edited at 2017-01-15 07:24 pm (UTC)

там походу не только Яценюк. Саакашвили тоже туда прибыл,осталось парубия с турчином туда заслать и можно открывать штаб майдана.

Да вы что, блин!!! ЗАБЫЛИ Кличка!!! Без него и его суперфраз Майдан провалится.

кличка нельзя. без него Киев не удержат,потеряют тыловую базуу. так что он в активном резерве.

Интересно посмотреть, с точки зрения организаторов цветных революций по всему миру и так сказать из "сердца демократии" онижедети это те кто имеет право спокойно швырять кирпичи в полицию или те кто имеет право с отбитыми почками лежать мордой в асфальт?

Edited at 2017-01-15 06:58 pm (UTC)

Дык они же уже показывали, на примере чёрных онижедетей... нац.гвардии побольше, мордой в асфальт, и никаких вопросов. ))

И даже полуйебнутый сенатор Маккейн не выступал с призывом к полиции не трогать негров? Странно, а в Киеве выступал говорил, что америка поддерживает метальщиков кирпичей в голову полиции, говорил, что после этого лучше жить будете. Наивные хохлы ему верили.

Какой там призывы.. даже чаем не поили, представляешь?

Кубинцы подтянутся?

О, да-да-да! В связи с этим очень интересно, кто спонсирует это мероприятие? /*Сорос? Кому еще под силу?*/ Это было первое.

Теперь второе. В связи с этим Америка просто больше не имеет права говорить в мире о демократии, ибо она попирается какими-то протестувальниками.

Не, и третье. Америка вне закона, ибо собирается спихнуть законно избранного президента.

Сказать, что я в шоке, -- неправильно. Но подход мне нравится, да. Хотя если Трампа инаугурируют все же и он приведет мир к миру, а Америку -- к процветанию, я буду только рада.

кроме сороса там хватает мешков с деньгами. у сороса личная неприязнь когда всему российскому, он сука с детства обиженный.

Все как говорил профессиональный блоггер Фриц Морген.
Скоро Америка рухнет в ад.

тю,зачем же ты чужие мысли повторяешь?Своих нету?

Он авторитет, аналитик и профессионал. Я-то умный, знаю что мне тягаться с профессиональным блоггером Фрицем Моргеном не по силам. А ты видимо и лучше Путина все знаешь.

Не знаю я ничьих мыслей и знать не могу,не фокусник я.Но и чужих мыслей не перепеваю в отличии от тебя.

Это аналитические вывод а не мысли. Результат работы, исследований, труда. Как теоремы или законы.
Давай-давай, перепой своими мыслями закон ома например.

нет проблем- не знаешь закон Ома,сиди дома.Короче,трудись себе спокойно и не отвлекай других...только я тебя умоляю,не перетрудись над исследованиями чужих законов,теорем и исследований.Удачи в твоём непосильном труде,адью.

Обосрались - обтекайте.
А сше - кранты.

Обосрали- впитывайте )) А дешевым демагогам-кранты.

Да-да, вам кранты, как и сше. Это еще профессиональный блоггер Фриц Морген доказал. Шах и мат.

Впитал ? Теперь иди потрудись над чужими теоремами ;-)

К чему бы это ?

Шеф Национальной Гвардии Вашингтона уволен за несколько дней до инаугурации: “Выбор момента крайне необычен”

“Нет никакого смысла в смещении генерала во время активной дислокации гвардии,” неистовствует Председатель законодательного органа округа Колумбия по поводу смещения с должности шефа Национальной Гвардии Вашингтона Генерал-майора Еррола Р. Швартца. При этом его полномочия заканчиваются в 12:01 20 января в то время, когда Дональд Трамп будет давать присягу...

http://finview.ru/2017/01/14/shef-nacionalnojj-gvardii/

Re: К чему бы это ?

Уволен действующей администрацией ведь.. Но неужто ради власти обама готов на любые действия? Понимаю, молод, полон сил, воплощение американской мечты "из грязи на вершину мира" И вот так расстаться? Да гори она синим пламенем Америка. Когда очень хоцца медных труб..

Председатель законодательного органа округа Колумбия

Сочувствую дядьке.. начнутся беспорядки, мало не покажется. Разнесут Вашингтон(округ Колумбия)

Ничего там особо страшного не будет. Максимум, буйные немного помайданят и разойдутся по домам, как это было в ноябре.

А то,это же омерига,цЫтАдель дерьмократии же,пусть оранжевым папуасы забавляются.А если серьёзно, на все сто с вами согласен.

Аляска-Наша!

Ждем,кто первый обвинит Путина в антитрамповском Майдане.И да, с Аляской тоже -не все так однозначно...

Edited at 2017-01-16 10:13 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account