yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Я (yurasumy) открываю свой видеоблог: "Бисексуальные олигархи" (Ахметов, Богуслаев)
yurasumy
Ниже мой первый видеоролик. Думаю теперь они будут появляться в сети регулярно на актуальные и общие темы. Планов громадье (на днях должен окончиться полный пересмотр концепции сайта "Насправди", который станет не только удобней в пользовании, но и гораздо более информативнее). В общем, это планы, а первый ролик о "Бисексуальных олгархах":





Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Да.. Интересные циферки. Зато, говорят, гуманитарка скоро из комбикорма состоять будет..

ДАВНО ПОРА... ПО СУЩЕСТВУ: это вы - сепаратисты!

Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG

Серёга Петрович 05.01.2014 18:21

«…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»

А посему:

КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.

смотрибельно

А я ваше лицо уже видел на каком-то видео.Пока вспомнить не могу,но в кадр вы где-то попадали.

Да,приветствовать зрителя было бы не плохо.А то как-то с ходу информация в ухо.

Даже интересно где. Если вспомните скиньте в личку.

Резанула слух некая "скороговорка" Юры. Если можно, чуть по-медленее и расставляя акценты, как это делают дикторы, например.

По теме ролика: флешмоб на вокзале был подарком "Запорожстали" городу. Никакого подтекста в стиле "давайте жить дружно" у него не было. Бабки, выделяемые Мотором и Ахметкой на войну - это своего рода откуп от анального сношения с хунтой. Если поискать, то окажется, что те же персонажи на прошедшем марафоне отслюнявили немало бабла на реабилитацию и поддержку укропов.

P.S. Рад, что вы откопали мою инфу годичной давности

Благодарю,Юрий.
Следим и включаемся.

С почином Юра! Какова причина "открыть личико Гюльчатай"?)))
Перед просмотром думал левый дядька, а тут такой сюрприз.Успехов и побед!

"открыть личико Гюльчатай"?)))---Апередил!!!

Очень хорошо. Спасибо.

Говорите чуть медленнее.
А так нормально.
Не боитесь СБУ?

В Подмосковье?

Никогда не смотрю видеоблоги. Только текст. Если будет ссылка на текстовый вариант, буду благодарна.

Для начала очень даже не блин комом )
С почином!

Юра ,а на все времени хватит? Фейзбук, Вк, ЖЖ ,Ютуб и т.д.

ФБ и ВК это по сути зеркала ЖЖ. Они времени почти не отнимают. только ответы на комменты. Ютуб да. Но я надеюсь, что как все станет на рльсы время на производство ролика сократится.

Симпатичное лицо! Вообще-то знаю достаточно много очень приятных людей с Украины. Что же вами такие уроды злобные управляют? Откуда только такие рожи, извените, понабрали? На них ведь только посмотришь - и никакого доверия. Простите, это я о своём, о женском....

А я вас помню еще по Царкону - довольно неплохие фантастические рассказы писали (это Ubivec). Так что на чепатанье текстов не забивайте, мало вас таких осталось :)

Я не писал рассказов. Тем более фантастики. Не мой профиль.

?

Log in

No account? Create an account