yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Впервые
yurasumy
Нет я реально чуть котлетой не подавился. Я просто поражен. Такого не может быть.

Говорящая голова СНБО Лысенко заявил:

"Террористы пытаются расшатать ситуацию, однако у них не хватает сил для контрнаступления. У них нет возможности произвести частичную мобилизацию, а у нас есть"

http://112.ua/glavnye-novosti/snbo-u-terroristov-ne-hvatit-sil-dlya-kontrnastupleniya-97318.html

Что прониклись?

Кто не проникся поясняю. Впервые руководство АТО предположило, что ополчение это не банда "террористов", которые никогда не смогут оказать достойного сопротивления непобедимой армии Украины. Они даже посчитали, что в теории возможно контрнаступление...... Нет конечно только в теории. И не на нашей планете (то есть не на Украине)...... потому что Украина может провести мобилизацию, а ополчение нет......

 А пока десятками приходит информация, что южнее, западнее, восточнее, севернее Амвросиевки армия хунты роет окопы и закрепляется. Никак марсиан ждут. Ну не ополченцев же в самом то деле....... Они же не могут провести мобилизацию.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

(Deleted comment)
через месяцок...Не бойтесь, террористы не перейдут через Днепр.. мы взорвали мосты

(Deleted comment)
Ну уровнял точно, насчет признал вряд ли , эти до последнего усираться будут :)))

Я твой труба ситуация шатал!

Там вполне может быть очередной

котел. Им бы сматываться, а не закрепляться.

Re: Там вполне может быть очередной

Ну вот командование им котел и создает. Как под Свердловском,Шахтерском и тд

Если это не так и силы на контрнаступление есть, то это только на пользу.

Вот так ополченцы укропов и ушатывают-расшатывают!))

Террористы не могущие провести мобилизацию ИМХО заслуживают презрения :)) Таким высером каклы уровняли ВСУ и ополченцев, соревнуются в СМИ у кого писька длиннее :)Хотя мобилизация для каклов ,это не панацея, вон сколько орущих речевок фанатов, ан нет этих не призывают. А если учесть бесконтрольность со стороны правоохранительных органов военкоматов при мобилизации , то военкоматы в тренде. Все стоит денег :))

с деньгами только у них сейчас тоже не очень

а нафига в контрнаступление идти на окопы и т.д.

надо в обход, большим количеством ДРГ действовать в тылу укров

в СЛавянке, Мариуполе, Краматорске и других Н.П.

также надо искать артиллерийские расчеты и уничтожать их

Надо развернуть партизанскую войну
чтобы нарушить коммуникации снабжения хунты

Думаю дяди там с мозгами и без меня разберутся......
но мало ли)))))

Вы обсалютно правы! Езжайте и действуйте!

тупой вопрос

Я, конечно, может сейчас задам тупой вопрос, но простите, я женщина, в войнах не понимаю, и специально для вопроса тут зарегистрировалась :)) У Юры постоянно читаю об успехах ополчения, о контрнаступлении, о разгромах укров. Но пожалуйста, объясните мне. Если ополченцы настолько круты, почему они не ставят себе целью первым делом избавить города от постоянных артиллерийских атак? Мой Луганск, например, бомбят каждый день, скоро от города ничего не останется. Ведь ополчение в первую очередь сражается за свою землю? почему тогда в первую очередь не отследить, откуда бьем артиллерия, и не разгромить ее уже к чертям, и не спасти города?

Re: тупой вопрос

Там уже давно позиционная война. все окопались наступать сложно. Но и тут у меня есть надежда. Сегодня вроде бы повредили мост на Счастье. Это хороший признак.

(Deleted comment)
Россия созывает экстренную встречу Совбеза ООН по Украине
Россия созывает экстренную встречу Совбеза ООН по Украине | Русская весна

МИД РФ заявил, что украинские власти уклоняются от взаимодействия в решении гуманитарных проблем населения юго-востока Украины, и назвал эту позицию «абсолютно безответственной». «Российская сторона считает необходимым мобилизовать международное сообщество по оказанию незамедлительной помощи жителям Донецкой и Луганской областей, ситуация в которых находится на грани гуманитарной катастрофы, и в этой связи будет настойчиво продвигать инициативу по формированию гуманитарной миссии для этого региона Украины», — говорится в комментарии МИД РФ. В нем выражается озабоченность продолжающимися боевыми действиями в Донецкой и Луганской областях.

Формулировки, ептыть.. Если это на грани, то что тогда "за гранью"?:(

А кому он нужен. он что что-то решает?

Потихоньку идет признание республик в политическом ключе (дать им автономии в составе Украины) и на мировую? Было бы здорово, было бы здорово.

об этом шла речь в марте
после всех зверств карателей ополченцы на это вряд ли пойдут. ну разве что если всех майдаунов, ответственных за геноцид, ООН поставит к стенке

С позиции реалиста

А он сука прав, и хвастается.
Мясом завалят в легкую. Просто потому что население ЛНР и ДНР не способно мобилизовать и вооружить ~200000 армию, а Укры могут.

Re: С позиции реалиста

Другой вопрос,сможет ли Киев снабжать такую армию хотя бы средствами передвижения и придать им офицерский корпус и заградотряды

Edited at 2014-08-05 04:58 pm (UTC)

http://vz.ru/news/2014/8/5/698951.html Минюст Украины заявил о 50процентном сокращении госаппарата

Кто все эти люди?

Делать выводы из того что говорит человек который ни за что не отвечает и не принимает никаких решений. Однако!
У меня вот есть собака, лабрадор, она иногда гавкает, и что теперь?
Кто такой этот Лысенко и чего стоят его слова?
Юра не унывайте, завтра какой-нибудь Пашинский что-нибудь скажет, а вы обязательно в этом найдете глубокий смысл.

Re: Кто все эти люди?

Он пресс-секретарь СНБО.

Юрий вопрос не по теме, но хотел бы услышать ваше мнение:
Как вы относитесь к Березину и к блогу, который он ведет в ЖЖ?

Юра не читатель, Юра писатель

В этой новости для меня неожиданным стало то, что на Украине до сих пор едят котлеты. Да еще давятся. Наслушавшись нашей пропаганды, я думал, что вся Украина уже давно исключительно лапу сосет.

Еще рано, вот ближе к НГ...

А тем временем...

...армия Новороссии закупает несколько тысяч ватников в России. Готовятся к зимней кампании.

Стрелков попался на разводку Кургиняна, не зная об Эволюционном Марше ...

Стрелков (если это он) отвечает Кургиняну на обвинение во власовщине:
"Радуйтесь: благодаря в том числе вашему письменному поносу, мне пришлось снять Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела. Пойдет снова в строй – в пехоту."
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_10688

Это неправильный ответ. Стрелкову нужно было размежеваться с российскими власовцами, а своих соратников (пусть даже и власовцев-антипутинцев) в Новороссии не трогать. Иначе труднее будет победить. Этого и добивается Кургинян - внося раскол в ряды ополченцев.
Жаль, что Стрелков о моей позиции не знает - как решить проблему власовщины, не мешая ополченцам воевать :
http://evolution-march.livejournal.com/1329342.html

Кстати, отстранением Иванова от важной должности Стрелков невольно подтвердил, что тот имеет отношение к власовщине.
То есть, вопрос об этом поднят правильно. Другое дело - как правильно на него ответить...

В лесу что-то сдохло, даже Тымчук пишет о контрударах ополчения

Из-за того, что жена его лупит скалкой по голове часто, то Тымчуку приходится постоянно в ней ходить;)

И Стрелков говорит,что не может набрать людей для ополчения.Вот и сегодня он сказал,что две трети бойцов из Славянска.Это путь в никуда.Нужно ломать ситуацию...

Стрелков говорит,что не может набрать людей для ополч

при том, что много уже знаю случаев отказа при вступлении в ополчение!с улиц, типа забирают( укро-сми), но парни знакомые говорят, что там чуть ли не конкурсная основа!

реальность жизни ополченцев

Пока Юра излучает оптимизмом, Игорь Стрелков пишет о реальности положения вещей. Как великие спасители Русского мира отвечают на помощь Новороссии.

"Здравствуйте, Игорь Иванович!
Сегодня прочитал на страничке ВК одного из бойцов Славянского батальона, который сейчас заканчивает лечение в Ростове. Ворт что он пишет.
///////////////////////////////////
Помните я писал о начале денежных выплат в армии ДНР,а именно переходе на контрактную службу и начале выдаче заработной платы в порядке 20 000 рублей? Об этом неоднократно сообщали и официальные представители ДНР,в том числе и сам Стрелков.

Хочу внести ясность и развеить мифы о каких-либо денежных выплат в армии ДНР,кроме жалких подачек.Так за все время участия в боевых действий,за весь месяц,я так и не получил ни одной гривны,хотя списки на выплату зарплаты составлялись не раз.Более того,те кто в ополчение уже месяцами ни разу не получали ни каких денежных средств,кроме тех кому повезло урвать две зеленые бумажки по 100 долларов США.Но и это еще не все.В главном военном госпитале (больница Калинина) в Донецке некоторым раненым счастливчикам удалось узнать (многие даже не слышали об этом!!!!) узнать,что раненым не зависимо от ранения полашается единовременная денежная выплата в размере 5 000 гривен,надо только взять эпикриз (историю болезни),заверить его у глав.врача и отвести (а как же не ходящие???!!!) в СБУ...,где и выдаются деньги.Так же обещано было,что в зависимости от ранения больные получат в течегие неклторого времени от 30 000 до 100 000 гривен,а за смерть ополченца родственники получат 800 000 гривен.НИ КТО ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ 5 000 ГРИВЕН... ни в Донецке,ни в больнице в Ростове,куда были доставлены в составе колоны с ранеными.Все что мы получили это 500 гривен при переходе границы!!! Спасибо и на этом.

Но и это еще не все.Выписывают ополченцев и выставляют за порог больницы,а у многих нет денег даже на сигареты.Им не куда идти!!! Многие так и не выздоровили полностью!

Меня выписывают завтра,у меня есть деньги и есть куда идти,т.к. я гражданин РФ,у меня родственники и друзья...,а как быть с остальными?!

Мне плевать ,если меня кто то осудит за черезмерную откровенность.Я молчать не собираюсь.

Честь имею.
Подпрапорщик армии ДНР Фамилия Имя.
//////////////////////////////////////////
Пишу для того чтобы Вы знали что есть такие настроения среди людей.


А вот мой ответ:

У меня нет таких денег!!! И не было никогда.
Они были обещаны, но так и не поступили. Для того ,чтобы выплатить оклад размером в 20 тыс.р. за июль тем, кто пришел на службы хотя бы в начале месяца, требуется примерно 3 млн. "условных единиц". И откуда я их возьму? Финансовая система ДНР "умерла не родившись", а ополчение денег не печатает...

Но хуже другое - через 2 недели мне не на что будет даже кормить солдат нашей Славянской бригады.
Мне остается только "поклониться в ноги" тем добровольцам ,которые сражаются бесплатно, без сигарет, без нормальной обуви, часто - даже без униформы, в условиях нехватки всего - от патронов до кружек-ложек... И еще раз обратиться к тем, кто ОБЕЩАЛ ПОМОЩЬ: ПОМОГИТЕ!!!!! ХОТЯ БЫ ДЕНЬГАМИ!!! НЕ МНЕ!!! РУССКИМ СОЛДАТАМ!!!!" (взято с антиквара)


Вот таковы реалии, к сожалению. И пока наш главком не поймет, что его безопасности угрожают не порядочные люди, вроде Стрелкова, а окружение, в котором уже давно пора провести фильтрацию, все так и будет продолжаться.

Edited at 2014-08-05 07:22 pm (UTC)

Re: реальность жизни ополченцев

Вы не находите, что это обычная его манера говорить?
Хотя если вам так больше нравится.....

А котлета - киевская? Уничтожаете, так сказать :)

Нет не киевская.

(Deleted comment)
м-да!буквально сегодня в 6 часов утра небольшая колонна укропов , выехала из Стылы(предположительно) и интересовалась дорогой на Амвросиевку! у них че там даже карт нет, что ли?

Re: амвросиевка

Пидорасы, сэр

?

Log in

No account? Create an account