yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Безвиз для Украины: вышла ошибка
yurasumy


Видимо зря я так радовался вчера за своих кастрюлеголовых "товарищей". Европейцы оказались куда умнее. Вчера же, когда украинских "патриотов" ошарашили известием, что в первом чтении вопрос их безвизового режима Европарламентом будет рассмотрен только 3 апреля 2017 года, некоторые из них, находящиеся в Брюсселе, потребовали объяснений. В Европарламенте им объяснили, что произошла ... ошибка. Правда, я теперь даже не знаю, радоваться за своих оппонентов или выразить им свои соболезнования.

В Европейском парламенте перенос голосования относительно предоставления Украине безвизового режима на апрель 2017 г. объяснили ошибкой. В частности, это подчеркнула пресс-офицер Европарламента Мод Нойон, сообщает Kiev Post.

"Дата была указана ориентировочно и будет исправлена. Точная дата пока не определена", - отметила она.


Комментарий. Честно говоря, не пойму почему этот ответ вдруг удовлетворил "патриотов". Ведь сдвинуть дату можно в разные стороны, а как показывает семилетняя эпопея обретения Украиной безвизового режима, она всегда сдвигается на более отдаленную дату. Честное слово, я бы гораздо больше за них порадовался, если бы в Европарламенте подтвердили твердость даты 3 апреля 2017 года.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

А мне жаль украинцев. Дали бы им этот нахрен ненужный безвиз, так они глядишь и успокоились ненадолго.

Так в том то и фишка, что давать нельзя.

- Приходите позже.
- Как позже? Но...
- Хорошо, приходите не знаем когда.

- Приходите позже.
- Когда? Уточните, пожалуйста.
- Ну, скажем... никогда. Никогда вас устроит?

>По его словам, освещение событий на полуострове и Украине в последние годы — один из самых ярких примеров «поддельных новостей». «Я уверен, что будут новые возможности для преодоления этих ошибочных представлений и неверного вектора, который был установлен для Украины», — рассказал советник, отвечая на вопрос о возможности признания Вашингтоном Крыма российской территорией и о политике США в отношении Украины.

вектор неверный был установлен для украины, понимаете? от этого все проблемы. сейчас переустановят вектор. был вектор на евроинтеграцию, будет новый вектор нахуй.

(Deleted comment)
Украинцы так ненавидят свою страну, что хотели вместе съебаться всей страной в Европу.

Запиши эту дату(с)П.Порошенко

Я против "скакунов", но европейцы, таки, сволочи и мерзавцы.

Всегда такими были. Что еще ожидать от стран с колониальным прошлым? Обмани аборигена бусами, забери его ресурсы.

Дату сдвинут

На 1 апреля. Чтобы потом не было обид.

Edited at 2016-12-16 09:03 am (UTC)

Re: Дату сдвинут

1 апреля - это суббота.. )) Никак низзя принимать какие-то решения..
Может, вместе с Грузией рассмотрят.

(Deleted comment)

Re: Какая разница

догонят, еще дадут ;)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ватниа чутко радуется любой задержке хохляцкого безвиза, хе-хе

Европарламент вчера одобрил, осталось голосование Совета Европы, последний - увы, ватнина - этап


дадут хохлам в апрее, или даже в июне - это какая-тохуйня, от этого содрагаться может только совсем уже насекомая мошкара, вроде замызганых "педриодов Россси" в бетонных конурках

после того как дадут хохлам безвиз - будет еще один, последний швкал визгов, о том, что это "не тот безвзиз!", что "работать по нему нельзя!" (как будто утверждалось и ожидалось противоположное) и вообще - "съездить и лоформить визу -приятней. дешевле ипроще!", а потом все - и жизнь продолиться уже в новой реальности

не говори гоп, пока не перепрыгнешь ;))

да, юрец, а где обещанное выступление премьер-министра Нидерландов против безвиза на вчерашнем заседании?

он тебе ничего не написал? может он приболел, и оттого так тебя подвел?

Я где-то писал нечто подобное? Не напомните? Если вы меня знаете давно, то должны знать, что я люблю ссылки на свои слова. Иначе вы уйдете в Бан, как и многие балаболы до вас. Время пошло.

Меньше всего на свете украинцев заботит безвиз. Главное - вектор движения. А украинский безвиз больше заботит россиян.))))

да, это парадоксальный феномен какой-то
хохляцкому обывателю он давно по сараю уже, а вата просто в родимчике выгибается, когда про него слышит

читал комменты и смеялся, хотя плакать надо(
Ибо такая хитрожопость до добра не доводит: как деньги зарабатывать так в России (вчера по твканалу "Россия" показывали какой-то украинский сериал, Владимир Зелинский продюссер), как любить так Европу.

точно

а некторые - те даже США любят
невдигу там покупают, и семьи туда отправляют


без лоха - и жизнь плоха
с ватых холопов - кто только не деребанит, хе-хе

посмотри на себя в зеркало, жизнь идет, что ты себе сделал полезного - кроме того что переживаешь за какую то украину - все эти международные новости - просто развлечение........все игры политиков - цирк, для тебя и для меня, что виз, что безвиз - ничего не изменится.....

блин, ты нашел кому это писать
юрцу, который нна корку хлеба этой хуитой зарабатывает

День назад как приехал из украины.Там тот безвиз и даром никому не нужен ибо денег ни у кого нет а у кого есть тот визу купил и поехал.

а где визу продают (с) на укрине (с), откуда ты вернулся, петушок?

если этот поц деньги зарабатывает этой писаниной, то пусть, а то хотел бедолагу вразумить словом.....
а так пофигу......, простые люди что здесь, что на украине давно все поняли....ну кто в состоянии...

Тут не в бисвисе уже дело

Бисвис те же молдаване получили почти три года назад - что никак не мешает им во все больших количествах приезжать на заработки в..... РФ.

Тут доставляет то, с каким цинизмом, образцово-показательно и последовательно хохлодебилов кидают через х*й общечеловеки.

Безвиз для ЕС ничего не стоит, для Украины это огромный психологический момент- особенно для тех кто никогда не был и возможно не будет за границей, это как продуктовые санкции для человека который итак никогда не ел хамоп, пармезан и тп

Но Ес издевательски тянет, что как минимум не гуманно. Но фоне приёма приматов из стран четвертого мира это совсем странно

кому из приматов дали последний безвиз и когда?

Освободили проезд?

Украину ...сдвинули в сторону от обочины!?Грешно смеяться над больными?!

Скажите, я просто не совсем в теме. А в чем прикол? Речь идет о том, что можно будет работать на территории ЕС или только въезжать на какой то срок? Если первое, то это серьезно. Если второе, то чего вообще заморачиваются?

По мнению хохлов, безвиз - это им всем можно будет поехать до европы, получить невьебенное пособие и пануваты. На деле это туристический безвиз, когда на границе тебя могут завернуть, если рожа не понравится. А по факту хрен им чего дадут в ближайшие лет десять.

Россия должна заявить протест и потребовать, чтобы Европа не умничала.

За базар ответили:) А не надо было уточнений, ведь каких-то жалких три с половиной месяца осталось)

Безвиз - сокращённое от линия горизонта ( укр.)

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account