yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Майдан равно переворот», новый мем для Украины (2)
yurasumy


Судя по всему, на Украине теперь появляется новое правило. Ни дня без напоминания на ТВ майдановской тусовке, что они преступники, а их майдан это красиво срежиссированный за океаном государственный переворот. Теперь это телеканал "NewsOne". В главное роли один из лидеров радикальных группировок Киева, активно принимавший участие в событиях на Майдане:



Расстрел Майдана спецподразделением "Беркут" спровоцировали снайперы, нанятые лидерами тогдашней оппозиции.

Так заявил в эфире телеканала NewsOne лидер радикальной киевской группировки "Наждак" Николай Дульский, он во время Майдана входил в состав организации "Белый молот".

"Я входил в состав организации "Белый молот", который изначально входил в "Правый сектор". Первые спаленные автобусы, первые поджоги, первые взрывы, первые перестрелки – это все дело рук организации "Белый молот". И за ней хвостиком бегала организация "Патриот Украины", это нынешний "Азов". Как появились Яценюки-Турчиновы и взяли контроль? У них своей идейно массы в принципе не было. Подмять под себя Майдан они умудрились, подмяв под себя финансы", - утверждает радикал.

По словам Дульского, основную кассу Майдана удавалось собирать с помощью коробочек для пожертвований. "Так вот, Турчинов умудрился создать финансовый контроль Майдана, - утверждает майданщик. - Они начали контролировать эти "скрыньки" и выдавать разрешение на их установление. То есть они взяли под себя все финансовые артерии Майдана. Эти "скрыньки" приносили сумасшедшие деньги. При мне люди приносили по полмиллиона. За день можно было получить несколько миллионов на одной только точке". Также Николай Дульский ответил на вопрос, кто заносил оружие на Майдан.

"Если помните, когда были первые убийства со снайперской винтовки, а потери были как у милиции, так и у народа, этих людей заказывали Пашинский и Аваков. Я знаю, потому что несколько организаций, в том числе и та, к которой я был причастен, захватывали отель – крышу. Было две девушки-биатлонистки и еще один парень, с акцентом общающийся. Как я понял, это какие-то литовцы либо прибалты, скорее всего", - сказал Дульский.

"Пашинский, Парубий и Аваков – в принципе все это и делали. Потом уже, как мы проанализировали, они нанимали снайперов, чтобы те убивали и милицию, и митингующих, чтобы спровоцировать столкновения, что у них и получилось. Но потом "Беркут" реально стрелял в народ. То есть "небесную сотню" реально настрелял "Беркут", но эту стрельбу спровоцировали снайперы, которые работали за деньги людей, массово потом вошедших в партию "Народный фронт". На кассе сидели Турчинов и Яценюк, а всей это ерунденью занимались Аваков, Пашинский и Парубий".


Комментарий. Полностью согласен с такой позицией. Кто следующий?


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
теплее, еще теплее.

Несколько миллионов за день на одной точке? Не смешите мои тапочки. Майдановцам рассказывают майдановские сказки, в которые только майдановцы и верят. Увы, они потом народный сбор денег на АТО сделали слишком массовым, и куча народу знает, сколько денег на самом деле собирается в таких ящичках. У нас было меньше 10 тыс. за полгода. Несколько миллионов в день - это и для всего Киева много.

Заметают следы. Придумывают новые легенды на ходу.

а расстледования "Трибунал кровавого пепла" смотрел? в двух частях

убийца оправдывается

Извините пожалуйста. Сделайте выводы из видео( в нескольких словах), а то у меня мозг не как не соорентируется в пространстве и во времени.

Не верю я, что тот кагал можно было содержать на пожертвования. Бабушки с соленьями это конечно красиво, но с точки зрения организации питания бесполезно. Коробочки для пожертвований это тоже красиво, но малоэффективно. Кроме того, серьезные суммы если от частных лиц и передавались, то уж никак не через коробочки.

Edited at 2016-12-04 01:19 pm (UTC)

да тут и не надо верить. это просто невозможно )
это на 10 человек можно скинуться и еды наготовить, палатку поставить. а на 1000 уже нужны соответствующие специалисты, организация, планирование, логистика, заранее согласованные, оплаченные и стабильные поставки продуктов питания, воды, топлива, прочих "расходных материалов".

а всякие "скрыньки", пирожки и прочие салокрутильни — тупо декорация.

Теперь я все понял: главное - это коробочки которые стояли на Майдане. Пиченьки Нуланд, пропаганда, ЕС, ПС, БезВиз....... и т.д. идут лесом.

Вилкул в ток-шоу "Черное зеркало" два дня назад прямо назвал Евромайдан переворотом, в результате чего съемки сорвались, кастрюльки с шипением разбежались.

А если говорить это каждый день, может они совсем ликвидируются?

а про "реально настреливающий "небесную сотню" "беркут"" можно поподробней ? чел со своими разоблачениями поздно сообразил , шо на "святое" замахнулся , вот и начал обратно ластами отгребать.

я не понял, что значит полностью согласен? поподробнее про "реально расстрелявший майдаунов "беркут" пожалуйста, это я к Юре обращаюсь. Это утверждение тоже правильное?

Гражданин нацист-уголовник пытается и украинскую пропагандистскую вселенную не разрушить, и по конкретным личностям информационный слив организовать.
Итоговая картина - феерическая.

Edited at 2016-12-04 02:45 pm (UTC)

Активист идиот. На майдане людей расстреливал Пашинский, а прикрывал его Парубий. Он же обозначал для Пашинского цели.

(Deleted comment)
>>потом "Беркут" реально стрелял в народ. То есть "небесную сотню" реально настрелял "Беркут"
>Полностью согласен с такой позицией

т.е., с этим тоже согласны?

Даже не сомневался, что некоторые мои любимые читатели зацепятся именно за это. Ну что же, если вы кроме этого момента в интервью ничего не увидели, продолжайте не видеть. В конце концов, вы сами себя обманываете, а не других.

Edited at 2016-12-04 10:49 pm (UTC)

И че? Нормальным с самого начала было все ясно, а баранам уже ничего не поможет. Если что-то не вписывается в их зазомбированные бошки, они придумают себе новую сказку.

Надо же, как шквально начали топить Евромайдан.
Кажется, кто-то дозасылался в Крым ДРГ.

У меня тоже остался осадочек с "полностью согласен"...
Ещё в 14м году университет Торонто расследование провёл, есть видеорасследование на Ютубе других ребят- снайперов было больше, валили они по своим сильно. По аудиозаписям снайперов милиции явно роослушивалась антиснайперская операция- абы кого не валили. Да и на видео тех минут видно, что "сотня" получала пули не с той стороны, куда наступали. Очевидец мне лично говорил, что в ту атаку правосеки не шли- "куда-то делись".
Что будут снайперы было понятно с самого начала (не зря книги Старикова запретила новая власть)- классический ливийский сценарий. По нему надо побольше убить молодых демонстрантов, и ранить полицейских, чтобы те сделали хоть несколько выстрелов. Всё- "кровавый режим" готов!
И выше товарищ не зря рекомендует "Трибунал кровавого пепла" посмотреть- вся подноготная подготовительного спектакля там вывернута наизнанку.

Edited at 2016-12-04 08:59 pm (UTC)

То есть вы предпочитаете, чтобы он продолжал гнуть линию, что это лично Путин расстреливал Майдан? Вам так удобнее?

Юрий, а кто музыку заказывает сейчас? Кто-то серьезный, раз музыканты такие смелые.

В данном случае многие. На Украине рулит этим "оппоблок". Порошенко не перечит и запретил этому мешать. Судя по действиям Москва не против и даже за это.

как всегда только часть правды... Видимо радикалы подготавливают почву для очередного переворота. Создается образ "нового" врага в лице стоящих у власти Авакова, Турчинова, Парубия...и иже с ними. Непонятна будущая роль Порошенко. Но на всякий случай, дабы не допустить "обеления" Януковича, остаются тезисы с растрелом майдана именно "беркутовцами"...Дескать виноваты и те и другие... а вот новые люди будут точно не причем. Судя по "многомиллионным" кассам в деле остаются "спонсоры" майдана Левочкин и Фирташ, возможно на их деньги будут свергать Авакова и Парубия. Еще в 2014 году по скайпу общался с Одессой, теми кто был на майдане (а Одесса тоже учавствовала) слышал и про "зарплаты" и про "пирожки", но про кассы не было ни слова. Предполагаю что простых бойцов могли и не допускать к распределению денег, но чтобы ВООБЩЕ не слышать про миллионные пожертвования? Это сомнительно.

"Создается образ "нового" врага в лице стоящих у власти Авакова, Турчинова, Парубия...и иже с ними".

Вы совершенно верно уловили суть процесса. Именно это и есть главная цель этих "откровений".

Как я понял, это какие-то литовцы либо прибалты, скорее всего
----------

А литовцы это кто?
Еще он про отрезанные головы снайперов говорит. Что-то я как-то пропустил, правда было такое?

"Но потом "Беркут" реально стрелял в народ. То есть "небесную сотню" реально настрелял "Беркут", но эту стрельбу спровоцировали снайперы, которые работали за деньги людей, массово потом вошедших в партию "Народный фронт"."

А вот и нет! Беркут реально не стрелял в народ. Наждак ошибается. Разбор секторов обстрела снайперов, показывает, что именно они убивали людей. 99% что это была операция ЦРУ. Кто ещё не видел, смотрите разбор.

А что вы хотите от лидера радикальной группировки? Он себя виноватым никогда не признает. Но то что он сказал, весьма примечательно.

Продолжение.
Николай Дульский. Снайперы майдана. 18+
https://www.youtube.com/watch?v=P5zElEPxs7w

никакая не небесная

"расстрельная сотня" или "жертвенная" - называйте своими именами

Re: никакая не небесная

Стадо.

все тайное всегда становится явным. Нового ничего. Безграничная подлость рвущихся к власти и фатальная глупость простых людей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account