yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Завтра возможен обмен ракетными ударами между Украиной и Россией
yurasumy


От автора блога. К сожалению эскалация конфликта связанного с учениями ВСУ идет по нарастающей. Последние заявления сторон заставляют задуматься, а все ли нормально в некоторых головах в Киеве? Далее моя новая статья-размышление в связи с этими событиями.

Несмотря на то, что предполагаемые на завтра-послезавтра украинские учения с боевыми ракетными стрельбами в акватории Черного моря территорию Крыма практически не затрагивают, подготовка к ним идет серьезная. Причем на полуострове готовятся к ним как к настоящей боевой операции и имеют на это все основания. Вероятность того, что это может окончиться реальным военным конфликтом, достаточно высока, чтобы ею пренебречь.

Продолжение по ссылке.

Tags:

Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

А кто сказал, что она ВАЩЕ взлетит?
Помнится одни так плавали, плавали, а потом в штаны наложили и уволились.

если чё там уже давно стоят установки ,подавляющие полет ракет
так что дальше Украины не улетят

Своя территория..

А по своей стрелять можно? Или там все равно- "генетический мусор" проживает?((

Зачем из мухи делать слона...ситуация яйца выделанного не стоит. Юра какая война какие удары?? Киев просто словесно нагнетает ситуацию, дальше слов дело не пойдет.

Пойдет. Но пульнут, скорее всего, куда нибудь не в сторону Крыма.

А чем стрелять-то собрались хоть где-то написано? Если С300, то как противоракету перехватить-то?

Официально ЗРК средней дальности. то есть С-300

А если траектория полета ракеты вызывает вопросы или означает угрозу, ее ведь можно сбить?

Все правильно сказали, у нас есть своя территория и никто не будет указывать что нам делать. Надеюсь это будут испытания нового ракетного комплекса "Гром российских пуканов".

"у нас есть своя территория и никто не будет указывать" -- и одно, и второе сомнительно.
1. Территории де-факто нет
2. Смеют, да еще как. К тому же, много кто.
Патриотизм это хорошо, но глупый патриотизм - не очень..)

Израиль и за меньшее ответные удары соседям наносит.
У Роджерса статья интересная вышла о том что некоторые уже выехали с У, а некоторые на низком старте стоят. Не уж то домино начнется по всей стране ?

а можно статейку увидеть??

о такой возможности я по моему у тебя ещё позавчерась писал ....

Вот-вот. Аккурат хороший повод навалять румынам хохлятскими ракетами.
:))))

Просто хохлам захотелось о себе напомнить.
Селюковский укро-электорат будет месяц это обсуждать.
Ничего особенного в общем-то.

Не, не будет нифига. Не готовы "ракетчики" к ответке. Забоятся.
Почему я так считаю?
В рамках надуманной причины - в Днепропетровской области сирены ГО тестировали и обосрались.
Начиналось все так:
adm.dp.gov.ua/OBLADM/obldp.nsf/document.xsp?id=31B0BADF0AFC0B03C225807B003FCA72
А закончилось так:
https://www.facebook.com/events/337483286617506/permalink/337483289950839/?comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D

Боюсь я, что до 19 декабря, или 20 января - это крайний срок, необходимо что то делать с малазийским Боингом, оставлять его ( в отстое) Обаме никак низя. Так что думаю тут собака порылась, иначе нет никакого смысла закрывать юго-восток Крыма.

Думаю Порошенко захотел свежей хамсы вместе с рыбаками но не знает как её заполучить на стол.

хотелось бы, но вряд ли

Видимо из-за Сирии. Нужны уступки.
Даже Эрдогану что-то очень интересное пообещали походу.

Где Сирия а где свежая хамса)))Хочу 3го декабря на это это поле боя)))

Юрий, а как же "отбой тревоге" и всё такое? Как быстро меняется ваше мнение. Или быть может инструкции вовремя не подоспели о политике партии и конфуз приключился?

На тот момент, когда была статья "отбой тревоги", не было заявлений 29 ноября. Именно оно заставило меня вернуться к теме.

Не нагнетайте. Ничего страшного не будет. В лучшем случае ракета упадет в море и все.

На самом деле это тоже не хорошо. Если она будет лететь через Крым, ее собьют

Бред сивой кобылы. Самоубийц там нет.

Я тоже на это надеюсь. очень надеюсь, что Киев шантажирует Европу.

Максимальная ответка со стороны РФ - собьют ракету, залетевшую в ее воздушное пространство. Никто мочить ПУ не будет.

Почему бы и нет? Вот пусть и украинское ПВО проверят...долетит ли до ПУ или нет? Кстати и моральный дух украинских ракетчиков проверят.Это же не по Донбассу пулять от нечего делать.

Ага. Ядерными ракетными ударами.

Массированными.

Не Взлетит

Что-то мне подсказывает, что это мега-девайс, собранный на Расбери Пи не то, что до крыма, до середины Днепра не долетит, в случае применения против него нормальной системы РЭП

Re: Не Взлетит

Посмеялся. Россияне все ещё верят в "чудо-оружие" которое их спасет. Прям как Гитлер в 1945 году.

Я думаю, что будут стрелять, именно в расчете на ответку. Деньги явно кончаются, а кредит не светит. Так что пустят пустышку, а после того как прилетит в ответ примут военное положение, благо к этому давно все готово.

Ну примут. А дальше что?


Турчинов на этих стрельбах будет?
Если будет, то надо уничтожать вне зависимости от того будут запуски или нет.
И если установки побочным ударом заденет, то тоже будет неплохо.

?

Log in

No account? Create an account