yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Отбой тревоги
yurasumy


Выражаю глубокую признательность своим читателям, которые нашли и выложили у меня в комментариях к прошлому посту карту предполагаемых учений с ракетными стрельбами ВСУ. Отбой тревоги.





П.С. Прошу прощения если кого своим постом ввел в заблуждение. Но ведь не во всем можно сразу и разобраться.




Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А крымских буровых в том районе нет?

Инопланетный поток лживой информации.
http://tchaykovsky.info/blog_b/iplinfo.htm

Товарищь, это сказки для детей младшей и средней группы.

Главное откуда будут производить пуски и на сколько то что будут пускать надёжно. Куда там стрельнут, куда полетит и куда долетит ещё вопрос. Там судя по карте закрытая зона до Прибойного совсем немного не достаёт, а как говорят "для бешеного сержанта семь вёрст не крюк".

карту сохрани , а то ёбнут опять какой-нить израильский самолёт ...

А с чего это отбой тревоги?
Турчинов хамски заявил:"Воздушное пространство России над Черным морем заканчивается в середине Керченского пролива."
Так что зона пусков включает российские территориальные воды. К тому же в районе полетов гражданской авиации.
Единственный адекватный ответ - это предупреждение, что будут сбиты ракеты и уничтожены пусковые установки в случае запуска ракет.

Единственная правильная реакция, как мне кажется -- если что бы то ни было залетит в нашу зону -- сбить немедленно.

единственная правильная реакция для вас послушаться турчинова. :-)
а за вашу гражданскую авиацию там никто ответственности не несет.все предупреждения разосланы в марте 14го

(Deleted comment)
какое именно слово ты не понял во фразе -" вашу гражданскую авиацию" ?

(Deleted comment)
не парься. все прекрасно поняли, кто не может контролировать обезьян с Буками.. :-)
к сожалению эти обезьяны сидят недалеко от воздушных маршрутов.
а теперь можешь рассказывать про летчика волошина ,испанского диспетчера,боинг с трупами и Алмаз антей.. причем про все сразу.. :-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Там ещё не только летают но и парохеды ходят. Между прочим украинский импорт-экспорт никто не отменял...Судовладельцы материть будут украинских военных. Понимаю что ракеты надо испытывать но как минимум нужно поточнее сказать куда чем и когда собрались стрелять.

Все прекрасно поняли, кто сбил МН-17. Поэтому все транзиты облетают Украину. Летают только те, кто садится/взлетает на Украине.
З.Ы. Кстати, это был не Бук, а Миг-29.

так что, значит зря Алмаз антей проводил свой натурный эксперимент и математическое моделирование? :-)
вы бы там уже определились между собой с самой последней версией, а то как то неловко читать кучу самых правдивых версий от россиян.. :-)прям теряешся.. :)

1. Алмаз не зря проводил математическое моделирование и натурные эксперименты. После этого было забавно наблюдать, как комиссия вносит изменения в доклад. Которая, кстати, так не предъявила поражающие элементы от Бука, должным образом описанные, где и как извлечённые.
2. Я не официальное лицо. Выше написал СВОЮ версию, если угодно ИМХО, после ознакомления со многими материалами и версиями. И не претендую на истину в последней инстанции.
Надеюсь, что расследование будет доведено до конца.

Edited at 2016-11-26 07:22 pm (UTC)

Рейсы южные по границе лнрднр и рф облетают, их они не бояться, в отличии от руины.
Горючку жгут, лиш бы подальше от укров. Нет через руину транзитных рейсов, и денег за них, сугс.


Единственная правильная реакция - @бнуть самого Турчинова, бо вже достал.

А как считаете, в чем смысл этой затеи с ракетами? И что это вообще?
Я вот не вижу никакого профита от этой ситуации.
Турчинов считает, что Украина жертва агрессии. На востоке он с РФ воюет каждый день. Если учения это провокация, то на неё может быть ответ. Он хочет второй фронт на юге? Он любит быть жертвой? Тогда он извращенец который любит быть жертвой.

Если это попытка показать свою крутость. То почему зона учений всего на несколько километров входит в территориальные воды? Почему не над всем Крымом? Или хотя бы над его частью? Ну смешно же.

Я думаю, это просто новые гении, которые сейчас в массе прорвались к власти, просто неправильно рассчитали что то. А когда выяснилось, что залезли куда не следует, каждый начал свою песню. Ну а Турчинов естественно свою. Кроме разжигания вражды и войны ничего от него не слышал по любому поводу.

оставлю без ответа ваши предположения, в интернетах полно версий что как и для чего,хотябы у Мюрида посмотрите.. :-)
но выдали интересную мысль в конце -про новых гениев в массе.
назовите мне процент новых гениев, имеющих отношение к военной и политической составляющей управления Украиной, и которые этого опыта не имели до 14 года.:-)

Не. Правильная реакция - это шмальнуть чем то тяжелым по этим испытателям-экспериментаторам, причем до того как эти клоуны что то куда то запустят. И "вишенкой сверху" шмальнуть Искандером из Калининграда через Беларусь и Украину по полигону в Крыму.

Вы рассматриваете эту "типа провокацию" саму по себе, исключив политический контекст. А это ошибочная оценка.
Политический контекст сейчас следующей. Не только Юра с Мишей, и даже не только украинские и российские политические эксперты, но, самое главное, политические эксперты загнивающего Запада, нам твердят о скорейшем снятии с России политических и экономических санкций.
Тем не менее, давеча, президент Путин, на форуме, заявил, что Россия будет сохранять действующей режим контрсанкций. Ибо его снятие нанесет серьезный вред российской экономики, причем в самый не подходящий для этого момент. Сохранение режима контрсанкций будет политически и юридически не возможным, в случае снятия санкций с России.

Поэтому перед читателями и комментаторами Юры я задаю чисто гипотетический вопрос, сугубо для разминки творческой фантазии:

Какие действия должна совершить Россия на Украине, что бы гарантировано США и ЕС сохранили режим санкций в отношении России?

Лично я предлагаю взять пример у Морских котиков



Edited at 2016-11-26 10:58 am (UTC)

Это следует сделать в случае любого пуска вблизи (!!) российских границ по примеру Израиля.

Edited at 2016-11-26 11:38 am (UTC)

Как всегда, мышь родила слона.

А чего смеяться то? Кто Смерчем по морю стреляет? Рыбу глушануть вместе с рыбаками?

А где информация про смерч, в тексте ее небыло?

А при чем здесь карта и отбой тревоги? Территория, через которую Украина планирует стрелять захватывает Симферопольский район полетной информации. Гражданские самолеты там летают, а этим обезьянам с гранатой не привыкать их сбивать.

ДОГОВОРИЛИСЬ. Одни пускают ракеты. Другие их сбивают. Вот и вся сказка,кстати хороший повод провести учения ПВО, на деле, а не на виртуале.

Мне кажется неправильной позиция России

"Российские самолеты будут летать в Крым вопреки украинским угрозам" - http://vz.ru/society/2016/11/26/845971.html

Мне кажется, что было бы правильнее и адекватнее заботиться о невиновных пассажирах и не рисковать ими.
Если есть опасения - ну разбомбите все украинские установки в окрестностях - это, конечно, не совсем по правилам, но пассажиры рисковать не должны - вот это точно против всяких правил.

IMHO

Re: Мне кажется неправильной позиция России

Правильная позиция. В следующий раз на год объявят, что запуски будут. И можно закрывать аэропорты.
Украину предупредили, что самолеты летают и все последствия на их стороне, если так чешется запустить.

А бомбить это мечта укров и есть. Глупо идти у них не поводу.

Edited at 2016-11-27 02:25 am (UTC)

Ну хорошо, самолет полетел и его сбили

При том, что было известно, что его могут сбить.
Сразу несколько вопросов - кто из российского руководоства возьмется обьяснять родным и близким, что все последствия на Украине и что у них чесалось, а мы, типа, все в белом?
И после сбитого самолета тоже не бомбить, да? А то ведь это мечта укров и глупо идти у них не поводу, не так ли?

Re: Ну хорошо, самолет полетел и его сбили

Тоже не бомбить.
Есть специальные службы по авиакатастрофам.
Учитесь у Запада. Как они сожгли своих в Малазийском боинге. Политические выгоды того стоили.

Edited at 2016-11-27 09:27 am (UTC)

Re: Ну хорошо, самолет полетел и его сбили

Если быть до конца последовательным, готовы посадить своих родных и близких на тот самолет?
Я - нет, ни своих, ни чужих. Даже близко.
Граждан России на самом деле не сильно волнуют разнообразные людоедские режимы - при условии, что все это происходит за пределами границы. Но осознанно подставить гражданский самолет под удар во имя мимолетних политических интересов - это было бы глобальный раскол в обществе.

Тут единственная цель - доставить России как можно больше неудобств. И лишний раз доказать, что "Крым - це Украина!". Типа, на своей территории что хотим, то и творим. Шоу продолжается!

Оффтоп блок N3 на ЮУАЭС остановлен

Юрий судя по сайту блок N3 ЮУАЭС остановлен резко-на плановый не похоже но в новостях ничего нет и переток на Украину из РФ для воскресенья очень высокий...Может кто что знает дайте инфу

Re: Оффтоп блок N3 на ЮУАЭС остановлен

27 ноября в 13 ч. 45 мин. третий энергоблок Южно-Украинской АЭС отключен от энергосистемы Украины для выявления и устранения причин срабатывания аварийной защиты реактора.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account