yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Смена лидера в сине-желтой майке: Россия уверенно обходит Украину в зерновой гонке
yurasumy


От автора блога. Моя новая статья является продолжением цикла "Великий аграрный блеф Украины". За прошедший месяц предположения и прогнозы начали сбываться. И судя по всему дальше будет еще интереснее.

Весной 2016 года Украина, с подачи посла США, объявила курс на создание «великой аграрной державы». Россия же ничего не объявляла, но очень похоже, что именно она скоро станет ведущим игроком на мировом рынке зерна, потеснив тех, кто умеет много и складно говорить.

Продолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Год удачный выдался. Сплошные рекорды, даже сахар РФ экспортировать будет :-)

(Deleted comment)
У народа? Вы не перепутали с некоторыми его представителями?

Юра, у вас нет данных по состоянию парка общественного транспорта, особенно в плане обновления и ввода в строй новой техники? Alexey Tkachenko утверждает, что "качество транспорта в Украине несравимо л;учше", чем в России.

Edited at 2016-11-22 12:06 pm (UTC)

Бред Алексей пишет. Но я конечно не могу дать статданных. Могу только по отдельным городам сказать. На Украине в сопосотавимых регионах ситуация в России в целом лучше. Хотя если сравнивать самый депресняковый российский областник и передовой украинский, как часто это делают, то вероятно да. Но ведь это не корректно. Сравнивая Киев и Москву, это ... просто небо и земля. Я про Белгород вообще молчу. Но даже депрессивный Курск смотрится неплохо. Хотя я там до сих пор вижу "газельки".

Он утверждает, что транспорт обновляется, и исключительно из своего бюджета, не из финпомощи с Запада. Хотя в формулировках некоторых перечислениях из стран G7 "на реформы" в том числе так и написано "на транспорт".
Ну и по дорогам, Алексей утверждает, что Укравтодор преувеличивает, утверждая, что 97% дорог в критическом состоянии. Якобы основные трассы строятся по плану. Вроде человек оперирует формулировками, но выводы основаны в целом на "я так чувствую". Конкретики от него так и не последовало, а мне все-равно любопытно.

Скиньте ему вот это:

http://city-adm.lviv.ua/news/city/transport/235676-ya-hordyi-za-misto-i-za-lvivian-shcho-my-dostoini-takykh-velykykh-proektiv-a-sadovyi-na-vidkrytti-tramvainoi-linii-na-sykhiv

Садовой открыто говорит о помощи Германии и вообще там целая программа по Украине на сотни миллионов Евро, которые Украина не выбирает и наполовину. Просто Алексею так хочется. Нет не без того, что и за свои. Но и на деньги ЕС тоже.

1) Я явным образом указал что европейские деньги использовались на больших проектах во Львове и Киеве. Параллельно с этим кучу городов покупали ПС за свои.
2) Бред не бред, а стратегия на развитие электротранспорта в Украине весьма заметна. В России куда больше примеров сворачивания. Демонтаж линий происходит даже в москве. Естественно под знаком "покращення".
3) назад к евроденьгам - совершенно верно замечено что Украина не выбирает фонды. Частично это связано с низкой компетентностью чиновников, частично с тем что там высокий уровень контрокля и трудно крутить схемы. Эффект от инфраструктурных инвестиций очень высдопкий, поэтому я не вижу решитекльно никаких минусов от таких целевых кредитов. Это совершенно не то же самое что "макрофинансовая" помошь которая тупо латает бюджет.
4) Каждый видит то что хочет. Стакан наполовину полон или наполовину пуст.


Edited at 2016-11-22 04:57 pm (UTC)

Что? Кто?!!! Ну я вкусе про ложь по Гебельсу, но сейчас не середина 20 века, чтобы так нагло врать. Вот, в качестве примера, могу привести Крым, в котором не было автобусов большой вместимости на линиях в течение 10 лет. Это уровень Украины. Еще, можно сходить на киевский вокзал и сравнить плезда местного и украинского формирования.

Человек по по воду Крыма сказал в следующем контексте - общественный транспорт обновляется в Питере, Крыму и... Украине)

Edited at 2016-11-22 07:00 pm (UTC)

В Москве не обновляется по его мнению за ненадобностью, что ли? Все уже обновили?

Да нет, от бедности, видимо..

Бред сивой кобылы. Любители железных дорог рыдают, глядя на состояние пригородных поездов Украины. По остальному транспорту - чудес не бывает, на Украине нет производства автобусов например.

" на Украине нет производства автобусов например."
А мужики то и не знают...

______________

С пригородными действительно задница. Зато практически все города с населением более 250 тыс. связаны с Киевом дневными экспрессами Интерсити/Интерсити+ (исключение- Мариуполь).

Edited at 2016-11-22 11:32 pm (UTC)

Вышли данные по экспорту-импорту Украины за 9ть месяцев.Тенденция пока простая-вытеснение Украины с рынков зерна особенно наблюдаю Египет.И со Словакией пока не понятно...с экспортом туда.

Юрий, в статье неудачная формулировка с "дыркой" - "Имеющаяся инфраструктура позволяет сегодня отправлять 40 млн. тонн зерновых в год, а после введения в течение ближайших двух лет - еще 18 млн. тонн". После введения чего?
Что до транспорта - тяжело сравнивать берега. С со стороны Краснодарского края частичная реконструкция транспортной инфраструктуры проведена ещё к Олимпиаде-2014. Нынешний этап реконструкции к строительству моста через Керченский пролив введёт дополнительные мощности. К тому же с электроэнергетикой в Причерноморье после Олимпиады и строительства подводов энергомоста в Крым тоже стало лучше. С электрификацией проблем нет. Производство подвижного состава в России не сворачивалось.

Ну а кто Украине мешал вкладывать средства в инфраструктуру? Подвижной состав на Украине вполне себе производится. Точнее, может производиться.

Не всё так радужно в РФ как хотелось бы. Автор "забыл" о качестве зерна. Основная часть урожая это фуражные категории, а на экспорт если не ошибаюсь хорошо идут первые три. Причём 1 и 2 в России практически не выращиваются в связи с большими затратами. Не скажу что фуражное зерно пропадёт, на 1 кг мяса надо в среднем 15 кг зерна в виде добавки в корма. Так что хорошие объёмы фуражного зерна на фоне возрождающейся мясной отрасли только в плюс. Но и гражданам России хлеб печь из чего то надо. И макаронные изделия нужны. Можно конечно добавками догонять качество муки до стандарта, но добавки стоят прилично (1т промерно 60000р). Муку на экспорт продают мало, в основном зерно. А тут ещё рекордный урожай и не только в России и цены упали. На сколько выгодным окажется зерно этого года вопрос.

Это проблема высокого урожая, вернее погодных условий. Так всегда бывает, либо рекордный урожай, либо качество (за редким исключением). Кстати, на Украине то же самое. А так как я сравниваю две страны, то думаю, что все корректно.

Edited at 2016-11-22 08:36 pm (UTC)

Так я про Украину ни слова и не писал и не сравнивал ибо ситуацию там представляю плохо. Естественно про плохое положение с ЖД транспортом я в курсе. Думаю ситуация с нефтепродуктами тоже должна сказываться. Но подробностей не знаю. Просто я хотел сказать что ситуация по развитию производства зерна в России ещё достаточно не ясна. Опять же вопрос сколько продлятся санкции, дотации и т д.

А моя статья, это статья сравнение, а не рассказ о зерне России.

По сельскому хозяйству. Большой экспортный потенциал РФ по зерну это, конечно, хорошо. Однако, тут нужно смотреть продовольственный баланс. В этом году РФ на 0 баланс не выйдет - 20 млрд экспорт, а импорт будет 23 млрд долларов. Выгоднее экспортировать мясо и продукты его переработки, как товары с большей добавленной стоимостью, а не зерно. Пример, Белгородской области выгоднее экспортировать зерно с Украины (своего на производства 1.5 млн тонн мяса в год не хватает в принципе), а экспортировать мясные продукты. Так что тут работать РФ и работать. Как я понимаю, цель к 2020 году - 40 млрд экспорт, а импорт ниже 10 млрд долларов по сельхозпродукции.

Как то обсуждение ушло в плоскость ОТ. Простой факт по теме:
УЗ по зерновозам за вчера-заявка 4000+вагонов обеспеченность 2029 и всё- это караул(уже даже не писец)...плюс отгрузку в ряд портов отменили на срок или просто до отмены а это значит что эти порты завалены зерном тоже. Троллейбусы троллейбусы)))...подробности:
Спрос на подвижной состав для перевозок зерновых ж.д.транспортом по состоянию на 23 ноября увеличился с 4126 до 4437 вагонов. При этом ПАТ "УкрЗалізниця" 22 ноября выполнила 2029 заявок на вагоны-зерновозы.

Количество вагонов
Подразделение ж.д 22/11/2016 23/11/2016
План План
среднесуточный Заявка Факт среднесуточный Заявка
Всего 3206.12 4126 2029 3209.22 4437
Юго-Западная 985.78 1267 654 989.23 1387
Львовская 276.50 415 96 276.50 498
Одесская 660.65 953 484 662.65 896
Южная 1013.20 1175 611 1010.85 1281
Приднепровская 154.30 201 123 154.30 190
Донецкая 115.69 115 61 115.69 185
введены следующие ограничения
• На отгрузку кукурузы в направлении порта Николаев для ТОВ "СЕРВІС ТРАНС". Срок действия ограничения до отмены. Телеграмма УЗ ЦД/137 от 02.11.2016г.
• На отгрузку зернобобовых и семян в направлении станции Николаев-Грузовой для ТОВ "НАВАЛЬ ЛОГІСТІК". Срок действия ограничения до отмены. Телеграмма УЗ ЦД/143 от 09.11.2016г.
• На отгрузку всех грузов в направлении Херсонского порта для ПАТ "Пологівський ОЕЗ", ООО "ВИК Укрпродэкспорт", ООО "ВНМ-Транс", Oilseeds Trading LP, ООО "СКЛ", ЧП "Виатранс" ("AMERICAN FOODS LIMITED (DUBAI, U.A.E.)"), ТОВ "ГРЕЙН-БОРД", ВИА ТРАНС. Срок действия ограничения до отмены. Телеграмма УЗ ЦД/117 от 15.11.2016г.
• На отгрузку зерновых, зернобобовых и семян в направлении станции Иличевск (порт Черноморск) для ІФ ДП "АМПУ"(Адміністрація Іллічівського МП). Срок действия ограничения до 27.11.2016. Телеграмма УЗ ЦД/159 от 21.11.2016г.
• На отгрузку зерновых, зернобобовых и семян в направлении станции Иличевск (порт Черноморск) для ТОВ "ТРАНССЕРВIС 2008". Срок действия ограничения до 02.12.2016. Телеграмма УЗ ЦД/160 от 21.11.2016г.

На отгрузку зерновых, зернобобовых и семян в направлении станции Ксениево (порт Черносорск) для всех отправителей. Срок действия ограничения до 25.11.2016. Телеграмма УЗ ЦД/168 от 22.11.2016г.



Edited at 2016-11-23 01:57 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account