yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Хлопцы, скажите прямо": "польский бульдозер" застрял на дорогах Украины
yurasumy


От автора блога. В своей новой статье я пытаюсь разобраться, в чем суть польских реформ и почему они не работают на Украине? Уже второй польский реформатор ломает над этим голову и никак не может понять, что вопрос не в них и не в Киеве, а в Вашингтоне.

Назначение на должность главы Госагентства автомобильных дорог Украины Славомира Новака вызвало в украинской прессе волну юмора. Его сразу же окрестили Войцех Балчун 2.0. На фоне проблем с "Укрзализныцей" украинцы стали шутить, что европейцам для деиндустриализации Украины мало разрушить ее железные дороги, надо еще добить и автомобильные. Хотя при этом они признавали, что Новаку в этом отношении будет много проще.

Продолжение по ссылке.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Блин чего вы пристали к этим полякам? Они что боги в одиночку все делать? Если местным чиновникам, управленцам и, самое главное, местным жителям насрать на все и всех, то как два человека могут это изменить? Поменять население?

вы думаете дело в населении? Не согласен. Работящее у нас население.

Т.е. все таки поляки боги. Ну ладно.

Вы так считаете?

Если говорить сугубо о дорогах, то как ни странно Украине надо научиться эффективно тратить деньги. С этим имеются проблемы (пример- задержки в строительстве трасс Киев-Харьков, Киев-Одесса). Чем быстрей закатают в асфальт уже выделенные кредиты Мирового банка и ЕБРР, тем быстрее можно будет получить новые. В частности на трассу Е-50. При этом дорожный фонд можно будет использовать на реанимацию существующей сети.

У поляков есть отличный опыт закатывания европейских денег в автобаны в 2009-12 годах. Они без преувеличения совершили инфраструктурный прорыв в этот период.

P.S. кстати не стоит преувеличивать значение списанных Польше долгов. Там было только порядка 40 млрд, и это не были живые деньги. Для примера , у Украины в 90х вообще не было долгов, было шаровое ядерное топливо, а до 2009 - льготный газ.
P.P.S. Юрий, че то вы в последнее время совсем закинули мониторинг макроэкономики. Данныe по экпорту вылшли, оценка ВВП вышла, данные по С/Х тоже. Ноль реакции. Все силы на борьбу с поляками. Рост С/Х 12% в октябре, угольные запасы бьют рекорды, Кременчук перезапустил вагонное литье. Балчун работает, не?


Edited at 2016-11-15 07:43 pm (UTC)

Нет я готовлю дайджест по экономике. Не перживайте. Он будет.

А что там с украинским ВВП? На самом деле начал рости?

Интересно, нет ли связи между ростом производства в Польше и ростом безработицы в Испании?

Балога нормально так стебётся тип на преемников своих ...к чему ты его так пиарнул?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account