yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Большой аграрный блеф Украины (3): подводим итоги октября
yurasumy


Вышли окончательные данные по отгрузкам зерновых из Украины на экспорт за октябрь (без учета 31 числа). Также вышла интересная статистика от "Укрзализныци", которая отметает некоторые доводы моих оппонентов. А значит пора подводить итоги октября.

С 24 по 30 октября на экспорт из морпортов Украины было отправлено 851 тысяч тонн. Итого по итогу 30 дней месяца это дало 3,2 млн. тонн. зерна. То есть по итогу будем иметь всего 3,3-3,4 млн. тонн, что на полмиллиона тонн меньше, чем годом ранее.

Понятно, что уже бессмысленно напоминать Войцаху Балчуну его обещания обеспечить перевозки по ЖД, на уровне позволяющем Украине отгружать в октябре-декабре 2016 года по 5 млн. тонн зерна в месяц... Это был ничем не подтвержденный треп. Вот отчет за октябрь по его ведомству:

За октябрь т.г. «Укрзализныця» погрузила 51,5 тыс. зерновозов, в которых перевезла 3 млн. тонн зерновых грузов. Об этом 2 ноября сообщила пресс-служба УЗ.

В частности, на экспорт в порты погружено 45,4 тыс. зерновозов, на внутренний рынок – более 6 тыс. вагонов. В частности, при отправке зерна на экспорт на порты ежесуточно грузились 1464 вагонов, что больше результата октября годом ранее на 77 вагонов.

Комментарий. В данной статистике есть два очень важных момента. Первое, "Укрзализныця" не упоминает о прямых ЖД перевозках на экспорт, то есть их нет и все зерно отгружалось из морпортов. Второе, несмотря на особый статус зерновых перевозок, мобилизуя все силы удалось нарастить подвоз ЖД транспортом зерновых к портам всего на 5%. Судя по всему, 3 млн. тонн для ЖД это сегодня потолок. Даже если исключить внутренние перевозки (что невозможно) до необходимых 5 млн. тонн надо найти еще добавочно 2 млн. тонн. Автомобильный транспорт и речные перевозки пока не могут обеспечить таких потоков, а потому все рассказы о будущем росте перевалки зерновых на экспорт, рассказами только и остаются.

Причем здесь не помогут ни ввод в строй новых терминалов, ни зернохранилищ. Инфраструктурная проблема на Украине комплексная и решать ее надо комплексно. Но к такому решению сегодня в стране не готов никто. И хваленые иностранные специалисты тоже.

Итак можем и в октябре записать экспорту зерновых минус 500 тыс. тонн. Интересно, а что напишут статисты от МинСтеця?


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Морские порты Украины, по оперативным данным ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ), в январе-октябре 2016 года сократили грузоперевалку на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 108,891 млн тонн.

Согласно сообщению на веб-сайте АМПУ, грузоперевалка экспортных грузов в морских портах страны составила 81,82 млн тонн (снижение на 2,8% к показателям 2015 года), импортных — 13,418 млн тонн (снижение на 9,8% по сравнению с аналогичными показателями 2015 года).

Перевалка транзитных грузов составила 9,025 млн тонн (на 35% меньше), внутреннего сообщения - 4,627 млн тонн.

Грузооборот морских портов России за 9 месяцев 2016 года увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 531,7 млн т.
Объём перевалки сухогрузов составил 248,7 млн т (+7,8%), в том числе: угля – 101,9 млн т (+12,0%), грузов в контейнерах – 31,4 млн т (+4,8%), зерна – 24,3 млн т (+2,1%), черных металлов – 21,5 млн т (+8,5%), грузов на паромах – 17,1 млн т (+3,6%), руды – 6,5 млн т (+30,6%), лесных грузов – 4,1 млн т (+2,5%), накатные грузы – 3,9 млн т (рост в 1,8 раза).
Объем перевалки наливных грузов увеличился до 283,0 млн т (+3,9%), в том числе сырой нефти на 8,5% до 162,9 млн т и сжиженного газа – до 9,7 млн т (+3,5%), в то же время снизилась перевалка нефтепродуктов – до 107,8 млн т (-2,4%).
Экспортных грузов перегружено 420,4 (+5,2%), импортных грузов – 23,4 млн т (-6,1%), транзитных – 36,3 млн т (+0,5%), каботажных – 51,6 млн т (+21,4%).

Тут нечему радоваться. Хвастаться можно положительной статистикой товаров с добавленной стоимостью.

А где тут радость. Просто статистика. Тем более что порты это важная отрасль экономики.

Заодно дополню и нашей статистикой.
Правда Гугл общую статистику только за 7 месяцев находит.

Оборот грузов портов стран Балтии упал на 5,1%
09 сентября 2016, 08:00

В портах стран Балтии за семь месяцев текущего года перевалено 85,054 млн тонн грузов, что на 5,1% или 4,614 млн тонн меньше, чем за тот же период 2015 года.

Об этом сообщает Dienas Biznes со ссылкой на Центральное статистическое управление Латвии.

23,6% общего объема грузов было перевалено в портах Эстонии, 33,3% - в портах Литвы, 43,1% - в латвийских портах.

В эстонских и латвийских портах перевалка за семь месяцев по сравнению с соответствующим периодом 2015 года сократилась, а в портах Литвы возросла.

Грузооборот портов Эстонии в этом году за семь месяцев по сравнению с тем же периодом 2015 года уменьшился на 4,8% до 20,07 млн тонн. Перевалка в портах Литвы в этот период увеличилась на 8,5% до 28,348 млн тонн, а в латвийских портах грузооборот упал на 13,7% до 36,636 млн тонн.

Среди портов стран Балтии за семь месяцев этого года больше всего грузов перевалил Клайпедский порт в Литве - 23,15 млн тонн, что на 4,2% больше, чем за соответствующий период 2015 года.

На втором месте по грузообороту Рижский порт - 21,23 млн тонн грузов, что на 10,5% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На третьем месте Таллинский порт - 12,335 млн тонн грузов, что на 10% меньше.

В 2015 году грузооборот портов стран Балтии составил 150,139 млн тонн грузов, что на 7% меньше, чем в 2014 году. 23,2% грузов было перевалено в портах Эстонии, 30,5% - в портах Литвы, 46,3% - в портах Латвии.


Edited at 2016-11-04 08:40 pm (UTC)

Зато очень хорошо растут объемы перевозок в порту Гданьска. В Гамбурге из Китая просто лом, даже пришлось запустить китайскую версию сайта порта. И традиционно рост в Роттердаме (Голландия) и Антверпен (Бельгия). Резюмируя, прибалтийские республики свою роль антироссийского форпоста уже исполнили, и сейчас являются лишь периферией Европы.

А немаленькие у них объемы перевозок! Три маленьких страны, а 12 млн тонн в месяц переваливают. Больше, чем Украина (11 млн тонн). А если пересчитать на душу населения, то вообще огромный перевес.

Интересно, что бы вы сказали, если бы экспорт состоял исключительно из товаров с добавленной стоимостью.

Я бы тогда жил в Японии.

Деградация как она есть

Тут надо жить, чтобы это видеть.

Воны теперь не ахрарии.Воны хаз сланчуковый кочать будут.Рядом с месторождением ферма раньше стояла...

Статисты -- это актёры из массовки.
Статистику рисует статистик.

Вопрос то простой с жд это погода.Британцы прогнозируют затяжную суровую зиму.У них там два индикатора матмодели в которые они слабо верят а вот второй к моему изумлению они считают самым верным-это ягнение и оно в этом году очень раннее.Правы ли будут их спецы не знаю но судя по Тульской области в РФ с ЧС как-то хреново всё в сх.

Юра, браво, в том потоке положительных данных, которые идут отыскать негатив это надо постараться.
А как же рост реального располагаемого дохода населения, рассчитанный с учетом ценового фактора на 5,6%?
А рост реальной заработной платы почти на 10 % к аналогичному периоду прошлого года.
Капитальных инвестиций почти на 10 %.
Рост розничной торговли, индекса капитального строительства, грузоперевозок?

За что мне нравится Ваш блог так это за объективность Так держать.

Юра Тымчук, это ты?

Или опять из МинСтеця пропагандона прислали?

PS. А, судя по жж обычный укрофашист.

Нет, блин, ну где вы увидели поток положительных данных по Украине? Ну где???

Читал сейчас про железные дороги - жопа. Потребление электроэнергии - падение на 5 процентов, короче - жопа. Авиапром - жопа. Энергетика - жопа. Полная.

Где там хоть какой то просвет и рост инвестиций? Ну где??? Покажите мне его!

По России очень много позитива. По Украине - нет вообще, от слова _совсем_.

Тут бесполезно спорить ). Это - Парнас ). Причем недискутируемый парнас ). У котиорого шоры на глазах без вариантов развития, с отсутствием логики. Причем сливается он постоянно, но корчит из себя аналитика ). Так что можешь не постить, счас он у тебя в посте к запятой придерется и скажет, что ты ничего в экономике не понимаешь ).

Я же написал где. Вам так не хочется верить, что украинская экономика растет, что глаза читать отказываются?
Откройте сайты росстата и укрстата и если глаза правду увидеть захотят, то увидят.
ВВП Украины растет, России падает.
Промпроизводство в Украине растет, в Росии падает.
Капитальные инвестиции в Украине растут, инвестиции в основной капитал в России падают.
Реальные доходы населения в Украине растут, в России падают.
Продажи в Украине растут, в России падают.
Это все факты, отраженные в макроэкономических показателях, а не мое мнение.


Кстати полностью соглашусь с Вами-по статистике всё растёт но не понимаю при чём и для чего здесь сравнение с РФ. Можно надёргать много показателей которые растут(включая внешний долг на 3млрд долл) также можно надёргать показатели которые не растут типа продолжительности жизни мужчин а это 65 лет также можно надёргать показатели которые падают-инфляция потребление эл.энергии потребление продуктов питания переводы заробитчан на Украину.
А вывод то какой? По мне вывод то плачевный-стране в настоящем виде писец т.к. молодёжь и люди среднего возраста смотрят куда свалить или на запад или на восток не говоря ещё о полной завершившейся утечки мозгов.

Edited at 2016-11-05 12:55 pm (UTC)

Кстати - на его очередной мега подсчет (кстати, неправда про промпроизводство - оно начало падать сейчас и показывает рост за счет низкой базы начала 2015 года, как и про продажи - в ту же степь, остальное не помню навскидку) - то ему предлагалось просчитать с 2013 года ). И даже пример приводился - если у тебя был дом и сад, потом дом с садом скгорел и осталось одно дерево, а на следующий год выросло второе - то рост составил 200% )). Но .. ему это не надо )

Рост стоставил не 200%, а 100%

Обратите внимание - показатели выраженные в тоннах, в штуках, в киловаттах и т.п. падают, а выраженные в гривне растут.
Это типично для кризисов, когда спад заливают деньгами и наступает временное улучшение, которое приводит... к новому кризису. И такой "лесенкой" экономика съезжает вниз (или поднимается вверх, если каждый следующий пик выше предыдущего)

Когда выдохнется "бумажный" рост, посмотрим что останется.


Да ну? Индекс промпроизводства, расчитанный преимущественно в штуках как раз растет.
Доходы, и средняя зарплата реальные - с поправкой на инфляцию.
И рост не выдохнется, он только начался. Украинская экономика импортировала за 8 месяцев этого года оборудования почти на 30 % больше чем за аналогичный период прошлого года.
Я понимаю, что для ватных людей неприемлимо, чтобы Украина начала расти - это слом всего мировозрения, но факты упрямая вещь.

Не растет. Месяц растет, потом месяц падает - годовой показатель ниже 100% - 95%, ровно как и общий, с 2010 года.
http://index.minfin.com.ua/index/prom/

- И рост не выдохнется, он только начался.

Почитайте обзоры мировой экономики: главный вопрос - когда рухнут биржи? До выборов дотянули, а что дальше?
А если повторится 2008 год, то какие уж там росты? Украина и так ослаблена до предела, и сильный мировой кризис просто не переживет.

Дело не в ватных людях, а в том, что украинцы и сами в пропасть прыгнули, и нас за собой тянут. Весь мир объединяется в региональные кластеры - франко-германский союз на смену ЕС, турки с арабами воссоздают Османскую империю, Китай пошел в отрыв от США, а это заставляет Японию искать союзников. Британия решила вернуть свое могущество - на следующий день после Брексита Индия и Пакистан со страху вступили в ШОС, понимая какая рыбка на охоту вышла.
И славянам нужно было объединиться чтобы в будущем пост-кризисном мире иметь голос. Чтобы мы вошли в СБ ООН, как СССР. А иначе об нас все ноги вытрут.
Украинцы этого не понимают - они думали что ЕС их примет, а ЕС разваливается на глазах. В итоге России приходится за будущее славянского и православного мира в одиночку бороться.

Хороший ЖЖ по железным дорогам

Вот тут много разных статей про железные дороги и предприятия, к ним относящиеся, в России и на Украине. http://trainfanat.livejournal.com/ Общий вывод - если РЖД живет и развивается (и постоянно обновляется), то на Украине на железных дорогах - полная, и беспросветная, жопа. Обновлений нет, от слова совсем. Пресловутый скоростной поезд (Тарпан, что ли) - такая же любительская поделка, как и военные вундервафли. Так что ожидать там нечего. От слова совсем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account