yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Укрзализныця" опять срывает графики экспорта зерна
yurasumy


Несколько дней назад глава "Укрзализныци" польский супер профессионал железнодорожных реформ Войцех Балчун в очередной раз пообещал, что его ведомство не подведет и обеспечит ежемесячную отправку из Украины по 5 млн. тонн зерновых (октябрь-декабрь 2016 года).

Как вы помните, я недавно усомнился в возможностях украинских железных дорог. В сентябре Киев действительно установил трехмесячный рекорд отгрузки и смог по факту, а не по бумажному отчету Кабмина, выдать на экспорт около 3,2-3,3 млн. тонн зерновых, что много меньше прошлогоднего сентября.

Для справки в сентябре 2015 года Украиной было экспортировано 4 млн. тонн зерна.

Прошла первая декада октября. Интересно, а как изменилась ситуация? Смогла ли УЗ обеспечить подвозку к портам дополнительных партий украинского зерна?

Напомню, что 99% украинского зернового экспорта идет через морские порты страны.

Как мы помним, Украина с 26 сентября по 2 октября отгрузила 1020 тыс. тонн зерновых (если что это официальная статистика по отрасли). Если экспорт шел линейно, то за два первых дня октября страна отгрузила чуть менее 300 тыс. тонн (если точно 291 тыс. тонн).

Кстати, та неделя была рекордной. Возможно из Украины просто ушло пара крупных сухогрузов, которые и дали всплеск.

Сегодня вышли данные за неделю с 3 по 9 октября 2016 года. Экспорт составил 546 тыс. тонн. Суммарно за первые 9 дней имеем 837 тыс. тонн зерна. В среднем за день пока выходит 93 тысячи тонн, При таких темпах экспорт может составить те же самые 3 млн. тонн. Пусть 3,5 млн. тонн. Но далеко не 5 млн. тонн. Чтобы выйти на них Киев за оставшиеся три недели должен отгружать в среднем по 1,4 млн. тонн зерна, чего еще никогда не было.


В общем, можно констатировать, что Войцех вновь солгал. Точно так же как и ранее, когда обещал "свет в конце тунеля" для украинских железных дорог. Пока все его реформы свелись к поднятию тарифов и ... требованию сделать это еще раз. И еще несколько жалоб, что его подчиненные его не слушают и продолжают крысятничать. Интересно, он когда-нибудь скажет правду?

Просто детский сад какой-то, а не руководитель. А что у Европы все реформаторы такие?


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
ну так это здорово. Россия займет их рынки.

Отстаньте вы от УЖД. Она все никак побороть советское наследие не может.

Ей надо один рейс правильный сделать и всё начнет налаживаться.


Разобрать железную дорогу в Крым и добиться санкций для крымских портов (из которых шла отгрузка зерна), чтобы самим себе перекрыть экспорт. Кайф. Пэрэмога, я бы даже сказал.

Не того польского профессионала надо было звать )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account