yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Батальон "Донбасс" Версия 3.0. В расход.
yurasumy
Батальон "Донбасс" попал в окружение на окраине Донецка.

Об этом на своей странице в Facebook написал народный депутат Олег Ляшко. По его данным бойцы попали в засаду боевиков в западной части города. "Им как можно быстрее нужно подкрепление", - пишет Ляшко. Ранее, лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош, который является одним из членов батальона писал, что бойцы взяли еще один опорный пункт боевиков по Донецком.

http://112.ua/glavnye-novosti/batalon-donbass-popal-v-okruzhenie-na-okraine-donecka-lyashko-92222.html

Шеф. Шеф усе пропало. Гипс снимают. Клиент уезжает.

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Надеюсь ни кто не уйдет, а всех поселят в *Сырой*

Надеюсь ни кто не уйдет

Злой вы. А как же плен.
Хотя тут ходит скрин:

Который раз боевики уничтожают украинскую армию? )
Под Брюсселем небось уже стоят. )

ты лучше спроси в который раз украинцы уничтожают очередную тысячу боевиков

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Те, что ты выслал на прошлой неделе - мы давно уже съели!
И ждём не дождёмся, когда ты пришлёшь, к ужину, дюжину новых отличных калош...)

Сэмэн опять удобрение привёз. Его за это ещё свои не грохнули?

Учитывая то, что всплыло о его "бизнесе", он случайно своим поголовьем не приторговывает? Как-то у него подозрительно часто они из строя выходят.))

Я всеравно

не понимаю, а других средств, кроме соц. сетей, для вызова подмоги нету?

Re: Я всеравно

можно еще по Zello вызвать подмогу :)

Блин и когда там этих урод откинут от Донецка!?

Что ж сам-то никак не попадёт. Вроде ж всё время на передовой.
Неуловимый как Чапай.

ненеен, он отлично утилизирует нечисть.

им это надо еще сильнее, чем всяким там 72-ым и 79-ым?
Их сильнее утюжат или крепче окружают?
Потерпят!

Потому как не фиг брать "еще один опорный пункт боевиков по Донецком"!

Шо? Опять? Семенченко уже мой герой ей богу

Ага. И мой тоже.
Только нужно называть "вещи" своими именами - Покемон Покемонченко)

Ляшко дама ветреная, МС ей не известен. Но геморройные менстры её посещают. Верить ей, себя не уважать.

Вот сейчас нужно обязательно добить, раз ярош там.

Скорее всего, он там чисто формально. Душой, что называется.
Как-никак величина.

Сталинград! Сталинград! Сталинград!


Какловояки пускают сопли. Не жда-а-а-ли. Думали, на Россию можно спокойно гавкать - ниче не будет. А оказалось, что будет.



Добивай их, дядя Игорь. Это они жгли Славянск.

Re: Сталинград! Сталинград! Сталинград!

Всего лишь одна механизированая рота. Уверен такие де потери есть и у наших, в частности Саур Магиле. Это война. И она лишь разгорается =\. Но вот потери у укров растут просто с геометрической прогрессией.

А кто-то видел вживую этого выходца из Сум автора блога / мудака? Есть огромное желание приехать и лично познакомиться, ручки в бандеровца начались чесаться ...

Ты, задрот, лучше на Донбасс сЪезди, там падеж нацискота высокий, пополни собой утренний пезайж

вау, ты читаешь Ляшко?
бугага и ты претендуешь на аналитика? ))))))))))

спасибо, поржал ))))

Приятно, когда человек смеётся сам над собой!

Какой то детский сад, Ляшко жалуется в фейсбуке, что противные противники нападают и окружают его батальон. Воспитательница приде, порядок наведе.

противные противники нападают и окружают

sic!

Что за баранизм, опять Сэмэн Сэмэнченко отвез очередную партию в биореактор. Интересно, у них после первого и второго окружений вопросов не возникает? Хоть одного?

Или возникает, но в духе "О, ребят, нас снова окружили. Ну ничо, всё норм. У кого есть чипсики?"

Edited at 2014-07-24 11:55 am (UTC)

Путин своим тайным указом наградил Сэмэнченко и Ляжко орденом Замужество. Они быстрей всех пополняют биореактор укропной биомассой. Снайперам ополчения стрелять по ним категорически запрещено.

А жаль, воинствующего пидора среди них нет, в думе с комуняками воюет ...

и там выхватил люлей


"Командир боевых идиотов" (с)

Безлер о Семенченко

а что там на юге?

ху-во для украдины

1350 жмуров из 1500 из 79-й бригады. Такая же ситуация в Изварино

Чуть что у "хунты" сразу- ФБ.

То-то его акции демонстрируют не бывалый рост. Война в Донбассе проплаченая рекламная компания ФБ?

Схема "Донбасса".
1.Набор лич.состава
2. Многочисленные виртуальные перемоги
3.Пришло время платить бойцам.
4.Героическая гибель бойцов.
5. Набор лич.состава "Донбасса"
...........

Зато пэрэможных фоток, наверное, больше, чем у всей Красной Армии за период ВОВ. Я уж думал, "Донбасс" Владивосток взял.

Edited at 2014-07-24 12:06 pm (UTC)

хз. Вот ссылка на страничку Семенченко в FB.https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=ts. Он штурмует Лисичанск.

Так Лисичанск же "освободили" 2 дня назад?!

О войне в Галлии

На территории Новороссии действуют
ЧВК пиндоссов и наших в огромном числе
если вы думаете что сирийские, ливийские боевики
не будут резать как курей ваши трриторильные обороны
вы смешные,
не формируйте подразделений подчиняющихсчя Киеву,
вообще формируйте тока меестные банды для прокорма населения,
из сознательнго взрослого элмента
любых убеждений,
не помогайте ни чем что быстрей вернулись,
не ждите ввода войск ни нато
в ответ будут немедленно подготовленые РДГ России,
так же на ввод российсих войск последует тоже самое,
при этом мы можем ударть в любо месте и любое время
у натоцев возможностей принипиально меньше,
глушите правый сектор, киевских, всех кто не говорит по русски
отсекайте местных радикалов с обеих сторон.

?

Log in

No account? Create an account