yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Укразализныця». Развал, которого не удалось избежать
yurasumy


От автора блога. Инфраструктурный развал, это самый страшный развал. Он сначала не виден, но пагубные последствия его неизбежны. Все признаки такого развала сегодня видны в железнодорожном хозяйтсве Украины. Причем в 2016 году проявились уже ... последствия.

Когда польского реформатора Войцеха Балчуна назначали на должность главы «Укрзализныци», никто не мог предположить, что уже через полгода железные дороги Украины не будут справляться со всеми жизненно-важными для страны перевозками. Конечно, никто не ждал, что за столь короткий промежуток времени удастся достигнуть прорыва и решить накопившиеся в отрасли проблемы, но фактический развал в работе одной из наиболее крупных железных дорог Европы стал неприятным сюрпризом для его киевских работодателей …

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Могу только повторить то, что уже давно говорю - вишневый садик коло хаты. И лучина в ней.

В "садку вышневому, колохатому" ничего плохого нет. Сам хочу дачку на Айдаре купить как всё закончится - "мы все должны иметь некоторый гражданский отдых". Но это так, для души - не всё же время вкалывать, да?

Нет родной это жить, причем навсегда.Потому, что без света и воды ты в городе не проживешь. А к этому уже все идет. Не сейчас так завтра, не завтра, так послезавтра. У народа и государства просто нет денег, что бы платить за услуги ЖКХ.и Это уже не изменить.

Ну ладно, отменили запрет на проезд вагонов, возможно, договорятся с кем-то, кто будет уголь на Украину поставлять в российских вагонах. А локомотивы что, в аренду?

Лизинг, как вариант

А кто его профинансирует? Вряд ли российские структуры. Европа или Украина - выбор небольшой. На Украине, насколько я понимаю, найти средства на игру настолько "в долгую" уже проблематично.

и все же лизинг более приемлемый вариант, нежели просто денег дать, кто бы это не сделал

"Просто денег дать" может только украинское правительство, больше особо благотворителей... Но у правительства денег нет на такие роскошества, как срочное обновление парка локомотивов УЗ.
Тут или кредит или лизинг, финансово для УЗ это примерно одинаково.

И да, я не думаю, что где-то на путях заводов стоят ожидающие внезапных клиентов тепловозы. Их еще сделать надо.

То есть, видя сложность поиска финансирования, заказа м производства, думаю, что в этом году о новых локомотивах производства России для УЗ говорить не придется. Если только старое, что у РЖД уже отработало свой ресурс и подлежит списанию, а на УЗ еще побегает. Но это уже не лизинг.

А еще не за горами списание всех 15 блоков АЭС, а это уже вложения порядка 25 миллиардов долларов на строительство новых.
И такие проблемы, как я понимаю, во всех отраслях.
Так что Вы, Юрий , прогнозируете как альтернативу развалу Украины под грузом финансово-экономических проблем?
Не ответили Вы на мой вчерашний вопрос.
Поглощение Россией Вам не нравится ( типа народ не примет ).
Какой другой вариант возможен, когда паровозы перестанут ездить и АЭС работать?

я не за всем могу уследить. я не всегда успеваю комментарии прочесть. так что дайте на него ссыль

А кто готов построить блок АЭС за $1.67 млрд?
Вроде никто дешевле, чем $3 млрд не готов строить. Так что тут речь скорее о $45 млрд. Тратить надо начинать уже сейчас. Ибо быстро оно не строится.

А, да, $45 - это если тоталитарные блоки производства РФ строить. А если, допустим, демократические французские, то за два блока Хинкли Пойнт (в Британии) выставлен ценник в 24 миллиарда уже евро.

Если что, бюджет всей Украины на 2017 год - $25 млрд.

???
25 mrd. $ ?
Eto vy kak k takoj cifre prishli?

Посмотрите параметры бюджета Украины.
Всего расходов в районе 670 млрд. гривен. Поделим на курс. Сколько получим?

То есть, в общем, к этой цифре я пришел, поделив запланированные расходы бюджета Украины на курс доллара к гривне.

Не поглощение а разворот на восток ожидает Украину.

За чей счет будет разворот при износе инфраструктуры в 90%?

Спасибо. но лучше пусть идут шляхом перемоги до Европы.
Нахер "небратьев". Стена, пулеметные вышки и ров с крокодилами.
А працювитые пусть идут в Европу. ОнЕ же рвались туда.

Рвались ..не спорю, теперь начинают умнеть))

Если бы я был собственником вагонов, я бы не рискнул что-то поставлять в лизинг на Украину. Конфискуют и с концами.

Конфискуют по иску антимонопольного комитета Украины к Газпрому...Какие вагоны какие локомотивы? Пусть поляк в Польше вагоны добывает а РФ это зачем? Северный пушной зверёк откусил последнее что осталось.Пациент скорее мёртв чем жив и все экспортные возможности Украины тоже мертвы как и ожидалось.

Так все идет по плану. В соглашении об ассоциации записано, что «Укрзализныця» должна перейти на европейские стандарты. Это и колея и остальное. Естественно в старых условиях реализовать это бредовое требование нереально. По сути одна из крупнейших железных дорог мира должна сама себя высечь и полу ликвидироваться.
Поэтому перед "реформированием" «Укрзализныцю» логично развалить. А потом уже на развалинах построить жалкое подобие, но уже по европейским стандартам.
А уж как будут радоваться реформам в Германии. Ведь наверняка выясниться, что германские локомотивы, вагоны, автоматика и остальное исключительно идеально подходят под новые стандарты.

Ничего, Россия поможет фашистскому режиму. Пусть Донбасс бомбят дальше, лишь бы хохлы не замерзли зимой.

Edited at 2016-09-26 04:19 pm (UTC)

Эта дорога идет на Харьков, на Украину. Участок Лиски - Валуйки - Купянск.
Был там 2 недели назад. Движение интенсивное. Не вагончики ли для хунты РЖД перегоняет? Поезд как раз в сторону Валуек шел.

По случайному совпадению весь состав состоял исключительно из полувагонов, которых так не хватает УЗ.

Edited at 2016-09-26 05:32 pm (UTC)

Странные вещи происходят... Антироссийский режим поддерживается за счет России.

Edited at 2016-09-26 06:02 pm (UTC)

За две недели до решения Кабмина Украины РЖД уже знали о нем и готовились, перегоняя вагоны?

А нельзя перевести и зализницю на дрова? Должны же где-то отстаиваться советские паровозы на случай ядерной войны...

В рабочем состоянии уже давным давно никаких паровозов нигде нет. Не в 80-е годы живем.

у РЖД вроде сколько-то есть даже в готовом к использованию состоянии. Но это мизер, разумеется. И запчастей тоже никто не производит.

Недостаток полувагонов 9 тысяч единиц. Их жеж мать. До 2012 года (начало кризиса в вагоностроительной отрасли России из-за перепроизводства) Азовмаш выпускал 15-16 тысяч вагонов в год. Придурки, при таких мощностях у них недостаток вагонов.

Смотрите как интересно получается. Почему у УЗ проблемы с обновлением ПС? Правильно, потому что ее всегда использовали как дойную копрову. Ну, кросс-субсидирование пасс. перевозок- это и так понятно. А кроме того постоянное субсидирование металлургов и угольщиков. Потому шо так нада. А кто у нас главный металлург и угольщик? Правильно- Ахметов. А кому принадлежит азовмаш? Опять Ахметов.

Абсолютно таж фигна была с "дешевым газом украиской добычи". Вся эта дешевизна- только результат работы на износ.

Я о состоянии украинских железных дорог писал еще в 12-13 годах. Особенно про локомотивы и электрички.
Государственный переворот лишь ускорил все катастрофические тенденции.

Хорошая статья, коротко и емко по теме.
Осталось рассказать про автомобильный транспорт и состояние электросетей, чтобы иметь представление о инфраструктуре Украины.

я посмотрел, что такой парк вагонов как сейчас все жд украины имели где то в году 1955. то есть, за 25 лет незалежности отмотали назад 35 лет как в машине времени. для сравнения. В этом году в РФ будет произведено 40 000 грузовых вагонов, что меньше 71 000 выпущенных в 2012 (кризис). Я вообще не понимаю, как это соотносится с 47 000 имеющимися в УЗ старьем, 90% которого по российским нормативам нужно списать. В РФ примерно 200 000 лишних вагонов, которые не допускаются к эксплуатации, чтобы закупали новые на недавно построенных по немецкой технологии заводах. Плохо ли это или хорошо шли большие дискуссии. После этой статьи, понимаю, иногда гос-во должно директивно заставлять обновлять парк жд, а то быстро отправимся в направлении Украины.
В РФ есть мощности по производству 40 5-вагонных поездов Desiro Siemens (Ласточка) d ujl. Только для московской окружной закупили 34 состава, а в Крыму, после запуска моста и электростанций, планируется запуск 14 поездов. Мощности по производству аналогичных поездов российского производства еще примерно в 2 раза больше. Очень интересно было узнать, что в Украине аналогичных поездов, которые в 1.5 раза дешевле чем Desiro, всего 16. Интересно, как Вы считаете, и зачем этому государству существовать???

Хюндаи и Тарпаны все же не аналогичны ласточкам, так как Десиро - региональней поезд, а они класса интерсити. Шкоды- да,аналогичны. Не забывайте, что эти поезда - 9 вагонные, и перевозят порядка 700 человек. Как раезультат, на данный момент одни только интерсити+ перевозят 10% пассажиров УЗ. Кроме них eсть другие дневные поезда интерсити/ столичные экспрессы и т.п. Киев сейчас связан дневными экспрессами практичесаки со всеми облцентрами (кроме ужгорода и кировограда). Украина - на 7 месте в мире по пасспотоку на душу населения. А так да, полное разложение, третий мир.

P.S. Кроме парка вагонов УЗ, есть еще сопоставимый парк частных перевозчиков, так что насчет 1955 года вы видимо погорячились.

Edited at 2016-09-27 12:32 pm (UTC)

> Украина - на 7 месте в мире по пасспотоку на душу населения.

А в 91-м на каком месте была?

Tolkovyj podbor faktov.
Razrulivat' s pomoshju RF opjat' budut.
Variant nr1
vozmut v lizing iz RF.
Variant nr2
A jesli kredit pod eto iz RF dadut,
to eto voobshe hmmm.. budet vygljadet,
t.k. 3 mrd $ UA tak i ne vernula...

Edited at 2016-09-27 09:39 am (UTC)

Заглянул в "РЖД" (Педивикия). Большая лавка...

Руководителем в 2015 году назначен некто Олег Белозёров, посмотрел его биографию:

С 1998 по 2000 год - ОАО «Ленэнерго» начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.
В 2000 году работал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».
В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
В 2001—2002 годах — заместитель директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».
В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания».
С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.
В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа»
С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства.
C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации.
С июля 2014 года — член совета директоров ОАО «РЖД».

Ну вот такого чувака назначили руководителем РЖД - 15 лет бэкграунда в транспортной отрасли, назначение, соответственно, всем понятное.

А укропитеки пригласили на ключевой пост варяга-рокера из Польши. Польша что, великая железнодорожная держава?

Edited at 2016-09-27 06:59 pm (UTC)

Еще в благословенные (как выяснилось) времена Януковича ходил один анекдот на тему выхода Украины из перманентного кризиса. Варианта предлагалось два - фантастический (приход нормального правительства) и реалистичный (прилетят инопланетяне). И я боюсь, что в сегодняшних реалиях даже прилёт инопланетян становится фантастикой...

Балчун надеется на лучшее, но жалуется, что подчинённые не хотят работать и брать на себя ответственность
http://replyua.net/news/42247-mann-evrobank-i-ebrr-vydayut-300-millionov-evro-kredita-ukrzaliznice.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account