yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Укразализныця». Развал, которого не удалось избежать
yurasumy


От автора блога. Инфраструктурный развал, это самый страшный развал. Он сначала не виден, но пагубные последствия его неизбежны. Все признаки такого развала сегодня видны в железнодорожном хозяйтсве Украины. Причем в 2016 году проявились уже ... последствия.

Когда польского реформатора Войцеха Балчуна назначали на должность главы «Укрзализныци», никто не мог предположить, что уже через полгода железные дороги Украины не будут справляться со всеми жизненно-важными для страны перевозками. Конечно, никто не ждал, что за столь короткий промежуток времени удастся достигнуть прорыва и решить накопившиеся в отрасли проблемы, но фактический развал в работе одной из наиболее крупных железных дорог Европы стал неприятным сюрпризом для его киевских работодателей …

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Могу только повторить то, что уже давно говорю - вишневый садик коло хаты. И лучина в ней.

В "садку вышневому, колохатому" ничего плохого нет. Сам хочу дачку на Айдаре купить как всё закончится - "мы все должны иметь некоторый гражданский отдых". Но это так, для души - не всё же время вкалывать, да?

Ну ладно, отменили запрет на проезд вагонов, возможно, договорятся с кем-то, кто будет уголь на Украину поставлять в российских вагонах. А локомотивы что, в аренду?

Лизинг, как вариант

А еще не за горами списание всех 15 блоков АЭС, а это уже вложения порядка 25 миллиардов долларов на строительство новых.
И такие проблемы, как я понимаю, во всех отраслях.
Так что Вы, Юрий , прогнозируете как альтернативу развалу Украины под грузом финансово-экономических проблем?
Не ответили Вы на мой вчерашний вопрос.
Поглощение Россией Вам не нравится ( типа народ не примет ).
Какой другой вариант возможен, когда паровозы перестанут ездить и АЭС работать?

я не за всем могу уследить. я не всегда успеваю комментарии прочесть. так что дайте на него ссыль

Если бы я был собственником вагонов, я бы не рискнул что-то поставлять в лизинг на Украину. Конфискуют и с концами.

Конфискуют по иску антимонопольного комитета Украины к Газпрому...Какие вагоны какие локомотивы? Пусть поляк в Польше вагоны добывает а РФ это зачем? Северный пушной зверёк откусил последнее что осталось.Пациент скорее мёртв чем жив и все экспортные возможности Украины тоже мертвы как и ожидалось.

Так все идет по плану. В соглашении об ассоциации записано, что «Укрзализныця» должна перейти на европейские стандарты. Это и колея и остальное. Естественно в старых условиях реализовать это бредовое требование нереально. По сути одна из крупнейших железных дорог мира должна сама себя высечь и полу ликвидироваться.
Поэтому перед "реформированием" «Укрзализныцю» логично развалить. А потом уже на развалинах построить жалкое подобие, но уже по европейским стандартам.
А уж как будут радоваться реформам в Германии. Ведь наверняка выясниться, что германские локомотивы, вагоны, автоматика и остальное исключительно идеально подходят под новые стандарты.

Ничего, Россия поможет фашистскому режиму. Пусть Донбасс бомбят дальше, лишь бы хохлы не замерзли зимой.

Edited at 2016-09-26 04:19 pm (UTC)

Эта дорога идет на Харьков, на Украину. Участок Лиски - Валуйки - Купянск.
Был там 2 недели назад. Движение интенсивное. Не вагончики ли для хунты РЖД перегоняет? Поезд как раз в сторону Валуек шел.

По случайному совпадению весь состав состоял исключительно из полувагонов, которых так не хватает УЗ.

Edited at 2016-09-26 05:32 pm (UTC)

А нельзя перевести и зализницю на дрова? Должны же где-то отстаиваться советские паровозы на случай ядерной войны...

В рабочем состоянии уже давным давно никаких паровозов нигде нет. Не в 80-е годы живем.

Недостаток полувагонов 9 тысяч единиц. Их жеж мать. До 2012 года (начало кризиса в вагоностроительной отрасли России из-за перепроизводства) Азовмаш выпускал 15-16 тысяч вагонов в год. Придурки, при таких мощностях у них недостаток вагонов.

Смотрите как интересно получается. Почему у УЗ проблемы с обновлением ПС? Правильно, потому что ее всегда использовали как дойную копрову. Ну, кросс-субсидирование пасс. перевозок- это и так понятно. А кроме того постоянное субсидирование металлургов и угольщиков. Потому шо так нада. А кто у нас главный металлург и угольщик? Правильно- Ахметов. А кому принадлежит азовмаш? Опять Ахметов.

Абсолютно таж фигна была с "дешевым газом украиской добычи". Вся эта дешевизна- только результат работы на износ.

Я о состоянии украинских железных дорог писал еще в 12-13 годах. Особенно про локомотивы и электрички.
Государственный переворот лишь ускорил все катастрофические тенденции.

Хорошая статья, коротко и емко по теме.
Осталось рассказать про автомобильный транспорт и состояние электросетей, чтобы иметь представление о инфраструктуре Украины.

я посмотрел, что такой парк вагонов как сейчас все жд украины имели где то в году 1955. то есть, за 25 лет незалежности отмотали назад 35 лет как в машине времени. для сравнения. В этом году в РФ будет произведено 40 000 грузовых вагонов, что меньше 71 000 выпущенных в 2012 (кризис). Я вообще не понимаю, как это соотносится с 47 000 имеющимися в УЗ старьем, 90% которого по российским нормативам нужно списать. В РФ примерно 200 000 лишних вагонов, которые не допускаются к эксплуатации, чтобы закупали новые на недавно построенных по немецкой технологии заводах. Плохо ли это или хорошо шли большие дискуссии. После этой статьи, понимаю, иногда гос-во должно директивно заставлять обновлять парк жд, а то быстро отправимся в направлении Украины.
В РФ есть мощности по производству 40 5-вагонных поездов Desiro Siemens (Ласточка) d ujl. Только для московской окружной закупили 34 состава, а в Крыму, после запуска моста и электростанций, планируется запуск 14 поездов. Мощности по производству аналогичных поездов российского производства еще примерно в 2 раза больше. Очень интересно было узнать, что в Украине аналогичных поездов, которые в 1.5 раза дешевле чем Desiro, всего 16. Интересно, как Вы считаете, и зачем этому государству существовать???

Хюндаи и Тарпаны все же не аналогичны ласточкам, так как Десиро - региональней поезд, а они класса интерсити. Шкоды- да,аналогичны. Не забывайте, что эти поезда - 9 вагонные, и перевозят порядка 700 человек. Как раезультат, на данный момент одни только интерсити+ перевозят 10% пассажиров УЗ. Кроме них eсть другие дневные поезда интерсити/ столичные экспрессы и т.п. Киев сейчас связан дневными экспрессами практичесаки со всеми облцентрами (кроме ужгорода и кировограда). Украина - на 7 месте в мире по пасспотоку на душу населения. А так да, полное разложение, третий мир.

P.S. Кроме парка вагонов УЗ, есть еще сопоставимый парк частных перевозчиков, так что насчет 1955 года вы видимо погорячились.

Edited at 2016-09-27 12:32 pm (UTC)

Tolkovyj podbor faktov.
Razrulivat' s pomoshju RF opjat' budut.
Variant nr1
vozmut v lizing iz RF.
Variant nr2
A jesli kredit pod eto iz RF dadut,
to eto voobshe hmmm.. budet vygljadet,
t.k. 3 mrd $ UA tak i ne vernula...

Edited at 2016-09-27 09:39 am (UTC)

Заглянул в "РЖД" (Педивикия). Большая лавка...

Руководителем в 2015 году назначен некто Олег Белозёров, посмотрел его биографию:

С 1998 по 2000 год - ОАО «Ленэнерго» начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.
В 2000 году работал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».
В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
В 2001—2002 годах — заместитель директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».
В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания».
С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.
В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа»
С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства.
C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации.
С июля 2014 года — член совета директоров ОАО «РЖД».

Ну вот такого чувака назначили руководителем РЖД - 15 лет бэкграунда в транспортной отрасли, назначение, соответственно, всем понятное.

А укропитеки пригласили на ключевой пост варяга-рокера из Польши. Польша что, великая железнодорожная держава?

Edited at 2016-09-27 06:59 pm (UTC)

Еще в благословенные (как выяснилось) времена Януковича ходил один анекдот на тему выхода Украины из перманентного кризиса. Варианта предлагалось два - фантастический (приход нормального правительства) и реалистичный (прилетят инопланетяне). И я боюсь, что в сегодняшних реалиях даже прилёт инопланетян становится фантастикой...

?

Log in

No account? Create an account