yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Пешка в чужой игре: почему Канада не дала безвизовый режим Украине
yurasumy


От автора блога. Сколько было обнимашек и красивых слов о любви между Канадой и Украиной? Причем, выгодный для Оттавы договор о торговле Киев подписал, а вот безвизовый режим правительство Канады "зарубило". И это несмотря на мощное лобби украинской диаспоры. Очень интересная статья, которая должна отрезвить тех еврооптимистов, которые еще надеются, что Запад Киеву друг. На самом деле на Западе живут прагматики, которые за выданную копейку или "безвиз" сдерут три шкуры. Причем, если эти "три шкуры" вы дали с себя содрать авансом, то... вы лох.

В конечном итоге долгая эпопея с получением Украиной безвизового режима с Канадой закончилась бесславным поражением. А как всё хорошо начиналось! ...

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
как всегда перемога вернулась бумерангом зрадой

Когда ранее, лет 5-6 назад, еще вполне нормально общалась с украинцами в сети, из 5 более вменяемых знакомцев, 3-е мечтали уехать на ПМЖ в Канаду, прижиться там. Я только тогда узнала почему именно в Канаду, там иммигрантов украинцев немеряно, и видать тащили своих, или распространение инфы для земляков было продвинутым.
Не успела доследить за их жизненными этапами, отказали мне в общении, по случаю агрессорской страны проживания.) Эх, где хоть вы сейчас бытуете, былые друзья украинцы, осуществили ли свои канадские мечты?

Edited at 2016-09-21 04:03 pm (UTC)

А я и сейчас нормально общаюсь с украинцами)
Правда задружились мы после майдана.

Где таких берете? )
Раньше мы , девочки, общались про все на свете- отношения в семье, похудение, вышивание крестиком /ноликом и прочую беззаботность. Она превалировала тогда, но некие события общение подорвали, причем почти явно, с кем не поспорили и то- натяжка получается. С двумя осталась только переписка раз в год, по случаю ДР. Формат- Поздравляю-Спасибо, и все. Ведь все мы были почти друзьями, долго переписывались и скайпились. Так то грустно конечно, но что поделать.)) Больше дружбы не завожу на форумах. Как вижу страну Украина- так и нафиг, один хрен, всякое вышивание в политику увязнет. А на политических ресурсах друзей украинцев завести сложно- они все с кастрюлями..

Ну, бывают умудренные опытом украинцы)

Удивительно.
Канадонцы совсем края потеряли?
Да сильнейшая армия континента, защищающая всю Европу и не побоюсь этого слова весь мир от агрессора. Просто из мести уберет часть заборо-рва, чтобы Ярсы агрессора до Канады долетели.

Забор Яценюк строил не для этого, а для того, чтобы украинские зайцы в москальские поля не убегали. Ибо нефиг.

Зайцам этот забор пофиг.
Шумною толпой со сторон обойдут.

А вот москальские Ярсы, направленные по азимуту в сторону юго-севера, он держит до сих пор.

Ну хорошо.
В любом случае, забор Яценюка войдёт в историю так же, как и Великая китайская стена. И как водопровод, сработанный ещё рабами Рима. И уже сейчас туда можно водить экскурсии и брать с иностранцев деньги. Лишняя копейка в бюджете не помешает.

Ну тут то я спорить не стану.
Всё для Растения Айценюха Украины!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account