yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Стрелков + Донецк = Мозговой + Луганск?
yurasumy
Даю раньше Сводки. Дальше поймете почему.
Два прошедших дня и события связанные с оставлением Северодонецка "заставили" меня написать этот материал. Он задумывался давно, но чтобы не выносить сор из избы я не стал его публиковать (только один раз намекнул недели две назад). Но Стрелков высказался

Про Болотова: не привык критиковать "за глаза", но имею достоверные сведения о том, что данное лицо не только некомпетентно в качестве военного руководителя, но и совершенно не желает работать на общее дело. Собрал "под себя" кучу бронетехники и позволил окружить со всех сторон и отрезать нам пути снабжения. Для справки - у него столько танков и пушек, что нам, при таком количестве, хватило бы прочно удерживать фронт от Донецка до Лисичанска и не позволить украм столь быстро продвигаться.

и я считаю, что тоже могу.

Итак. Северодонецк взят карателями. Почему это стало возможным. Потому, что хунта перебросила свои резервы из под Луганска и мощным кулаком буквально выдавила ополчение из пригородов. Город решили не оборонять в виду неравенства сил. Я весь день (21 июля) ждал удара танкового кулака (который есть. Меня долго тролили на счет "гуманитарного коридора". Наконец могу ответить. Все шло и идет. Только вот кое-кто эту помощь не использовал по назначению. Надеюсь теперь этого не будет) в районе Металлист-Счастье, но его.... не было. Мозговому пришлось воевать против объединенной группировки карателей. А в это время сильный гарнизон Луганска и танковый резерв стоял на месте. Если это не предательство, то очень близко к этому. Потому Мозговой и вышел из Лисичанска на юг (правда оставил заслон, который до сих пор не пускает колонны карателей через мосты). И скрылся. У меня есть данные, что он улетел в Москву (на переговоры), после которых очень надеюсь (и даже верю), что Болотов "уйдет в отставку", а Мозговой возглавит военные сили ЛНР. Именно этим вызваны и последние заявления Болотова (то что Мозговой не командир армии ЛНР, и попытка вчера себя оправдать заявлением о контрнаступлении, которое будет, и утверждением, что аэропорт будет взят. Это он уже мог сделать давно). Он понял, что переиграл сам себя (решил сидеть на двух стульях, как и его "патрон" Ефремов. У меня много накипело на душе и скопилось материалов, но.... не буду выносить сор. Хватит пока и этого).


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Много странностей в этой истории, согласен.

А когда-то писали, что именно Мозговой предатель, а оказывается вон оно чо, Михалыч! :)
http://putnik1.livejournal.com/3036542.html

твою ж мать.... ну как так можно, Юра???? мы тут с ума сходим за себя, за детой своих, а они....

Нет, тут все проще и лучше чем с Ходаковским-Лукьяненко-Пушилиным.

Болотов не предатель. Он был человеком Ефремова, насколько известно - его водителем. Его посадили когда стали происходить первые движения. Пара видео в масках и защитник народа есть.

Однако когда пошла большая пьянка, он проявил самостоятельность и честность. Не взял и больших денег за слив.

Проблема его в том, что у него нет и десятой части того опыта, который есть у Стрелкова с его участием в четырех войнах. Что касается стратегии "странных" войн, то опыта у него нет вообще.
То что произошло - типичная ошибка полководца новичка. Собирание большей части войск вокруг себя и содержание большого резерва.
Он никоим случаем не предатель, скорее наоборот, редкий случай, когда человек, который был обязан предать, проявил лучшие человеческие качества и отказался от серебрянников Иуды.

С другой же стороны, как военный руководитель ЛНР он абсолютно недостаточно подготовлен и неуверенный как командир. Это нормальный процесс, когда рычаги реального управления переходят к профессионалам.

сил и так мало, да еще и предательство и подставы...
суки...
повесить на суку...

спокойнее! спокойнее.

такие казусы неизбежны при приходе к власти людей "снизу". или "сбоку"
в целом, в луганске не было стольких кротов, как в донецке.
по мне, лучше иметь кучу непрофессионалов, но идейных, чем суперспецов, но предателей.

Edited at 2014-07-23 11:46 am (UTC)

"У меня есть данные, что он улетел в Москву"
Из какого аэропорта он вылетел в Москву?
Из Луганска, который под контролем хунты?

Может быть сначала в Ростов, а от туда в Москву?

писец какой-то форменный.
вроде Болотов нормальный мужик.

Хз, будем поглядеть на события.

Путник писал, что чемоданы денег ему привезли поначалу, но когда об этом стало известно, Болотов отказался

Времени нет вот на это всё...

(Deleted comment)
Такая фигура называется магараджа.

(Deleted comment)
А есть ли у Москвы влияние на Болотова?

Edited at 2014-07-23 10:47 am (UTC)

У Москвы есть влияние на "все".

Странностей много.
Самая главная - маленькое видео, на котором Болотов объявляет о контрнаступлении. То, как он говорит и как себя ведёт.
Я плохо разбираюсь в делах военных, но в том, какие мысли и чувства у человека, понять можно.

Edited at 2014-07-23 10:48 am (UTC)

меня это видео вчера тоже поразило. Жаль, если Болотов стал не тем, кем казался.

во дают,уже за Болотова взялись...

Болотов не предатель. Он был человеком Ефремова, насколько известно - его водителем. Его посадили когда стали происходить первые движения. Пара видео в масках и защитник народа есть.

Однако когда пошла большая пьянка, он проявил самостоятельность и честность. Не взял и больших денег за слив.

Проблема его в том, что у него нет и десятой части того опыта, который есть у Стрелкова с его участием в четырех войнах. Что касается стратегии "странных" войн, то опыта у него нет вообще.
То что произошло - типичная ошибка полководца новичка. Собирание большей части войск вокруг себя и содержание большого резерва.
Он никоим случаем не предатель, скорее наоборот, редкий случай, когда человек, который был обязан предать, проявил лучшие человеческие качества и отказался от серебрянников Иуды.

С другой же стороны, как военный руководитель ЛНР он абсолютно недостаточно подготовлен и неуверенный как командир. Это нормальный процесс, когда рычаги реального управления переходят к профессионалам.

(Deleted comment)
Нет, тут все проще и лучше чем с Ходаковским-Лукьяненко-Пушилиным.

Болотов не предатель. Он был человеком Ефремова, насколько известно - его водителем. Его посадили когда стали происходить первые движения. Пара видео в масках и защитник народа есть.

Однако когда пошла большая пьянка, он проявил самостоятельность и честность. Не взял и больших денег за слив.

Проблема его в том, что у него нет и десятой части того опыта, который есть у Стрелкова с его участием в четырех войнах. Что касается стратегии "странных" войн, то опыта у него нет вообще.
То что произошло - типичная ошибка полководца новичка. Собирание большей части войск вокруг себя и содержание большого резерва.
Он никоим случаем не предатель, скорее наоборот, редкий случай, когда человек, который был обязан предать, проявил лучшие человеческие качества и отказался от серебрянников Иуды.

С другой же стороны, как военный руководитель ЛНР он абсолютно недостаточно подготовлен и неуверенный как командир. Это нормальный процесс, когда рычаги реального управления переходят к профессионалам.

По поводу заявления о контрнаступлении. Я хоть и не военспец, но считал это или дезинформацией или явной глупостью. Подразделения ОТОШЛИ потому, что, якобы, не могли держать оборону и не оказаться в окружении. Обороняться всегда легче, чем наступать. И наступления готовят обычно заранее. Потому получается глупость или провокация: наступать, если отошли из-за невозможности эффективной обороны.

Если Болотов захапал технику и резервы, то это многое объясняет.

Местные давно говорят, что Болото пытается оседлать даже не два, а целый ряд стульев...

В чем два стула, не проясните? Если ополчение проиграет - кому он будет нужен?

Были когдато слухи что Болотов хотел сдать Луганск, еще до референдума. Но после 2го мая я думал он одумался, блин.

Жаль. Хотя ведь была информация, что незадолго до Одесской Хатыни Болотова банально купили, чтобы он сдал Луганск, и Болотов продался, но после 2 мая сыграл назад, ибо остатков чести не потерял. Предавший единожды, предаст и ещё раз... Ну посмотрим.

Когда Стрелков сдавал города прошла инфа, что предатель - Ходаковский. Когда Мозговой начал сдавать прошла инфа, что предатель - Болотов. Пипл хавает.

ишо в самом начале противостояния, в апреле, ходили слухи, что болотову хунта башляет хорошие деньги. главный транш должен был прийти в начале мая, но после одессы болотов передумал и брать деньги не стал, ибо все равно "вешать будут потом", а повешенному деньги не нужны. но жадность, видимо, взяла свое

Стрелков + Москва = ??

Судя по исходному посту, от этого сценария не отказались.

вот ведь бардачище развели

вы бы из сумм фитилёк свой притушили...ато

Ополченцы ЛНР вернули контроль над Лисичанском.Сегодня, 13:22
http://www.youtube.com/watch?v=K34joq9AwFE
http://www.e-news.su/v-novorossii/18565-opolchency-lnr-vernuli-kontrol-nad-lisichanskom.html

ишь ты, великие кутузовы-жалобщики развопились, ату...

Edited at 2014-07-23 10:59 am (UTC)

Да, еще не известно, кто там сдал, а кто обороняется. Болотов - мужик, который доказал свою смелость и кровью и делом. Стрелкову бы для начала собрать так много техники, удержать аэропорт, взять под контроль границу и не терять людей при попытках взятия аэропортов или хунты в котел. А делать все это без твиттерской болтовни

А кто такой Ефремов?

А-ля Ахметов в Донецке, если не ошибаюсь

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять блять крысиная возня. В любом случае если в Луганске есть силы они пойдут в ход. Тот же Болотов очухивается понял что сморозил херню. И теперь будет исправляться. Может это и не заговор, а просто долбоебизм пополам с борьбой за власть и ревностью к мозговому

на сук таких хуевых командиров. изза него гибнут или могут погибнуть люди, потери и тд (я про Болото)

не умеешь или кого-то боишься- не берись.

У меня много накипело на душе

Как и у всех нас. Ну, почти всех.


(Deleted comment)
Совершенно согласна с вами.

то есть скоро в руководстве ополченцев вообще жителей бывшей украины не останется? будут одни масквичи? как вы думаете, сколько населения донбасса поднимут эти деятели?

Мозговой местный.

?

Log in

No account? Create an account