yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Если клоун удачно пошутил, стоит ли на него обижаться?
yurasumy


Второй день на Украине не утихает скандал: как наказать Владимира Зеленского? Четвертовать или люстрировать? Ведущие политики на полном серьезе призывают наказать шута, за удачную шутку. Причем, саму шутку они как бы и не замечают и давят на эмоцию, тем самым косвенно признавая, что клоун прав.



Комментарий. А ведь было время, когда шутки клоуна им нравились. В те времена, когда они были не о них, не на территории ЕС и ... не в преддверии решения по кредиту МВФ для Украины. Наверное потому, что шутка была слишком удачной и в такой неудобный момент она вызвала столько бурления в политикуме Украины. А между тем в Европе не принято обижаться на шутки.

П.С. Странно, что до сих пор Владимира Зеленского не обвинили в работе на Путина. По старой доброй майдановской привычке.

Tags:

Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

вангую, шо примут его прямо в аэропорту. или актевизды встретют.


Он в ватной России уже, прячется от демократических ценностей)))

(Deleted comment)
Ужасно не смешно. Хотя срывает столько аплодисментов, что даже Задорнов позавидовал бы.

мне тоже не смешно. Но ведь юмор не всегда вызывает смех. Иногда и другие чувства.

Юрий, скажите, а что это в Херсоне началось? Вы знаете что-нибудь об этой движухе?
http://rusvesna.su/news/1473681155
"Бунт в Херсоне: люди Порошенко готовят убийства восставших депутатов"

из России очень искаженно воспринимается свободомыслие в Украине. Все знают что за "сепаратизм" можно пострадать. Одновременно шокирует всеобщий нигилизм по отношению к власти (и при Януковиче и при хунте). То есть говорить можно все что угодно, но если быстро отказаться от своих слов, то особых проблем не будет. Твердая позиция может быть только у нацистов, а всем остальным приходится вилять, врать и приспосабливаться. Так и живет жанр политической сатиры в Украине и гордится тем, что у нее нет запретных тем, как в России

Вы собственно КВН или камеди смотрите? Там конечно так тупо не шутят, но запретных тем нет. Опускать своего президента к юмору никак никакого отношения не имеет. На Зеленкого все накинулись потому что он обычная проститутка, но косивший под патриота.

На ФУПе аж на 20 страниц нафлудили .Гы ..

Люлей накидают, как поддать:)

да он не тупой, наверно не собирается обратно. потусит до нового года в России, примелькается, глядишь еще в новогодних шоу отработает, если россияне с короткой памятью забудут о его высказываниях по поводу Донбасса и их стране вообще.
интересно, у него недвига в киеве есть? упоротые и спалить могут, или как минимум на дверях понаписывают всякого.

вот и настал тот момент, когда наступает ответственность за свои слова.
пусть выгребает по полной. если бы вы его в России еще отправили в полный игнор, было бы вообще здорово. не все же на Путина надеяться, с такими шутниками можно и самостоятельно справляться. для публичной персоны игнор - самое страшное, что может случиться. никто не смотрит передачи с твоим участием, они теряют рейтинги и больше тебя не приглашают, никто не ходит на твои концерты, и тебя перестают катать по стране. и все, приехали, ты уже не звезда, а обычный нищеброд. а в его случае еще и с неслабым хвостом, за который по пьяни и отгрести можно, и даже этот факт не попадет в сми.

В России его и так почти никто не знает. На тв он очень редко мелькал. А в Украине он звезда первой величины.

А это ему не на кровавую панду гавкать - и все с рук сходило. Теперь у нас свобода слова и демократия! Можно и по полной огрести!

а кстати, он же протеже коломойского. вот сейчас и посмотрим, кто истинные упоротые нацюки, а кто с руки кормится и гавкает, на кого хозяин укажет.
шоу продолжается, попкорн расходуется.

(Deleted comment)

Вова решил понравиться европейцам. А че - им было смешно.
"Клоун и Родина" -http://probelum.ru/index.php/244-kloun-i-rodina


Уедет в Америку через Израиль.
Стандартный путь для зеленских ))

Какая-то хрень, а не юмор. Шутки убогие

Типичный (украинский) провинциальный южный юмор.

(Deleted comment)
Будет забавно, если он попросит политического убежища в Латвии)
Но разумно.
А то ведь , одно дело сказать "Же су Шарли", а другое дело - стать их последователями и повторить их судьбу.
На это готовы не только лишь все)

у шарли походу яйца есть и это их отличает. хотя тоже крысы те еще. над собой так и не смогли приколоться, как и над теми, кто по улицам ходил с же сви. побоялись кусать кормящую руку. но всяким зеленским и до этого уровня, как до киева рачки.

По мне все просто. Он мусор из избы вынес. Сказал бы он это на Украине ни кто бы и не заметил а тут все на дыбы встали. Они сейчас очень ревностно относятся ко всему что о них говорят за границей. Одела какая нибудь актриса вышиванку - перемога, новый тренд, Голливуд с нами) Склепали французы фильм про майдан - зрада, усе пропало, хозяин меня не любит)
По моему зря переживают. Я посмотрела ролик, зрителям было смешно а значит народ был в теме ху из ху и Зеленский тайны не открыл.

Зрители в таких шоу всегда смеются даже если не смешно .Для этого в зал рассаживают с десяток товарищей которые ржут акки лошади, а дальше инстинкт . Хотя с популярными личностями ещё проще, человек смеётся тольҡо потому что перед ним популярный юморист и неважно о чём он говорит.
В остальңом вы правы.

Нет, просто ещё один агент Кремля разоблачён , если так пойдёт , там на Украине не агенты есть ?

как-то не захотелось слушать после 3 минут - всё довольно неостроумно, банально, затянуто, словно артисту сказали: поедешь и отработаешь свои грехи. Причём вариант представился эдакий братковый, когда нельзя отказаться.

Нет, ну когда девочки комментят посты с Зеленским твердя что-то за/против политики Украины/России это реально смешно.
Барышни, вы посмотрите на это чудо - море чувственности и обаяния. Да ещё и примерный семьянин. Какая в жопу политика? Оставьте её мальчикам. Потому что они Зеленскому завидуют:)

(Deleted comment)
совсем не смешно. правда до конца не смог досмотреть

пошлый сортирный юмор



И так ещё один агент раскрыт , кто следующий ?

А смысл обижаться на шутку, тем более если она правдивая.

Как-то вы удивительно покладисты. А как же Третий Майдан? Или вас устраивает правительство? )

Хорошо, что хоть кто-то на Украине способен смеяться над Дуркаиной.

?

Log in

No account? Create an account