yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
ГП "Антонов": констатация факта - все плохо
yurasumy


Не то, чтобы есть смысл еще раз констатировать очевидны вещи, но все же. Это все же завявление ответственного работника именно ГП "Антонов", которое полностью подтверждает мои прошлые выкладки:

Государственное предприятие "Антонов" не сможет выпускать свою авиапромышленность в 2016 году из-за разрыва промышленных и кооперационных связей с Россией. Об этом в эфире радиостанции "Вести" заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок ГП Андрей Хаустов.

Он объясняет, что за 2015 год "Антонов" произвел два самолета — Ан-148 и Ан-158, использовав для этого, фактически, весь имевшийся запас российских комплектующих. И заканчивать недостроенные машины, которые сейчас стоят в цехах, смогут только после того, как заменят все российские комплектующие на комплектующие других производителей.

Хаустов надеется, что уже в следующем году "Антонов" восстановит серийное производство Ан-148, Ан-158.

"Одновременно те же работы проводятся на самолете Ан-178, который по бортовому оборудованию на 60-70% унифицирован с Ан-148, Ан-158", - говорит сотрудник.

Также, по его словам, отказ России от помощи "Антонова" в обслуживании самолетов "не облегчил жизнь "Антонову".


Комментарий. В общем Андрей Хустов, насколько можно более аккуратными фразами признал очевидные вещи. С производством самолетов у ГП "Антонов" на сегодня проблемы. В 2017 году их только попытаются решить (а там как получится). Решение РФ отказаться от их услуг по обслуживанию самолетов , больно ударит по бюджету компании. В общем, констатация очередной "пэрэмоги" маразма над здравым смыслом.



Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
"RezusРоссия(1 год 9 месяцев)(01:47:10 / 10-09-2016)
... да он всё равно фиговый был, тяжелое наследие совка которое тянуло назад.

Вот в Европе Украина будет новые современные лiтаки выпускать, надёжные, красивые и комфортабельные. У кого хотите спросите, вон хоть у Порошенко... все идет по плану."

Я полностью согласен с этим комментарием.

Edited at 2016-09-10 02:00 pm (UTC)

В Европе даже украинские почки получат новый импульс к новой жизни!

Думаю так же повезёт украинским проституткам.

Это не проблемы-это пипец и ожидаемый т.к. для производства деталей нужна Технология а её в Антонове нет. Все работники или в РФ или на поля-лучше на поля там кастрюлеголовых берут.

Edited at 2016-09-10 02:07 pm (UTC)

Технологии производства должны быть не только в антонове, а еще в добром пятке десятков предприятий, которые оные запчасти выпускать должны. А нету уже предприятий то. А если и есть - кадров уже нет. Про деньги уж молчу.

"констатация очередной "пэрэмоги" маразма над здравым смыслом" - а разве в недостране "Украина" может быть как-то по-другому?

Ну до майдана еще кое как шло

Тут еще и Лановой не на шутку разбушевался: Не будет никакого улучшения ситуации. Будет ее ухудшение.
http://fraza.ua/news/09.09.16/251293/lanovoy_ne_budet_nikakogo_uluchsheniya_situacii_budet_ee_uhudshenie.html
Это он о правительстве патриотов Украины: "Уйти в отставку! Они не способны ничего сделать. Посмотрите, кто у нас сидит на экономических должностях! У них даже в глазах нет ничего, что говорило бы о том, что они что-то понимают и думают о чем-то глубоко. У них совершенно поверхностное понимание ситуации: повторить то, что сказал президент, удержаться в кресле, решить свои вопросы и тому подобное. Им всем нужно уходить в отставку, так как их работа – это полная бессмыслица..."
Так же позволяет себе говорить всякие гадости про Гройсмана. Интересно, за спиной какого олигарха он набрался такой смелости?

"Антонов" не сможет выпускать свою авиапромышленность"(с)
Вы явно не в теме - "Антонов" выпускает авиа продукцию.


если это писал Юрий то фраза действительно неграмотная,но возможно то что выделено курсивом взято из других источников.

Не вижу ничего страшного. Оборудование можно сдать на металлолом а площади завода засеять рапсом.

Re: Гибель Волга-Днепр

А может запретить? В смысле, почему Волга-Днепр должна выполнять этот запрет?

Re: Гибель Волга-Днепр

Если можно поподробнее, у меня дочь там работала, желает вернуться.

Последние деньги уходят от "Антонова" а появятся ли новые источники дохода - вопрос.... а в период безденежья надо и зп платить и операционные платежи и коллектив сохранить - хватит ли ресурсов? Тоже - вопрос.... На мой взгляд, единственное решение для предприятия - вернуться в Новосибирск или помириться с Россией. К сожалению, оба варианта - из области фантастики.


пусть делают сельхозтехнику - вилы, грабли.

Как говорил дядя Фёдор
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.

Следует ли понимать заявление Хаустова как то, что образцового Ан-132 для Саудовской Аравии тоже не будет? Его же в 2016 году обещали поднять в воздух.

Edited at 2016-09-10 08:08 pm (UTC)

Нет, речь только о серийных самолётах. Демонстратор как обещали, так и обещают до конца этого 2016 года.

(Deleted comment)
Уточнения и детали про скандал с КБ "Антонов" на Украине (https://cont.ws/post/368862)

"...Урфин Джюс решил попробовать остатками порошка оживить десять солдат и капрала, последнее пополнение своей деревянной армии.
Дуболомы слабо зашевелились, слегка заворочали стеклянными глазами. Еще через десять минут капрал, которому, по обычаю, досталось немного больше порошка, попытался встать и не смог.
Маленькие порции порошка оказались бессильными вдохнуть достаточно жизни в рослые деревянные фигуры.
Таков был конец последнего взвода деревянной армии Урфина Джюса!..."

Edited at 2016-09-11 02:24 am (UTC)

Антоновское КБ надо возвращать домой, в Новосибирск. Жаль, если такой бренд пропадет

Хорошая мысль, кстати. Жаль, что неосуществимая.

А кому они в аренду, будут сдавать самолетные ангары, для рынков они слишком большие

Нужно учесть, что не только авионика идет в корпорации с Россией, но и двигатели. Сможет ли Украина производить двигатели без России? Вопрос. Даже если и сможет - то это уже другой самолет, который будет требовать новой сертификации. А есть ли у КБ Антонова на это деньги?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account