yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Ультиматум "Антонова": "пэрэмога" или "зрада"
yurasumy


От автора блога. Когда позавчера Киев объявил ультиматум российским экспуатантам самолетов АН, это казалось сильным ходом. Но именно казалось. На самом деле, это акт отчаяния от потери главного источника доходов, так как политика Киеве дала в руки РФ железобтонный аргумент, один раз и навсегда избавиться от "неудобной" зависимости и Москва решила им воспользоваться...

Киев намерен добиваться международного запрета на полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируют российские компании. Об этом заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба. Такую меру предприятие будет требовать в случае, если Россия откажется от украинского сервисного обслуживания....

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Согласно правилам допуск осуществляет страна приписки самолета.
Самолеты АН принадлежат российским компаниям и зарегистрированы в РФ, допуск к полетам дают авиационные власти РФ.
Ранее по авиационным законам РФ! решение о продления срока эксплуатации судна принимал в том числе разработчик, т.е. КБ Антонова.
Теперь эта норма изменена, мнение разработчика всего лишь учитывается. Главное мнение производителя, а тут для украинцев зрада. Производители АН российские заводы.
Отдельные страны могут принять "политическое решение" и запретить полеты российских АН в воздухе своих стран, вот и все.
Запретить международные полеты российских АН могут тока власти РФ.

"На зло врагу, обрублю сук, на котором сижу"

Три момента:
1. Ан-124 проходит ремонты на Ульяновском авиазаводе -- понятно, что не на Украине. Укрохохлы только подъезжают подписать документы, за что берут неразумные деньги.
2. При попытке "перекрыть кислород" все машины будут переданы в ВКС -- на которые никакие ограничения не распространяются. И будут точно так же летать от "Волга-Днепр", обслуживая клиентов.
3. А вот вертолеты Ми и самолеты Ил, эксплуатируемые Украиной, в этом случае ждет незавидная судьба...

В статье правильно пишут что тяжба будет длится не один год. Так что "Антонов"-у в любом случае кирдык придет. Эти несколько лет, люди занимавшиеся обслуживанием, должны пить, есть и содержать семьи. Навряд ли руководство завода будет им платить из собственного кармана.

Даже если через несколько лет и возобновится обслуживание российских самолетов, специалистов надо будет собирать или обучать по новой. Может так получится что даже выиграв суд "Антонов" будет просто не в состоянии это сделать.

"даже выиграв суд "Антонов" " - с большой вероятностью уже не будет существовать :)

Ну да, Зрада

Во-первых непонятно в какой суд хочет обратиться Антонов? В киевский? Может, однако всем насрать на какое либо решение киевских судов, включая органы гос.власти Украины.
В европейский? Могут. Но это суд юрисдикции ЕС. Остальным странам "вне ЕС" на его решения насрать, в т.ч. Китаю и Америке. В российский? Тоже могут... чисто устроить цирк.

Во-вторых, игра в капитализм опасна для центральной нервной системы.
>Юридический казус: страна, которая наложила санкции, через суд требует возобновления бизнеса со страной под санкциями...

Нет, Юр, это не казус, это цирк. А РЕАЛЬНЫЙ юридический казус заключен в том, что по перечисленным в статье моделям (Ан-2, 24, 124) собственником конструкторской и технологической документации является Россия. Она же и принимает решение, кто и где будет воплощать сей продукт "в железе".

Re: Ну да, Зрада

В канадский только, лал. Прямиком в ИКАО.

Re: Ну да, Зрада

В канадский? Тогда уж лучше в Ватикан к папе.
Ни Россия, ни Украина, ни тем более Антонов, не входят в юрисдикцию канадского правосудия.
В ИКАО? ИКАО не является судебной организацией и по сему судебные тяжбы не ведет.
Более того, ИКАО не может является стороной судебных тяжб.
И самое главное, ИКАО не уполномочен осуществлять запрет на международные полеты авиа средств. Это предмет законодательства национальных государств.

Re: Ну да, Зрада

Ты не понимаешь главного, вопрос не в подсудности вопроса или полномочиях икалы, вопрос в том, чтобы генотьба не останавливалась даже на другой стороне Земли.

Украинцы как обычно хотят срубить грошей нахаляву. Но вроде именно у них есть поговорка "хотеть-то он хочет, да кто ж ему даст??!"

Не,ну ебтвою,а самый болшой флаг,не,ну какже так,а герб на поле конопляном,тризуб из карамелек,это вам не это,а запретить так это как два пальца об асфальт и шоб во всем мире сразу,ну бля ведь не зряже флаг,герб,поле конопляннэ,аж мир содрогнулся от такого,а вы "откажутся от обслуживания",да пусть токо попробубют,если у нас код генетический крестиком вышит,а у них днк какая-то спиралькой.

А Росатом может предъявить конкретный иск Украине за то что она не наши стержни в свои АЭС пихают?

Могут, и обязательно предъявят в начале следующего года, когда подойдет дедлайн по контракту.

Хм, предприятие, имеющее комплект документации, однажды переданный, может получить аккредитацию на выполнение работ за довольно небольшой прайс.

Жалко советский, русский самолет "Антонов"....приедет время и бренд возродится под триколором. Бандерва..может не затягивать? продали "Мрию"...продайте и все оставшееся..это же ваша цель?

Edited at 2016-09-08 06:46 pm (UTC)

продайте и все оставшееся..

Я не понял, а кто кому и чего будет продавать?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account