yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Pokemon Go: время все ставит на свои места
yurasumy


Полтора месяца назад, как только начала официально выходить "в свет" игра Pokemon Go, я написал статью, которую часть аудитории восприняла с недоверием, а некоторые комментаторы начали высмеивать автора:

Pokemon Go: игра, которая сделала нас шпионами

Понимая, что спорить с такой яростной и "дружной" атакой бессмысленно я по привычке стал ждать сообщений либо подтверждающих, либо опровергающих мою версию.



И сегодня я готов еще раз услышать аргументы своих оппонетов. Но они должны быть вескими потому, что:

Франция признала игру Pokemon Go потенциальной угрозой для национальной безопасности, пишет Bloomberg.

В докладной записке Минобороны Франции, которе призывает запретить игру, говорится, что в погоне за виртуальными монстрами игроки могут проникнуть на военные объекты, а если в Pokemon Go играют сами военнослужащие, то в Сеть через эту игру могут попасть фотографии или координаты секретных объектов.

"Наша национальная оборона - не игра. Ни при каких условиях мы не допустим неправомерного доступа в места особой важности или секретные объекты обороны Франции", - сказала пресс-секретарь ведомства Валери Лекабль.

В Индонезии запрет был введен после того, как на одну из военных баз в погоне за редким покемоном проник французский турист.

Руководство армии Израиля запретило военнослужащим играть в нее, поскольку это грозит утечкой секретной информации.

"Эта игра собирает ценную информацию! Играть в нее на территории военной базы запрещено!" - говорится в предупреждении израильской армии обороны.



Руководство китайской армии запретило играющим в Pokemon Go жителям Гонконга приближаться и тем более заходить на территорию военных баз Китая в этом специальном административном районе.
Военнослужащим в Таиланде также запрещено ловить виртуальных монстров.


Комментарий. Повторяю. Теперь я готов слушать аргументы своих оппонентов, если они остались. Только прошу, не надо меня убеждать, что военные перечисленных стран тупые идиоты. Никогда так не думал как минимум об израильтянах и китайцах, но если вы меня убедите в обратном...


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
юра
вы прекрасны

украина признала что россия напала на неё
и ?

Edited at 2016-09-07 01:06 pm (UTC)

Кстати ваш комментарий там тоже был. Не надо съезжать с темы. Я вас слушаю по поводу покемонов: И?

(Deleted comment)
Ну, мои аргументы: телефону ничто не мешает собирать данные о положении, без помощи всяких покемонов, а выкладывание фотографий в соц-сети не становится ничем не лучше, если на фотографиях изображены ещё и покемоны.

При этом, я не считаю, что покемоны - кристально чисты. Но мне кажется, что такие примитивные объяснения лишь служат целям дискридитации, клеймения сомнения как "теорий заговора".

То есть вы считаете, что основываясь на каких-то примитивных объяснениях военные этих стран так озабочены? Да, невысокого мнения вы о них. Хотя вы в своем праве.

Юра зачем мне как скептику этой идеи предоставлять какие то аргументы, если вы их не приводите?

То что ктото с вами солидарен, вовсе не означает что вы правы. Ведь я могу найти, так же и тех кто согласен со мной.

Когда то например думали что земля плоская, а кто сомнивался давили "аргументом" что мол не могут же все разом забоуждатся.

>Ведь я могу найти, так же и тех кто согласен со мной.

Пожалуйста, найдите среди военных ведомств развитых гос-в те, которые открыто поддерживают или заявляют о безвредности распространения упомянутой игры на территории их страны.

И ещё: согласно вашей логике я могу сказать, что Земля - квадратная и вам придётся со мной согласиться? Ведь не могут же быть для вас аргументом мнения каких-то там астрономов и учёных.

А можно указать кто говорил что на территории секретных объектов можно играть в покемонов?
По-моему изначально говорилось что смысла как то особо запрещать этих несчастных покемонов нет.
особенно если учесть что телефоны собирают в Китае, где на уровне железа можно любую бяку вставить, а ОС разрабатывается в США, где уже на уровне ОС можно шпионить. Так что ещё одна потенциально уязвимая программа погоды не сделает.

Кстати, не напомните, а пользоваться сотовой связью на режимных объектах с каких пор можно?
В 2001 у нас ещё всё строго было, телефоны сдавали на входе.

де-юре не разрешали

Но де-факто только на небольшой части это требование реально контролируется, на большинстве реально "смотрят сквозь пальцы"

странно, что все говорят об игре не как о инструменте, а как о субъекте. Игра виновата, игра опасна и так далее.. Смешно. Игру кто-то создал, запустил и контролирует. Про этого кого-то почему-то все умалчивают. Будто слепое пятно зрения какое-то

Э...вы наверное просто не заметили. Давно говорят.
http://www.vz.ru/opinions/2016/7/18/822256.html
вот это перепощено уже 100500 раз и где только не появилось.

бгггг
раньше просто "заблудились" у режимных обьектов, а теперь алиби чо :)

а охране не пофиг на такое алиби? Хоть ты с покемонами, хоть с бутылкой водки и голой бабой :)

Уже в Индии запретили.

.Ловля покемонов меняет жизнь людей. Правда, не всегда к лучшему
"...и лучше выдумать не смог" - http://probelum.ru/index.php/236-i-luchshe-vydumat-ne-smog



Edited at 2016-09-07 01:59 pm (UTC)

И без всяких покемонов есть объекты, вход на которые не только со смартфонами, но и вообще с простейшими телефонами запрещен. Так что сами покемоны тут не при чем. И не надо их запрещать

просто у Юры по умолчанию разрешен вход на режимные объекты со смартфоном, на этом он стоит и стоять будет.

Зачем аргументы, просто факты:

1) Камера отключается настройкой. Смотреть как покемоны прыгают по полу с задержкой прикольно только первые пять минут. Идея того что все бегают подставляя под объектив всё вокруг - фантазии журналистов.

2) Даже если камера продолжает снимать в скрытом режиме то куда то эта информация должна записываться. Фото, и тем более видео занимает много места. Сохраняя на телефоне это было бы сразу заметно. А посылая на сервер сразу засветится на использовании интернета.

3) Даже если программа сохраняет только пару снимков в строго определенных местах и отправляет их когда пользователь приходит домой через вайфай, то генерация покемонов зависит только от координат gps. Причем с радиусом около 100 метров. Фантазии что покемоны ходят среди нас невидимками пока не наведешь на них объектив — просто фантазии. Нужно всего подойти рядом, и ловить удобнее когда телефон в горизонтальном положении, т.е. камера в пол.

4) Последний, и самый главный. Покемоны генерируется вокруг игроков. Чем больше игроков в каком то месте — тем больше покемонов. Нет игроков — нет покемонов. Так что на военных базах и секретных объектах их тупо нет. Кто не верит, может набрать в поисковике pokemon go map и посмотреть количество покемонов в любой точке света.

1. Это если хотеть отключить

2. А вопрос не в том, что тот, кто снял должен остаться вне подозрений.

3. И?

4. А разве кто-то говорит, что все 100% это "шпионы"?

Имхо, создатели игры рассматривают ловцов покемонов как штативы для камер. Если кому-то надо посмотреть в реальном времени что происходит в определенном месте он отправляет туда "штатив". Очень удобно: не надо тратить деньги на оборудование (камеры+приспособления), топливо, амортизацию транспорта, содержание оперативных сотрудников.

Имхо вы даже не слышали такого термина как реверс инжинеринг, раз несете подобную ахинею.

Вы хоть раз играли в эту хрень? Ты не бегаешь с включенной камерой. Когда рядом покемон - камера включается. Покемон при этом не в воздухе парит, а у земли тусуется. Таким образом можно выкрасть только узор на канализационном люке.

Если Вы не видите, что камера включена, это не значит, что она действительно не включена. Аналогичная ситуация с микрофонами.

Если простой турист может беспрепятственно проникнуть на военные объекты и спокойно их пофоткать, то подготовленный человек это тем более сделает, а Минобороны страны Лошарии и знать ничего не будет.
Если военнослужащие не проинструктированы о запрете выкладывать в сеть фото объектов, не знают об ответственности, то грош цена всей этой национальной безопасности.
Ловля покемонов не угрожает безопасности, а напротив - выявила бреши в обороне.

У солдат есть время играть в покемонов?

Почему до сих пор игра не вышла в России? Как мне Ярсы сфотать?

Это к разработчикам. Не распространяют они игру в РФ :) Может как раз русские "шпионы" и написали гейму :) Этим же объясняется почему русские игроки не видят факта шпионства :) На территории РФ эта функция не работает :)

Edited at 2016-09-08 12:55 am (UTC)

Запретить на территории военных баз к проносу все мобильные терминалы сложнее нокии 3310? На смартфон - особое разрешение начальника базы.

Повторюсь, в 2001 году на режимном объекте было запрещено проносить ЛЮБЫЕ телефоны вообще.
Надо позвонить-иди к стационарному телефону.
Правда тогда и телефонов сложнее нокии 3310 было не особо много :)
Говорят это правило и сейчас действует, только вот его не выполняют :(

Судя по количествам защищающих покемонов комментов, реально огромна куча народа свихнулась на это херне.
Оставлю тему про шпионов, просто спрошу: хомячки, а вам не стыдно, что вы хомячки?

Вот я например не играл и не собираюсь играть.
Но не вижу чем покемоны вреднее фейсбука.
Встречный вопрос к вам, а вам не стыдно что вы ведёте себя как стадо овец?
Вам сказали что покемоны это зло, и вы с радостным блеяньем бросились в атаку.

У меня сын играет в эту игру. Он проверил. Покемонов нет ни в церквях, ни в войсковых частях, ни в органах власти.

а мне пять бабок сказали что "сын" жены майора крыма соврал!

Любая игра, позволяющая манипулировать действиями и перемещениями игрока в реальном мире, демонстрирует не вполне здоровую практику. Автоматически являясь идеальным инструментом для манипуляций, такая игра должна вызывать здоровые опасения у любого трезво мыслящего человека. Это нормально. Факты массового запрета игры на территориях стран, серьёзно относящихся к своей безопасности, должна напрягать ещё больше. Особенно в мире, где объективно существуют и MKULTRA, и Гуантанамо, и Майданы, и "экологи" со всевозможными "борцами с коррупцией", занимающиеся исключительно политической пропагандой и пропагандой гос. переворотов.

Отсюда любой человек упорно твердящий, что "вывсёврёте", "ничего такого нет, волноваться нет причин", "ЦРУ денег не давало и вообще не существует", "игры вне политики", "да Штаты самая мирная и честная страна в мире" и прочие "это просто жалкая кучка из нескольких гос-в (или десятков гос-в) впали в маразм! Не иначе!" является либо недалёким глупцом, отрицающим реальность вокруг себя, либо подонком на зарплате.

Что обсуждать-то.
Мокнуть балбесов и троллей в их враньё?

Очень здравое рассуждение,кроме вывода
Если не мокать дебилов в их враньё-здоровым людям начинает казаться что вокруг здоровых нет,а весь мир-дибилы

Поэтому нужно нормальных собирать в кучи,макая дебилов мордами в их дибилизм-вы это для нормальных будете делать!

Юрец, просто интересно.... а в план Даллеса, золотой миллиард и прочих анунаков тоже веруешь?

Кто во что верит, кто в План Даллеса, кто в Голодомор, кто в Холокост, кто в инопланетян.
Вера вещь индивидуальная, ей факты не нужны.

Юра надо опросник поставить на тему " а ты играешь в покимона?", посчитать количество идиотоа среди комментаторов.

Объясните мне неучу, плз

Откуда взялась эта дибильная стоимость в 310 000 долларов если есть сайт застройщика, где указана цена 2500$ за квадрат. Это значит, что квартирка стоит 480 000 долларов.

http://kievstandard.com.ua/novostroyki/klubnyy-dom-na-ivana-franko-11

То есть, в странах, где игру запретят, покемонов будут фотать всюду, кроме секретных баз? И как это поможет этим базам остаться секретными? В смысле, их местоположению.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account