yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
АН-225: так что же хотят продать "антоновцы" Китаю
yurasumy


Я специально взял паузу, пока уляжется информационная шумиха вокруг этого события. Было очевидно. что в первые дни было много политики, эмоций и очень мало конструктива. Теперь это все прошло и можно разобраться в ситуации.




Видимая часть сделки. В общем, как и предполагалось "Антонов" пытается очередной раз продать второй недостроенный еще со времен СССР экземпляр Ан-225 "Мрии". Причем если это удастся. то надо будет признать что наконец-то они добились значимого успеха. Во-первых, они сбагрят этого никому не нужного "мастодонта" из своего цеха, а во-вторых получат денег на его переоснащение по китайским требованиям (а это десятки миллионов долларов).




По поводу продажи "технологии". Вообще-то во всем мире это называется продажа лицензии и подобная операция не считалась зазорной. Тем более на тот класс самолетов, который стране обладателю авторских прав и нафиг не нужен. АН-225 это советская программа. Емкость рынка таких самолетов исчисляется единицами (тем более один экземпляр у нее все равно есть) и Украина на нем не игрок. Кстати, если удастся китайцам продать и лицензию, это вообще для "антонова" будет джек-пот. Вот представьте ситуацию: у вас есть несколько десятков тонн "условного самолета" в цеху, которые вам мешают уже четверть века. И нет никаких перспектив по этому проекту. И тут у вас все это выкупают, дают денег на перепланировку самолета, на достройку, да еще и покупают и нафиг вам и более никому ненужные документы. Остается конечно вопрос стоимости лицензии, но пока об этом как раз все и молчат.




(фото взято исключительно ради китайского флага на хвосте самолета, а вообще прикольный "рисунок", с которым виимо у Китая так и не сложилось ничего)

"Авторские права". Как обычно журналисты продолжали раздувать из мухи слона и рассказали своим читателям, что "антоновцы" продали Родину, понимая при этом авторские права на АН-225. Во-первых, это полный бред, а во-вторых, бред достатчно глупый. Ну вот скажите, на кой ляд Китаю полные авторские права на АН-225, который был никому не нужен 25 лет и вероятно потом, кроме них не нужен будет тоже? Они собираются купить лицензию (причем это еще вопрос) и им этого более чем достаточно. А что разве у "антоновцев" стоит очередь на покупку лицензии на Ан-225?

О общем ситуация выглядит очень здраво и остается только вопрос за сколько "антоновцы" продали свою "мечту". Но вот как раз об этом почему-то все и молчат (а вот мне интересно как раз это), а пишут о том, что и выеденного яйца не стоит.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Да все правильно. Как в свое время продали ненужный "Варяг", так и "Мрию". Продать ненужное - это, по нынешним меркам, просто достижение.


Да подходить к Украине с "русским менталитетом" бессмысленно. В этом случае любое решение будет казаться либо зрадой, либо глупостью (шутка, но с долей истины).

То, что хотят продать КНР, скорее всего, уже давно передали США...
ИМХО.

Мрия создавалась как пусковая платформа для космических боевых челноков.
Ее возможности избыточны для только перевозок Бурана.

А по поводу передачи технологий в 90-е, то Россия тут лидер.

Предатели до сих пор в правительстве.

радио "Сянганский Ватник" сообщает!
https://m.vk.com/wall288925483_18906

Дело в том, что у населения т.н. Украины выработался условный рефлекс на слово "перемога". И когда укр его слышит, то подсознательно ожидает еще более чем полного ухудшения своей жизни. Отсюда и такая реакция на сообщение о перемоге Антонова.

PS: впрочем, возможно, что предчувствие укров не обманет и эта перемога закончится так же как и предыдущие

Если Китай покупает, то ему это надо. Производство таких громадных самолётов необходимо большой стране. Представьте сколько груза можно перевезти за один рейс?

Интересеое суждение...вопрос какого груза?И сколько будет стоить такая,перевозка?Этот монстр только для спецефических грузов, не более того.


Извините автор но вы повторяете само успокаивающие мысли украинской прессы и правды там наверное процентов на 80. И ИМХО эти недосказанные 20% перевешивают всё положительное. Почему то сразу все забыли что Китай это наверное главный вор технологий на планете, так что лицензия ему нафиг не нужна. Думаю если китайцы покрутятся год возле тех документации и в цехах то пошлют Украину сексуальным маршрутом и через пяток лет начнут шлёпать самолёты "собственной" разработки.

есть правда большие сомнение что антоновцы в состоянии достроить самолет. даже при наличии финанисрования китаем.
ну исделка явно копеечная, просто продали ноу-хау

без проблем достроят

Юрий, я в этом сомневаюсь.Первый самолет строил весб союз, и Россия и Узбекистан..не думаю что все так просто..


Сомневаться ваше право.

Па рузцски правельней будет писать - Об общем.

от первого лица...

https://youtu.be/OJjsdktnpaE

(Deleted comment)
Где сие написано?

Насколько я читал, то дело идет именно о передаче прав, а не продажи лицензии. Это разные вещи. Лицензия всегда подразумевает поставку каких либо запчастей с последующей установкой и конечной сборкой. А тут рассказывали о полной передаче именно прав, то есть 100% производство в Китае и бесконтрольном строительстве для собственных нужд. Это уже совсем не лицензия.

"Лицензия всегда подразумевает поставку каких либо запчастей с последующей установкой и конечной сборкой."
НЕ всегда. Локализация может доходить до 100%. Обычно этого не делают для экономии средств (строительство заводов и, даже, переналадка производства - ОЧЕНЬ не дешовое удовольствие, требующее, к тому же, времени) и ускорения выпуска конечного изделия.

Они собираются купить лицензию...

Иногда статьи Юрия бывает интересно читать, иногда с ним можно согласиться, иногда - поспорить. Но писать статью на тему лицензирования производств (в которой, похоже, Юрий не понимает НИЧЕГО, ему пока рановато, IMHO).Не лицензию они собираются купить, а технологии. Притом ВСЕ, СРАЗУ и ЗА КОПЕЙКИ. Китай не покупает лицензий, когда может скопировать. НИКОГДА! Вполне возможно, что АН-225 им не нужен и не интересен. А технические решения, которые позволят им производить СВОИ самолеты высокой грузоподъемности, очень даже интересны! Поэтму, скорее всего, "Антонов" достроит один Ан-225 для Китая. Китай купит лицензию (с полной локализацией) на пару штук еще. Прозводить которые не собирается. Вся документация поступит в их собственные КБ, а через пару-тройку лет, скорее всего, Китай начнет испытания сразу линейки СОБСТВЕННЫХ самолетов различной грузоподъемности.

Re: Они собираются купить лицензию...

Это вы наверное не разбираетесь то о чем пишете. Какие технологии Китай хочет купить? можете назвать хоть одну?

авторские права и технологии.

сколько Вы заплатили за Вашу виндовс? А таких миллионы, и покупают лицензию каждые 3-5 лет.
Авторское право есть золотая бочка - глупо оспаривать.
По поводу технологий
Когда-то взорвался на старте Союз, причина взрыва: "в топливном фильтре использовалась пайка припоем с более высоким содержанием олова"
Вы представляете сколько типив сетки/пайки нужно было протестировать чтобы найти нужный сплав?
Похоже смутно: Попробуйте сами создать какое-нить простое устройство - скажем мопед или попроще: мебельный ящик.
Материал+инструмент+брак будет намного больше чем стоимость изделия.
Вообще производство любого изделия очень дорогое именно на моменте его разработки. Далее просто следуй инструкциям и штампуй изделие по чертежам.
Именно поэтому китай в 90-х тупо копировал все что можно - просто дешевле.
Сейчас украина оказалась в 90-х, глупо не воспользоватся. Собственно любая страна купит.
С невостребованностью тоже не все гладко.
Самолет уникальный, значит любое его использование есть моноополия, значит сколько денег хочу столько клиент и заплатит - ибо нет альтернативы.
Посему низкая акупаемость является результатом убогости ума владельцев сего изделия.

?

Log in

No account? Create an account