yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
АН-225: так что же хотят продать "антоновцы" Китаю
yurasumy


Я специально взял паузу, пока уляжется информационная шумиха вокруг этого события. Было очевидно. что в первые дни было много политики, эмоций и очень мало конструктива. Теперь это все прошло и можно разобраться в ситуации.




Видимая часть сделки. В общем, как и предполагалось "Антонов" пытается очередной раз продать второй недостроенный еще со времен СССР экземпляр Ан-225 "Мрии". Причем если это удастся. то надо будет признать что наконец-то они добились значимого успеха. Во-первых, они сбагрят этого никому не нужного "мастодонта" из своего цеха, а во-вторых получат денег на его переоснащение по китайским требованиям (а это десятки миллионов долларов).




По поводу продажи "технологии". Вообще-то во всем мире это называется продажа лицензии и подобная операция не считалась зазорной. Тем более на тот класс самолетов, который стране обладателю авторских прав и нафиг не нужен. АН-225 это советская программа. Емкость рынка таких самолетов исчисляется единицами (тем более один экземпляр у нее все равно есть) и Украина на нем не игрок. Кстати, если удастся китайцам продать и лицензию, это вообще для "антонова" будет джек-пот. Вот представьте ситуацию: у вас есть несколько десятков тонн "условного самолета" в цеху, которые вам мешают уже четверть века. И нет никаких перспектив по этому проекту. И тут у вас все это выкупают, дают денег на перепланировку самолета, на достройку, да еще и покупают и нафиг вам и более никому ненужные документы. Остается конечно вопрос стоимости лицензии, но пока об этом как раз все и молчат.




(фото взято исключительно ради китайского флага на хвосте самолета, а вообще прикольный "рисунок", с которым виимо у Китая так и не сложилось ничего)

"Авторские права". Как обычно журналисты продолжали раздувать из мухи слона и рассказали своим читателям, что "антоновцы" продали Родину, понимая при этом авторские права на АН-225. Во-первых, это полный бред, а во-вторых, бред достатчно глупый. Ну вот скажите, на кой ляд Китаю полные авторские права на АН-225, который был никому не нужен 25 лет и вероятно потом, кроме них не нужен будет тоже? Они собираются купить лицензию (причем это еще вопрос) и им этого более чем достаточно. А что разве у "антоновцев" стоит очередь на покупку лицензии на Ан-225?

О общем ситуация выглядит очень здраво и остается только вопрос за сколько "антоновцы" продали свою "мечту". Но вот как раз об этом почему-то все и молчат (а вот мне интересно как раз это), а пишут о том, что и выеденного яйца не стоит.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Да все правильно. Как в свое время продали ненужный "Варяг", так и "Мрию". Продать ненужное - это, по нынешним меркам, просто достижение.


Да подходить к Украине с "русским менталитетом" бессмысленно. В этом случае любое решение будет казаться либо зрадой, либо глупостью (шутка, но с долей истины).

То, что хотят продать КНР, скорее всего, уже давно передали США...
ИМХО.

Мрия создавалась как пусковая платформа для космических боевых челноков.
Ее возможности избыточны для только перевозок Бурана.

А по поводу передачи технологий в 90-е, то Россия тут лидер.

Предатели до сих пор в правительстве.

радио "Сянганский Ватник" сообщает!
https://m.vk.com/wall288925483_18906

Дело в том, что у населения т.н. Украины выработался условный рефлекс на слово "перемога". И когда укр его слышит, то подсознательно ожидает еще более чем полного ухудшения своей жизни. Отсюда и такая реакция на сообщение о перемоге Антонова.

PS: впрочем, возможно, что предчувствие укров не обманет и эта перемога закончится так же как и предыдущие

Если Китай покупает, то ему это надо. Производство таких громадных самолётов необходимо большой стране. Представьте сколько груза можно перевезти за один рейс?

Интересеое суждение...вопрос какого груза?И сколько будет стоить такая,перевозка?Этот монстр только для спецефических грузов, не более того.


Извините автор но вы повторяете само успокаивающие мысли украинской прессы и правды там наверное процентов на 80. И ИМХО эти недосказанные 20% перевешивают всё положительное. Почему то сразу все забыли что Китай это наверное главный вор технологий на планете, так что лицензия ему нафиг не нужна. Думаю если китайцы покрутятся год возле тех документации и в цехах то пошлют Украину сексуальным маршрутом и через пяток лет начнут шлёпать самолёты "собственной" разработки.

есть правда большие сомнение что антоновцы в состоянии достроить самолет. даже при наличии финанисрования китаем.
ну исделка явно копеечная, просто продали ноу-хау

без проблем достроят

Юрий, я в этом сомневаюсь.Первый самолет строил весб союз, и Россия и Узбекистан..не думаю что все так просто..


Сомневаться ваше право.

Па рузцски правельней будет писать - Об общем.

от первого лица...

https://youtu.be/OJjsdktnpaE

(Deleted comment)
Где сие написано?

Насколько я читал, то дело идет именно о передаче прав, а не продажи лицензии. Это разные вещи. Лицензия всегда подразумевает поставку каких либо запчастей с последующей установкой и конечной сборкой. А тут рассказывали о полной передаче именно прав, то есть 100% производство в Китае и бесконтрольном строительстве для собственных нужд. Это уже совсем не лицензия.

"Лицензия всегда подразумевает поставку каких либо запчастей с последующей установкой и конечной сборкой."
НЕ всегда. Локализация может доходить до 100%. Обычно этого не делают для экономии средств (строительство заводов и, даже, переналадка производства - ОЧЕНЬ не дешовое удовольствие, требующее, к тому же, времени) и ускорения выпуска конечного изделия.

Они собираются купить лицензию...

Иногда статьи Юрия бывает интересно читать, иногда с ним можно согласиться, иногда - поспорить. Но писать статью на тему лицензирования производств (в которой, похоже, Юрий не понимает НИЧЕГО, ему пока рановато, IMHO).Не лицензию они собираются купить, а технологии. Притом ВСЕ, СРАЗУ и ЗА КОПЕЙКИ. Китай не покупает лицензий, когда может скопировать. НИКОГДА! Вполне возможно, что АН-225 им не нужен и не интересен. А технические решения, которые позволят им производить СВОИ самолеты высокой грузоподъемности, очень даже интересны! Поэтму, скорее всего, "Антонов" достроит один Ан-225 для Китая. Китай купит лицензию (с полной локализацией) на пару штук еще. Прозводить которые не собирается. Вся документация поступит в их собственные КБ, а через пару-тройку лет, скорее всего, Китай начнет испытания сразу линейки СОБСТВЕННЫХ самолетов различной грузоподъемности.

Re: Они собираются купить лицензию...

Это вы наверное не разбираетесь то о чем пишете. Какие технологии Китай хочет купить? можете назвать хоть одну?

авторские права и технологии.

сколько Вы заплатили за Вашу виндовс? А таких миллионы, и покупают лицензию каждые 3-5 лет.
Авторское право есть золотая бочка - глупо оспаривать.
По поводу технологий
Когда-то взорвался на старте Союз, причина взрыва: "в топливном фильтре использовалась пайка припоем с более высоким содержанием олова"
Вы представляете сколько типив сетки/пайки нужно было протестировать чтобы найти нужный сплав?
Похоже смутно: Попробуйте сами создать какое-нить простое устройство - скажем мопед или попроще: мебельный ящик.
Материал+инструмент+брак будет намного больше чем стоимость изделия.
Вообще производство любого изделия очень дорогое именно на моменте его разработки. Далее просто следуй инструкциям и штампуй изделие по чертежам.
Именно поэтому китай в 90-х тупо копировал все что можно - просто дешевле.
Сейчас украина оказалась в 90-х, глупо не воспользоватся. Собственно любая страна купит.
С невостребованностью тоже не все гладко.
Самолет уникальный, значит любое его использование есть моноополия, значит сколько денег хочу столько клиент и заплатит - ибо нет альтернативы.
Посему низкая акупаемость является результатом убогости ума владельцев сего изделия.

Есть предположение, что Мрия нужна китайцам как платформа для воздушного старта космических аппаратов.
В таком случае понятно зачем они её вообще покупают.
За шапку сухарей купить рабочую платформу для воздушного запуска это дорогого стоит.
Украинцы же вместо долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества получают разовую сумму денег и ... и всё!

А могли бы влезть партнерами в китайскую космическую программу...

Китайцам моё почтение!

"Долгосрочное сотрудничество" с китайцами - это игра с наперсточником. Как только китайца смогут обойтись без "партнера" - они его "кинут". В АН-225 технологии 30-40-летней давности. Следовательно нет ничего, что китайцы не могли бы скопировать, кроме, может быть, двигателей. НО! "Мотор сич" собирался строить в Китае завод: http://russian.people.com.cn/n/2015/0917/c31518-8951111.html

(Deleted comment)
"Россия снабжает Китай самым современным оружием, которого даже нет у нее самой," Хоть один пример приведи?

(Deleted comment)
"у вас есть несколько десятков тонн "условного самолета" в цеху, которые вам мешают уже четверть века. И нет никаких перспектив по этому проекту", а китайцы (КИТАЙЦЫ!!) покупают у вас эти тонны, платя бабло в размере "джекпот". Тут явная несостыковочка..

Если что-то получат, то это большая удача для продавшего.

Только доделать второй вряд ли Украина способна. Слишком много элементов которых уже нигде не производится. А одиночные экземпляры дороже самолета выйдут.

А точно продали?..
Не может быть такого варианта, что "Мрию" китайцы забрали за долги?

А что хороший самолет но только никто не смотрел на него внимательно после развала СССР...300т топлива дает перемещение груза 200т на дальность 4000км(см википедию) а дальше нужно экономику считать-можно же и возить на 1000км(тогда и груза будет больше).Англичане даже дирижабль сделали для перемещения грузов но разбился он.Плюс территории по которым транзит запрещён по политическим мотивам или высокой стоимости. Китайцы где-то нашли выгоду.Конечно же не руду на нём возить...

Цена стандартная — 30 серебренников.

Юрец, можно это у тебя здесь полежит? Бг
=============================

Ранее ГП "Антонов" опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав собственности на самолет-транспортер АН-225.
Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225

"Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием "Антонов", не предусматривает передачу прав собственности и технической документации", - сказал Чжан.

Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине "в как можно более короткие сроки" второго в мире самолета АН-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.

Также читайте: "Антонов" опроверг информацию о продаже китайской компании прав на самолет Ан-225 "Мрия"

Чжан заявил, что АН-225 компании нужен исключительно для "удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC". С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов АН-178. По его словам, компания работает практически по всему миру, планируя довести парк эксплуатируемых грузовых самолетов до тысячи. "Мрию" они считают наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритных) на дальние расстояния. Речь идет, в том числе, и об обслуживании потребностей международных клиентов.

Кроме того руководитель AICC, которая является негосударственной структурой, зарегистрированной в Гонконге, также заявил, что принял решение создать в Киеве логистический центр, из которого будут доставлять грузы в другие страны Европы. Он отметил, что переговоры об этом начались еще около 6 лет назад. План такого хаба может быть представлен правительству Украины уже через три месяца.


Edited at 2016-09-03 02:13 pm (UTC)

Ага, "Варяг" тоже в сугубо коммерческих целях покупали...

""Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием "Антонов", не предусматривает передачу прав собственности и технической документации", - сказал Чжан.

Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине "в как можно более короткие сроки" второго в мире самолета АН-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним."


Как-то это плохо согласуется. Без технической документации создание производственной лини, да дажее е предварительная оценка невозможна.
С учетом. что самолет не построят, скорее афера получить все в качестве штрафа. Тем более, если хотя бы достроили второй самолет - вот и практически готовая производственная линия.

Одним словом - попил, где китаезы с укропскими чиновниками обдерут Украину поставив нереальную задачу.

Edited at 2016-09-03 02:22 pm (UTC)

Вот именно! БЕЗ документации невозможно ничего сделать. Так что вопрос состоит только в том какую часть документации китайцы получат, а какую им придется "добывать".

В обще то до сих пор раздела интеллектуальных прав на то что было изобретено и было создано в СССР между Украиной и Россией нет. И суды идут до сих пор.
Можно привести пример и с постройкой Зубров для флота Китая.
Соответственно о лицензии тут речь не идет.

Как раз-таки вполне себе идет. Полной документации на АН-225 нет ни у кого, кроме "Антонова" (наверное). Кто владеет, тот и может и распорядиться, а все остальные могут протестовать и судиться сколько душе угодно.
P.S. Может быть именно поэтому китайцы рассказывают, что "ничего не получали", а "ручки вот они".

?

Log in

No account? Create an account