yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Падение гривны: раскачка курса для спекуляций
yurasumy


Сегодня на Межбанке гривна упала еще на 48 копеек на покупке и на 59 копеек на продаже. Все это приводит меня к мысли, что на Межбанке начался период спекуляций...




Комментарий. Сегодня произошла раскачка спекулятивного курса. Примечательно, что НБУ особо не мешает разгонять курс и пытается все объяснить некими внешними факторами. А на самом деле все очень похоже на искусственное раскачивание рынка, чтобы на ралли срубить по быстрому "бабла" (и как всегда руководство НБУ в теме). Как это было в феврале 2016 года.

П.С. Такие скачки не соотвествуют реальной ситуации.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Юрий а по "АНТОНОВУ" вы не в курсе что там происходит на самом дели? Вот такая новость попалась.http://politrussia.com/news/konets-mechty-484/

КИЕВ, 31 авг /ПРАЙМ/. Украина и Китай подписали соглашение о производстве самолетов Ан-225 "Мрия" по лицензии компании "Антонов" в Китае, сообщила в среду пресс-служба компании "Антонов".

По данным пресс-службы, контракт был подписан во вторник.

"Антонов" и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предполагает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия" в госпредприятия "Антонов" и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии "Антонов", - говорится в сообщении.

Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

Ранее телеканал CCTV сообщил, что согласно подписанному договору о сотрудничестве к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

каклам лишьбы все прожрать, пропить и просрать

Рынок крупнотоннажных авиаперевозок очень узкий. Таких самолетов в мире нужны еденицы. Даже украинская Мрия, в основном, простаивает. А создавалась она под советскую программу Бурана. Нет программы - нет и необходимости в таких самолетах. Затраты на возобновления производства никогда не окупятся. Зачем это надо китайцам? - другой вопрос.

Документация на Д-18Т? Смогут их китайцы делать?

Судя по сообщению речь идет о достройке законсервированного планера.
Про двигатели там ничего нет. Ну на этот планер можно воткнуть и запарожские. А чего там в Китае будут ставить? Может под эту дудку и Мотор-Сич продадут.

я думаю и китайцам оно не надо, но хоть дайте грошей на слом

Здраво рассуждая, сама Украина не может производить Ан-225, а так деньги какие-то получат. Да и за недостроенный второй сколько-то выручат.

не понятно,чем только спекулируют.

При европейских зарплатах и пенсиях, как на Украине, без разницы кто и чем спекулирует.

Вот ведь интересно, когда курс рубля дышит ±1 к доллару, - это вообще всем пофиг (кроме тех, кого непосредственно касается).
А как гривна поехала, - так "обвал".

Курс рубля сильно зависим от цены на нефть, по этому он так скачет туда-сюда. А гривна движется строго вверх.
Впрочем, более объективно будет, если посмотреть движуху валют за полгода-год.

а ниче так, что 50к гривны, это поболее 1р рубля, а тут правду матку решил рубать, кастрюлеголовый?

Edited at 2016-08-31 04:09 pm (UTC)

Раз ты мне говоришь "кастрюлеголовый", то я просто вынужден сказать "вернитесь-ка к первоисточнику". К тому самому, к правде.
Прежде чем с порога хамить и отнюдь-не-москаля в хохлы записывать. (А сам-то ты, чай, не латентный кастрюлеголовый?)

Разумеется, эта ихняя гривна вдвое дороже нашего рубля.
И что? Плюс-минус (ну то есть, строго плюс) 50 копИек, - почему это называется обвалом?
Обвал - это с 10 до 25, или то, что в 2014 с рублём было.

потому что для характеристики "обвал" более характерна не абсолютная величина, а скорость.
гривна к доллару проехала около 80 коп. за неделю, что довольно быстро

мы привычные , у нас при либералах западниках курс падал до нескольких тысяч за дохлого пендоса и ничего живы

Интересно, а где вы в статье нашли слово "обвал"? Кстати, за последние две недели гривна просела на 70 коп.

Финансовый портал Минфин

Гривна стремительно девальвирует на валютном межбанке. Не стал исключением и последний день августа. Спрос значительно превышал предложение и ситуацию не смог исправить даже аукцион Национального банка по продаже доллара банкам. Регулятор почти две недели просто наблюдал за ускорением обесценения гривны, предпочитая оставаться в стороне. Ситуация на межбанке менялась уже с начала августа — спрос на валюту начал постепенно превышать предложение, но Нацбанк ограничивался только пояснительными речами о ситуативных колебаниях на рынке без каких-либо конкретных действий. Национальная валюта ежедневно теряла 2-4 копейки и во второй половине августа уже сформировался устойчивый тренд на подорожание доллара. Экспортеры стали не торопиться с продажей валюты — время работало на них, а диспропорция между стремительно выросшим наличным курсом и постепенно возраставшим долларом на торгах создавала спекулятивный навес. После наличных скачков курса и потом возврата к уровню ниже 26 гривен, настал черед валютного межбанка - рынок начало сильно лихорадить. Особенно характерно это проявилось 30 августа — доллар подорожал при продаже сразу на 23 копейки. А сегодня на торгах спрос на валюту настолько сильно начал давить на курс, что Нацбанку пришлось вмешаться и провести аукцион по продаже валюты. Но результаты аукциона очень слабо поддержали гривну. При проданных регулятором 30 млн долларах по цене отсечения — не ниже 26,05 гривен, заявка банков почти в 1,86 раза превысила объем аукциона (составила 55,90 млн долларов). Это свидетельствует о значительном неудовлетворенном спросе на доллар. Дальнейшее поведение котировок доллара — фактически продолжение роста даже при продаже 30 млн долларов Нацбанком - говорит о том, что рынок не исчерпал потенциал роста американской валюты и спекулятивные атаки на гривну усиливаются. А легкое преодоление долларом отметки в 26 гривен и выше, свидетельствует о полной несбалансированности спроса и предложения. Это будет стимулировать дальнейшую турбулентность курса в начале сентября. Если добавить к этому необходимость выплаты в начале сентября почти 500 млн долларов по обслуживанию внешних обязательств страны и закупки газа для отопительного сезона, можно с уверенностью говорить о том, что испытание на прочность для гривны продолжится. Нацбанку еще не раз придется в сентябре вмешиваться в ситуацию, продавая доллары для выравнивания спроса и предложения на межбанке или смириться с дальнейшей девальвацией гривны. Сегодня на удешевление нацвалюты сыграли три основных фактора: 1) активизация нерезидентов по покупке валюты по погашаемым ценным бумагам правительства; 2) низкое предложение со стороны экспортеров, уже завершивших вчера большинство своих хозяйственных операций по месяцу; 3) рост спроса со стороны импортеров-поставщиков энергоносителей. Межбанк к вечеру остался достаточно нервозным, а равновесие между спросом и предложением — очень шатким.


Re: Финансовый портал Минфин

толково, а никто не комментирует

значит, ждем отката курса

Вероятно будут

Будут, но кратковременные. Тут суть в чём. В бюджете имеется дыра размером, примерно, в 200 млрд. гр. И заткнуть её можно только включив печатный станок. При том, что кредитов от МВФ в ближайшее время не предвидится. Так что НБУ и Минфин будут стараться парировать недостачу средств ревальвацией гривны. К концу года, при отсутствии кредитов МВФ, вполне курс подойдёт к 30-32 гр./дол.

Юрий, не далее как за 3 часа до публикации этой статьи Вы опубликовали пост, в котором подробно расписали со ссылкой в т.ч. на Блумберг ответ тем, "кто ещё не понимает, почему гривна падает".
Теперь Вы пишете, что скачкИ не соответствуют реальной ситуации.
Как бы Вы объяснили этот текст в контексте предыдущего? Возможно, да - если это "скачкИ", то они не соответствуют. А если это гривна вполне себе закономерно падает?

Вы путаете фундаментальные факторы и спекулятивные. Они могут накладываться, как в данном случае. Есть разные сценарии опускания гривны. Самый разумный был опускать понемногу. Я очень надеялся, что так и будет, но спекулянты из НБУ решили по своему.

П.С. Уверяю вас противоречий между двумя статьями нет никаких.

20 лет - пролёт нормальный!
В соответствии с президентским указом
№ 762/96 Л. Д. Кучмы от 25 августа 1996 года «О денежной реформе на Украине»
(опубликованном 29 августа 1996 года), гривна была введена в качестве денежной единицы 2 сентября 1996 года.
Курс НБУ на момент ввода в обращение гривны составлял 1,76 гривны за доллар США.
падение курса гривны за время её существования - почти 1400 %



Edited at 2016-08-31 07:35 pm (UTC)

А почему вы пишете что не было интервенций? Как раз сегодня был первый за много месяцев аукцион по продаже валюты. Вообще то в 20х числах августа гривня начинает осеннее понижение из года в год. На данный момент это уже традиция под которую все игроки изначально закладываются. В 1ых числах апреля обычно наоборот идет укрепление, но в этом году его сильно тормозил НБУ выкупая валютные излишки.

я написал, " НБУ особо не мешал". 30 млн это по нынешнему капля в море.

У НБУ другое мнение-они связывают это с событиями в Крыму. На загон "оленей" не похоже...

а чего в Крыму не так??

хм, как связаны события в Крыму и падение гривны? Путин - бог и виноват во всем?
оленей уже мало, не думаю, что ради них будут организовывать масштабные движения. да и НБУ показал, что в случае начала качелей он будет махать шашкой не глядя. стабильность важнее заработка на качелях. по крайней мере так было полгода-год назад. но конечно, приоритеты могли и поменяться. поживем-посмотрим.

Нужно было быть полными идиотами с попыткой организовать теракты в Крыму и плюс убить двух российских солдат. Настроили против себя всех включая США. А у НБУ ещё шашка не выросла. Что-то происходит и согласен поживём-посмотрим но моё мнение писец опять проснулся и голодный очень хотя только осень наступила. Не сомневаюсь что за убитых бойцов Украина заплатит сполна.

у служб свои междусобойчики, не видные снаружи. многие не верят, что перехваченная дрг была не единственной, хотя даже по логике, блок-пост упорышей, которые блокировали фуры находится сразу перед КП Каланчак, чтобы не соврать, меньше километра. а там толпа приличная была, и сейчас палатка с кем то есть. и я не поверю, что из них никто не пытался просочиться на территорию Крыма. да и просто если украинские спецслужбы не ведут деятельности в Крыму, в том числе и террористической, то им даже не грош цена, а просто можно считать, что их нет. а это не так. значит шастают.
те, которых выловили, скорее всего нарушили какие то негласные соглашения, за что и поплатились оглаской, плюс, конечно же, таким же неявным образом еще заплатят. например уступят в каких то важных вопросах. в общем конспирология по полной.

а насчет валюты, да, тихий летний период закончился, началась раскачка курса и движение вверх. в России не привыкли так следить за курсом, а здесь это в порядке вещей, многие отслеживают и фактор сезонности учитывают. ну и еще несколько факторов играют. экономика отнюдь не крепчает, транши не предвидятся, возврат ндс уже зажали экспортерам, соответственно те уже предприняли действия, чтобы придержать валюту. так что только вверх!
шашка у НБУ вполне себе выросла. тех, кто совсем уж нагло пытается раскачать курс просто отключают от системы торгов на межбанке. хотя у них и самих рыльце в пушку. качают и играют на движениях, но не дают рынку войти в резонанс. валютный рынок сейчас маленький, раскачать можно пятьюдесятью миллионами долларов, было бы интересно кому то. вот как то так.

Для меня морально важно чтобы не бомбили ЛДНР и не лезли в Крым с терактами. Вроде одумались а курс гривны вторичен...фундаментально он должен быть на уровне 21 но не исключён сценарий выхода российского бизнеса включая банки на фоне крымских событий плюс иск ФАС Украины к Газпрому плюс шашка которая по Вашей теории выросла у НБУ. Обороты на межбанке минимальны и в этом кроется загадка что собственно происходит но происходит точно т.к.загон "оленей" характерен большим объемом в определённом направлении а этого нет.

мир лучше чем война, это понятно. наоборот могут думать только диванные вояки.
иски украина клепает как пирожки. судя по тому, что в популярной прессе их не освещают, шансов у них ноль.
ну есть же шашка у нбу, не выросла, а всегда была. как ее может не быть у органа, управляющего банковской деятельностью в стране?
обороты минимальны, потому что экономика умирает, никакой загадки нет.

Edited at 2016-09-01 01:55 pm (UTC)

А вот и ордер на арест Шойги выдали-что то не похоже на разборки между спецслужбами...мочить украинских террористов будут жёстко и в сортире.

рубль упал и гривна упал в чем проблема так всегда и было:)мы же экономические партнеры:)

хотя прямой наблюдаемой связи нет, но поведение валют заставляет задуматься, что вы правы. несмотря на то, что на рубль давят нефть, санкции и спекулятивные атаки, а на гривну - умирающая экономика и пустой бюджет, т.е. разные причины, относительно доллара они движутся в целом синхронно, и курс гривна\рубль более или менее стабилен за пару прошедших лет. странно это

Итак, сегодня НБУ снова показал, что проблемы гривны его больше не волнуют.
Если РЦБ во время последнего кризиса мог потратить на поддержку курса своей валюты тридцать миллиардов долларов в месяц, то НБУ еле выжал из себя тридцать миллионов. Пока гривну спасает лишь отсутствие значительного количества свободных денег у населения и юрлиц, но если процесс падения курса не остановится, то все поспешат вложить свои средства, в т.ч. заемные, в инвалюту.

В этой связи встает вопрос - чем Нафтогаз станет расплачиваться за российский (реэкспортный, скорее всего) газ, если доллар резко подорожает. Ведь основную выручку Нафтогаз получает в местных гривнах, да и бюджет тоже сверстан из гривневых налогов. Хотя в правительстве Украины недавно признали очевидный факт, что для устранения угрозы транзиту наполнять газохранилища нужно хотя бы до отметки 17 млрд. кубов, но источники финансирования для этого назвали весьма расплывчато.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account