yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Трансформации «патриота»-неудачника
yurasumy


Кто был никем, тот станет всем

Во время любых революционных потрясений открываются вертикальные лифты, по которым предприимчивые люди могут очень быстро пробежать недостижимую для них в стабильном мире дистанцию. Кем был Юра Бирюков (ныне советник МО Украины и распределитель гигантских сумм) до второго Майдана? Никем. А Таня Черновол (ныне депутат ВРУ)? А ….. сотни таких же «патриотов», а ныне депутатов, министров, чиновников и просто очень успешных люедей?

Но не всем так повезло. Многие, те кто был либо не «в теме», либо  не так удачлив, как Юра Бирюков со товарищи, стали просто волонтерами и, тоже, наконец, смогли найти себя в жизни. Они и на Майдан то пришли именно потому, что у них не было никакой перспективы для самореализации в привычном мире. Люди без будущего: сантехники, дворники, предприниматели, мошенники, клерки и просто безработные, даже пенсионеры (профессия тут не так важна). Объединяло их всегда одно – несоизмеримое существующему статусу личное ЧСВ.

Как стать «патриотом» (учебное пособие для тех, кому страшно)

Наступила зима 2013-14 годов и все у них стало просто. Кричи, что во всех бедах Украины виноваты «москали» на всю сеть и с пеной у рта доказывай, что ты готов ради своих идеалов пожертвовать всем ….

А чтобы никто не усомнился в твоей смелости и отваге, надо иногда снимать о себе видеоролики и привозить фотки из горячих мест: сначала Майдана, а потом и с фронта. Ну и само собой благодарности «бойцов». Самореклама в этом деле самое главное. Тут пример Кости Гришна вообще хрестоматийный.

Если проанализировать персоналии, то мы увидим, что так действовали 99% украинских волонтеров и прочих «патриотов» и это не случайно.  Те, кто игнорировал рекламу остались безвестными и … многие честными. Но не о них сегодня речь.

Итак, кричи громче и чаще о себе любимом и о тебе узнает вся страна. Очень быстро подобные человеки стали «героями нации», заслуженными «комбатами» и депутатами. Те, кто преуспел менее, «волонтерами» и «добровольцами героями АТО». Они неплохо поживились на добровольной помощи граждан, обзавелись связями, стали уважаемыми членами общества, но в душе остались мелочными и завистливыми, что и всплыло, как только жизнь в очередной раз «дала трещину».

Власть, как обычно, «патриотами» воспользовались и начала оттирать в сторону.

Виновны все, кроме меня

И тут они заговорили о предательстве и виноватых. Вначале для украинских «патриотов» все было просто и понятно. Виноваты «москали» и они являются порождением всех проблем. А потом, … виновными стали киевские власти, ну те, которых они вначале поддерживали, а теперь … те которые предали «идеалы Майдана».

Видите ли, они не туда повели свой народ, поднятый на борьбу конечно только благодаря пламенным призывам «патриотов». Понятно, что никакого сговора «олигархов» против Януковича, денег извне и прочей «геополитики» не было. Для подобных патриотов, это что-то типа бинома Ньютона (университетов они не заканчивали, а те, кто закончил, видимо не на то учился).  Вот не поднялся бы Юра, Ваня, Таня, Надя, Витя, Петя, Коля, то и страна не раскачалась бы и не дала отпор «агрессору». Ведь это они, «патриоты» соль земли, а все остальные, просто стадо баранов, которые нуждаются в их советах.

Ведь так, господа «патриоты»?

Естественно, что рано или поздно (когда их ожидания перестают полностью стыковаться с реальностью) для таких «патриотов» виновными становятся все вокруг, кроме себя любимых: США, ЕС, все граждане Украины, которые отвернулись от них и их идей и поэтому больше не согласны их … содержать.

Или просто интерес общества к теме Майдана и войны начал угасать.

А ларчик всегда открывается просто

Кстати подобного рода откровения ВСЕГДА случаются у «патриотов» вместе с иссяканием источников их доходов, а значит и родников новой счастливой жизни.

А ведь вся эта неблагодарная группа людей жила именно за счет пожертвования граждан, то есть тех, кого они в сердцах сегодня называют считают виноватыми...
Вначале они возили помощь на фронт, предварительно собирая ее в тылу, а затем переключились на лечение раненых «героев АТО». Как показывает практика, постоянное шефство над 2-3 «героями» вполне достаточно, чтобы чувствовать себя нужным и безбедно существовать.

Ну там еда, оплата ЖКХ, периодическая смена «колес» и заслуженный отдых в Одессе.

Но жизнь берет свое и эти люди вновь должны вернуться к той старой постылой жизни, в которой они были никем...
И обозленность на всех вокруг берет гору и виновными становятся ВСЕ: бывшие враги, бывшие друзья, своя страна и наконец, свой народ, ну та его 90% часть, которая так и не поняла «благородных» порывов «патриотов».

К чему я это в 100-ый раз написал. К сожалению, это природа некоторой группы общества вообще, а не национальная особенность украинских «патриотов». Рано или поздно все подобные «патриоты» вне зависимости от «национальной принадлежности» опускаются до уровня «все виноваты». Почему? А потому, что они всегда проигрывают, а, проиграв, всегда ищут виноватых. И находят, в ком угодно, но только не в себе.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Другое дело в ДНР был автомойщиком стал уважаемым моторолой, был мелким чиновником Глава республики в Луганске, и тд

Ваш комментарий очень огорчает автора.

Re: Вероятно,

Почему? Человек просто не понял, о чем речь в статье и ошибся.

Re: Вероятно,

Ну он же честно начал читать статью. И сразу мысли...мысли... Надо выплеснуть.

По поводу Мотороллы не согласен. Он как раз за спинами не прятался. Плотницкий как бы тоже неудачником не был. Так что мимо касы.

моторолла гопник с автоматом

Автор представь завтра в твой город приедут гопники,наркоманы и прочая пьянь с автоматами и танками и расскажут тебе что ты гавно и теперь будешь платить им за все хорошее а нет денег сиди скромно и не вякай пока они короли жизни. Вот тогда поймешь что такую хрень писать не стоит -разве что ты ольгинский тролль.

Re: моторолла гопник с автоматом

Если вы не разобрались о чем статья, то это ваши проблемы. И нечего сюда тащить посторонние темы.

Re: моторолла гопник с автоматом

На танки не рассчитывай , остальное уже присутствует.

Re: моторолла гопник с автоматом

как прекрасно описана территория ныне вмершей украины...

YURASUMY, колаборанти тут повинні сидіти тихенько... бо в порівнянні з тобою всі ці чорноволи-бірюкови майже святі...

Edited at 2016-08-27 06:49 pm (UTC)

Вы о себе? Для меня колаборант вы.

Edited at 2016-08-27 07:04 pm (UTC)

свидомизм все таки это сродни запущенной стадии дебилизма

Любая вера сродни запущенной болезни. Чай не 11 век.

Вам финансирование прижали?

Нельзя прижать то, чего нет. Логично?

Логично, но несерьёзно.
Борьба с фашизмом на самодеятельной основе продолжаеися в течении почти трёх лет. Систематизироваться пора бы.

Несерезно то, что нелогично и бездоказательно. Логично?

Странно вы понимаете систематизирование. То есть это обязательно должна быть "война за деньги"? Какая ущербная логика и философия. Вы ошиблись журналом, тут такая логика не приветствуется.

Систематизирование я понимаю как формирование позиции, выделение главной цели, отбрасывание второстепенных, особенно если они мешают реализации главной, поиск единомышленников, нахождение компромисса с ними.
Это не философия, не пугайтесь. Возможно это вы ошиблись площадкой, подобным образом реагируя на критику.

Вы хоть помните из чего возникла ветвь дискуссии?

Вы написали: "Вам финансирование прижали?"

Я вам на этот вопрос и ответил, а вы "тумблер дурак" включаете. Зачем? Ведь любой человек пролистав ветвь увидит, что вы сначала пытались обгадить автора, обвинив его в продажности. а потом, когда это не удалось, решили уйти в сторону. И как это можно назвать иначе, чем тупой тролизм?

Итак, как вы можете совместить свои высказывания и финансировании и систематизации? Не надо уходить в сторону, ответьте прямо. Тем более. что вы начали эту тему, а не я.

Резюмируя вашу статью:
все патриоты - стяжатели.
У Виктора из статьи следует противоположный вывод - стяжатель и эгоист не может быть патриотом.

Edited at 2016-08-28 03:04 am (UTC)

Резюме бредовое. Что меня и не удивляет.

Edited at 2016-08-28 04:34 am (UTC)

Ну ,значит, автор сам виноват, что на его статьи у читателей генерируются бредовые мысли.

Автор виноват???то есть если такой как вы глядя на картину ,где есть изображение обнаженной женской натуры будет думать только о сексе,так это автор виноват?любезный,с вами все в порядке?

Любезный, избавьте меня от своих фрейдистских фантазий, здесь речь о другом.

Вот именно,что о другом,а не о том,что вы говорите,а раз вы сами упомянули о "фрейдистких фантазиях" значит я попал в точку)))))

Попадайте себе в какие угодно точки, но я имел ввиду подобные комментарии автора, а вы разбирайтесь сами.

Нет, автор не может быть в этом виноват.

Вы правы, Юра.

Юра, смотрите сколько платных украинских троллей на ваш блог заходят. От ненависти зубы стирают до дёсен но продолжают читать. Значит всё правильно пишите, правильно препарируете их гнилую сущность. А души у этих людишек гниловатые, как у их президента, которые петушком кукарекает о войне с Россией а сам вторую шоколадную фабрику достраивает у "оккупанта"

сть Re: Вы правы, Юра.

И не только платных и не только украинских. Как я уже написал в статье это не чисто украинская проблема. То же самое есть везде и в России тоже.

Edited at 2016-08-28 07:07 am (UTC)

Автор совершенно прав в данной статье,а если у кого не хватает ума понять о чем речь и приплетает в комментариях абсолютно другие вопросы,так это от отсутствия элементарного образования,ну и дешевенькие тролли,пытающиеся втянуть автора в бессмысленную дискуссию,как же без них.А по теме скажу,- я лично знаю людей,называющих себя"волонтерами" и они мне говорили точно такие же слова,как один из комментаторов- что вот придут кто то там,имущество отожмут,платить заставят и т.д. так вот- пропали эти волонтеры из виду,не показываются больше- кормушка закрылась и пошли они видимо искать другие хлеба,так как работать как люди они не хотят

описана прослойка, которая называется "совестливые российские интеллигенты, правозащитники и диссиденты".

Нет, в данном случае речь не о них. Это другой тип "героев".

Лучше переждать в тихом месте.

==обгадить автора, обвинив его в продажности==
==высказывания о финансировании и систематизации==

"Какая ущербная логика и философия". "Вы ошиблись" . "Это бред".

Финансирование не предполагает продажности в общеупотребительном смысле этого слова.

Я бы вам советовал сразу привести ветвь дискуссии, и к чему были сказаны эти слова. Если что вот она.

http://yurasumy.livejournal.com/1177484.html?thread=122394764#t122394764

Вы зря пытаетесь юлить. Как могут увидеть все читатели мои вопросы прозвучали вполне правомерно, а вы все пытаетесь уйти от неприятных вам вопросов. Так недолго и на БАН заработать. Итак я уже несколько часов жду, когда же вы перестанете бегать по веткам и темам (не надоело?) и ответите.

П.С. У меня ангельское терпение, но оно может и закончиться. Пока вы ведете себя как типичный троль. Причем глупый.

Edited at 2016-08-28 08:51 am (UTC)

(Deleted comment)
Хамство? Вы где его увидели в моих словах?
В общем понятно, отвечать за свои слова не хотим. В бан.

солдате інформаційної війни з боку росії, юрасуми, щось ви свою малу батьківщину почали обходити увагою. пишіть вже краще про суми: зі мною та й іншими сум'янами проблем у вас буде набагато менше.

Edited at 2016-08-29 03:21 am (UTC)

С вами у меня вообще проблем нет. Вы же как воды в рот набираете, когда вас о чем-то спрашивают неприятном.

П.С. И запомните, я информационный борец с боку Украины. Просто не надо ассоциировать с собой всю страну, которую вы временно с помощью США подчинили и вы поймете о чем я.

Edited at 2016-08-29 03:50 am (UTC)

та побійтеся бога, коли це я вам не відповідав? а інформаційним бійцем у складі україни ви можете бути лише за умови, коли україна стане тотожною росії, тобто у складі росії, тобто малоросією. вам не здається? чи правильно я зрозумів, що вас зацікавили глобальні проблеми і займатися таким дріб'язком як суми вже якось несолідно?

Слово патриот на украине приравнивается к слову национальность. Война с Путиным на востоке украины и не только? воспринимается как "необсуждаемое", а всё остальное по мере поступления. Предатели, москали, евреи, олигархи кто там ещё не знаю:)

Есть категория людей, которые не любят что-то производить, даже "бумажки". Им лучше заняться "общественной работой". Такие ещё в СССР встречались.

Edited at 2016-08-29 10:37 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account