yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Турция вторглась в Сирию
yurasumy


2 декабря 2015 года я написал статью:

Зачем создается суета вокруг Турции.

и практически сразу же пояснения, потому, что на меня сразу набросилось столько "экспертов" по Ближнему Востоку, что трудно было отвечать каждому:

Зачем создается суета вокруг Турции (2).


В первой части я описал свое видение ситуации, а во второй дал пояснения почему, я считал турецкие танки в северной Сирии благом (напомню, через неделю после сбитого российского самолета). И вот теперь это случилось.

Турецкая армия, вторглась в Сирию формально объявив себя поборником территориальной целостности страны (то есть фактически союзником Асада). При этом она бьет как по ИГИЛ (официально), так и по курдам (неофициально). Главная задача (которая не афишируется) не дать курдам и далее под эгидой США создавать Большой Курдистан. Фактически Эрдоган сейчас воюет против США (пусть и опосредованно). И естественно это глобально будет работать на Асада и РФ и против Вашингтона.



Судя по полному спокойствию Москвы и Дамаска это все согласовано с ними. А теперь посмотрите что творится у курдских источников. Там полнейшая "зрада".

Кстати, позавчера США приветствовали начало ударов со стороны Турции по ИГИЛ. Интересно, что они скажут сегодня-завтра?

А теперь еще раз прочтите, что я написал 2 декабря 2015 года и скажите, что я тогда сказал такого "страшного", что на меня набросилась целая свора "экспертов"?

Что, кому-то из них плохо, что турецкая армия бьет ИГИЛ? Или что она препятствует проамериканским курдам создавать Большой Курдистан? В чем противоречие здесь между интересами Анкары и Москвы, в чем так "снисходительно" меня убеждали "великие востоковеды" 9 месяцев назад?

П.С. Судя по первым комментариям требуется дополнеие к словам о "полном спокойствии Дамаска и Москвы". Дело в том, что протест Дамаска по моему мнению дежурный (как и для любой страны, дорожащей своим суверенитетом). Почему я так думаю:

Не думаю, что Асад против того, чтобы у "зеленых" и желтых" появился еще одна линия фронта, где они будут постоянно сражаться и тем самым перемалывать силы друг-друга. Причем сражаться будут со всей "пролетарской ненавистью". А против чего должен быть Асад и Москва, если Турция сегодня делает как раз то, что Асад делал несколько дней назад и против чего США хотела ввести бесполетную зону.
Именно потому, я все-таки думаю, что протест чисто условный. Тем более, что именно на условный протест это больше всего и смахивает.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
по моему это один в один как во второй мировой когда союзники вступили в войну только тогда когда было видно что Советский Союз переломал ситуацию и пошёл в наступлении, чтоб Советские войска не дошли б до Гибралтара, союзники срочно противопоставили свои войска, так и сейчас чтоб неразделённое влияние недасталось России они быстренько наводнили територию своими силами.

По моему как раз Асаду та территория никак не могла достаться, а вот курдам со 101% вероятностью. так что ассоциация если и верна, то только наполовину, то есть в части "чтобы не досталась территория", а вот кому не досталась, вы ошиблись.

Судя по полному спокойствию Москвы и Дамаска это все согласовано с ними.
Вообще-то Дамаск уже протестует.

Я все же я пока настаиваю на своей позиции. И поясню почему.

Не думаю, что Асад против того, чтобы у "зеленых" и желтых" появился еще одна линия фронта. Тем более, что Турция сегодня делает как раз то, что Асад делал несколько дней назад и против чего США хотела ввести бесполетную зону.

А потому, я все-таки думаю, что протест чисто условный. Тем более, что именно на условный протест это больше всего и смахивает.

Раз речь зашла об условностях, тогда уж Эрдоган условно с Халифатом воюет: безусловно бомбит курдские пригороды, а города берёт за бесплатно.

Курдам лучше дать возможность создать своё государство.

Зачем? Это гарантия большой и долгой войны в регионе.

Война в любом случае будет долгой. Допустим произойдёт чудо и Асад победит ИГ и "умеренных", следующим воевать придётся с курдами на территории с враждебным населением. Да и я считаю они давно заслужили своё государство.

Не факт, война идет в активной фазе уже несколько лет и, думаю, что от нее уже ВСЕ (кроме самых упоротых, а курды на упоротых не сильно смахивают) успели подустать.
Так что, при уничтожении Асадом и Ко ИГ и подавлении/замирении с большей частью т.н. "умеренных" курды столкнутся с необходимостью выбора - продолжение войны на два фронта без каких либо внятных перспектив, либо переговоры результатом которых их статус может измениться как угодно, разве что, кроме переформатирования их территории в "независимый Курдистан".

Уж автономии они точно заслужили своей борьбой с ИГ. Но не Анфаля точно.

следи за рекламой в зомбоящике, тупень

Курды - больше не братушки, а пропиндосовские подстилки
и так было всегода!

>Судя по полному спокойствию Москвы и Дамаска это все согласовано с ними

дык вроде ж Дамаск как раз возмущается, дескать, "нарушили суверенитет"... ? (не буду тут ссылками мусорить, но во многих источниках было сегодня)

я ответил выше. Видимо надо в статью включить

Судя по полному спокойствию Москвы и Дамаска

МИД Сирии решительно осудил вторжение турецких танков и бронетехники на территорию страны и объявил эти действия нарушением суверенитета, сообщает SANA. В МИД Сирии настаивают на том, что борьба с терроризмом на территории Сирии должна вестись только с согласия сирийских властей.

МИД Сирии считает, что «то, что происходит в Джераблусе, не является борьбой с терроризмом, как заявляет Турция, в связи с чем Сирия требует от ООН прекратить эту агрессию и принять действия согласно закону и уважать независимость и целостность государства».

Re: Судя по полному спокойствию Москвы и Дамаска

Судя по тому, что вы уже третий и вы тоже не прочли мой коммент выше, выношу его в текст статьи как П.С.

Re: Судя по полному спокойствию Москвы и Дамаска

Москва тоже абсолютно спокойна, юрец
точно как ты написал )

Сегодня, 17:48

В российском МИД заявили, что сирийский кризис может быть решен только путем диалога. А также выразили озабоченность эскалацией конфликта на сирийско-турецкой границе.

Господи, да там есть курды и есть курды..Кто их разберет..Эти тонкие дела((

Всех мочить, господь потом разберется где кто

Думаю, вы правы, Юра. И потом выдавить турок из Сирии будет куда проще, чем пиндосов.

Они сами уйдут, когда разгромят курдов. А с американскими курдами лучше воевать турецкими руками

Согласен. И думаю, с Ираном согласовали также, как с Москвой. А насчёт турецкими руками - да конечно. Но сегодня гарантией последующего ухода турок было бы восстановление дипотношений между Сирией и Турцией.

ну да, петушок, с Москвой все согласовали и получили добро от самого Путла
это ж часть его ХПП номер 3563467!

Сегодня, 17:48
В российском МИД выразили озабоченность эскалацией конфликта на сирийско-турецкой границе.


ДА ТЫ ЧТО, ПРАВДА? САМИ УЙДУТ?

Правда есть одно непонятное "НО". Вашингтон вдруг заявил, что приветствует начало операции Турции против ИГИЛ и даже объявил, что турков с воздуха будут прикрывать самолёты коалиции под руководством США.

"Госдепартамент США уже заявил, что в районе Джараблуса Турции будет обеспечено прикрытие с воздуха (от кого прикрытие с воздуха интересно? - СД). По словам высокопоставленного американского чиновника, планы Вашингтона «согласованы» с планами его союзника по НАТО."
П.С. Первоисточник не нашёл. Интересно фейк или нет? Если нет - то вообще бред получается, потому, что такое, если это "дежурная улыбка" можно объяснить только тем, что США готовы на всё, лишь бы турки не "играли на Москву" и не толкать своей истерикой турцию ещё ближе к Москве. Даже готовы утереться от такого плевка и сделать вид, что всё согласовано.

Edited at 2016-08-24 03:19 pm (UTC)

Я читал подобные заявления позавчера и упомянул о них. Сегодня пока не видел. Но думаю поздно вечером появятся. В США уже все проснулись.

а авиация пинлосовская вторжение поддерживает - с самого утра

как же ж так, юрец?
ведь фактически Эрдоган сейчас воюет против США (с)??

Ключевой вопрос, от кого прикрывают, а если не от кого, то может и не прикрывают, а контролируют чтобы с курдами не воевали, в конце концов ВВС НАТО может не только по больницам промахиваться, может случайно и по Турецкой армии долбануть, если та не в ту сторону пойдет. Да и вообще летающие над головой самолеты отрезвляюще действуют на любую армию, может быть это лишь прием, чтобы остаться в игре и попытаться чем то управлять.

подтягиваются аналитиТеги )

да я уже понял, петушок, что это - очередная Стратегическая Победа Россиии, и все идет по Хитрому Плану Путла номер 4437 (включая участие пиндосовских бомберов - он его задание выполняют)

Просто, по ходу, пиндосы тупо кинули курдов как отработанный расходный материал.

ну да, а еще раньше братушек-курдов кинул Путло

Как же так Путло с большой, а Юрец с маленькой, это однозначно по Фрейду про какие-то скрытые желания говорит;) Тут и аналитиТегом быть не надо.

Сирия фыркнула в духе "давайте делать всё по закону", но как-то без угроз и вяло.

Я так понимаю, что хрен курдам уже, а не Ракка.

Смешнее курдов берущих Ракку только евреи берущие Ракку.

Госдепу пришлось отказаться от поддержки иг. И следующая их ставка - курды(с идеей курдистана -довольно приличной).  А это затрагивает весь регион-Сирия, Турция, Ирак и Иран. Если госдеп сегодня накачает оружием и идеалогической  национальной пропагандой курдов, то война и терор гарантированы в регионе на долгие годы. Здесь может помочь то, что курды не едины, и не могут договориться сами с собой. Вообщем если с ними не работать то все будет не хорошо.....
А что будет если дать курдам создать свое государство? Будет-ли мир в регионе?



Edited at 2016-08-24 04:27 pm (UTC)

>Фактически Эрдоган сейчас воюет против США (пусть и опосредованно)

ну да, юрец, и именно поэтому американская авиация поддерживает с воздуха турецкие войска
убедил, чё


тяжел хлеб ватных пропагондонов - надо кукарекать что-то, а что - непонятно, из конторы никаких указаний нет

Как то вовремя турки подсуетились,именно когда курды открыто выступили против Асада в Хасаке.

Edited at 2016-08-24 04:55 pm (UTC)

https://www.almasdarnews.com/article/ankara-sent-deputy-intel-chief-damascus-reports/
Сперва в Дамаск приезжает зам главы военной разведки Турции, а через несколько дней Турция вторгается в Сирию... ну как бы и все...

И не только турки брали этот город но с повстанцами, а не с асадовскими войсками.

Ну, лично я сторонник Курдестана. Это было бы честно.

Честно было бы быть Курдистану, но предельно маленькому и как автономия Ирана. Остальное всё - нечестно.

(..При этом она бьет как по ИГИЛ (официально), так и по курдам (неофициально)....)
Эрдоган заявил вполне ясно: "Мы сегодня в 4 часа утра начали военную операцию на севере Сирии с целью устранения угрозы, исходящей со стороны ИГ и сирийских курдов"
https://news.rambler.ru/world/34535595-erdogan-nazval-tsel-operatsii-v-sirii/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account