yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Прерванный полет: за 15 месяцев Украина не выпустила ни одного самолета
yurasumy


От автора блога. Моя новая статья посвящена развенчиванию постмайдановских мифов. Сегодня, к 25 годовщине независимости Украины их создается бесчисленное множество, но все они либо "с душком", либо вся информация в них искажена настолько, что "на четверть полный стакан, становится на четверть пустым"...

Часто приходится читать о планах постмайдановской украинской власти, которая буквально завтра решит все проблемы страны. И все это на фоне постоянных провалов которые «вот-вот кончатся».
В канун 25-й годовщины местные СМИ ищут информационные поводы, чтобы подбодрить приунывших от постоянных «зрад» граждан. Они пытаются найти те ростки, которые уже скоро выведут Украину в число «ведущих мировых держав». И находят, правда не разобравшись в их сути…...

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Германия тоже не выпустила и чо?

вот только кто-то выпускал из них.

А сколько она вообще выпускала?

Один из крупнейших сборочных заводов Airbus в европе находиться в Гамбурге. Плюс несколько дочерних предприятий в Бремене (крыло, системы крыла), Штаде (производство компонентов из композитных материалов) и Букстехуде (электронные системы связи в салоне самолета).

Статья интересная. Правда некоторые моменты спорные по своей сути. Да видимо Антонов пытается делать самолёты в ущерб себе. Но тут вопрос почему? Назло Москве? Или чтобы сохранить свои и так тающие возможности?
Россия например тоже начинает производство самолётов явно не могущих принести прибыль, это я про ИЛ-114 и Ил-96-400. Но делается это вынужденно как с политических мотивов, так и с экономических. Экономических в том плане, что поскольку утеряны технологии, школа, кадры это надо восстанавливать и проще потерять деньги на уже состоявшихся моделях и приобрести возможности, чем тянутся в хвосте и покупать за нефтедоллары подержанные Боинги.

Edited at 2016-08-20 04:46 pm (UTC)

50% успеха в деле продаж гражданских самолетов: это финансирование лизинга.
Без компании, аналогичной "Ильюшин финанс", успеха "Антонову" не видать.

Ну, допустим, создадут они собственную лизинговую компанию. И чё? Кому продавать? Собственный рынок нужен. Условная Бельгия может производить свои самолёты, но не производит.

YuraSumy слежу за твоим блогом из Москвы с первых дней майдана. Спасибо за твой оптимизм, аналитику (можно на ты) (ты похож на Михеева с вести фм передача железная логика), но у тебя глубокий анализ Украинских реалий. Сейчас я в Одессе, перемены к лучшему видны. Отмороженных не видел, а киевлянка, узнав что я из Москвы пожалела, что у них нет такого, как Путин (причем утверждает что так думают все ее знакомые). С кем не говорил хотят дружбы между странами. Я очень приятно всем этим поражен. Еще ваз спасибо. Николай пенсионер из Москвы.

Таки я вас умоляю, какие самолеты... Броневички из польской брони и то наклепать не сразу получилось, 10 штук мучили более 2 лет.

Да и вообще нафиг аграрной стране самолеты...

Юрий, а можно твой комментарий. Я вот не очень разбираюсь в реалиях современной Украины. На чьей стороне сейчас олигархи местные?

Это лишний раз подтверждает, что Украина скоро развалится.(и Америка тоже)

Ссылка не работает

Статью удалили или перенесли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account