yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Одесский припортовый завод: халява, халява, взять, взять
yurasumy


Собственно, все ожидаемо. Заводом власти хотят рассчитаться со своими за оказанные услуги, а потому, его цена будет "существено снижена".

Стартовая цена Одесского припортового завода на новом приватизационном конкурсе по его продаже будет существенно снижена, что позволит привлечь дополнительных участников.

Об этом заявил глава ФГИ Игорь Билоус, сообщает Интерфакс-Украина.

"Принято решение существенно снизить стартовую цену, чтобы увеличить число участников конкурса. Возможно снижение цены наполовину", - отметил он.

По его мнению, это позволит привлечь к аукциону еще минимум трех новых участников.


Комментарий. Примечательно, что если это будет Фирташ, так он его еще и за долги заберет.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Здесь не только Фирташ хочет, но и Коломойский хотел же его прибрать всегда...

Думаю ему не дадут. Но он может попробовать сорвать аукцион

Ни кто блять не купит этот воздушный замок (год назад могли тк еще не все ясно было а сейчас баста карапузики приплыли )))

Этот завод нужен только до того момента,когда в Новороссийске откроют новый терминал с трубой из Тольятти.Всё!Потом он нужен будет только в качестве металлолома.

Эт точно. На тебе убоже то, что нам не гоже.

ну вот до цены лома и снижают... -)

Доставка дорогая! И разборка (порезать автогеном). Так что это всё пусть оплачивает продавец!

Юра, как вы прокомментируете на фоне падения товарооборота с Россией более чем на 40 %, следующие цифры:
В первом полугодии: промпроизводство + 2%, реальная заработная плата + 6.1%.
Во 2 кв. ввп + 1,3 %.

Вы невнимтельны. Я это уже давно комментировл

1. Промпроизводство смотрите тут:

http://yurasumy.livejournal.com/1117381.html

2. ВВП

http://politrussia.com/world/rossiyskiy-kapital-i-648/

http://yurasumy.livejournal.com/1149907.html

3. Реальная ЗП. Отдельно не писал, но ищите корень в официальном уровне инфляции (одной фразой не скажешь). Осенью по мере раскручивания ее это будет нивелировано.

Не знал, что Вы так улучшили свой прогноз по ВВП Украины, думал по-прежнему ближе к минус 10 % смотрите.

Минус 10% я на 2016 год не давал, по моему. было два сценария: первый оптимистический, то есть без катаклизмов минус 3-4 %, второй с катаклизмами. Теперь я ввел необходимую коррекцию.

Я точно не помню сколько, но сильно удивился увидев те минуса.
И опять удивляюсь, правда уже не так сильно.
Последние цифры однозначно свидельствуют, что ВВП Украины будет плюсе и 0 - это скорее пессимистичный сценарий.

Edited at 2016-08-19 07:30 pm (UTC)

Хорошо бы. чтоб этот Припортовый завод кто-то из западных кураторов наших "свидомитов" купил.
После ликвидации существующего марионеточного режима в Украине - завод, скорее всего, будет опять национализирован.
А этому режиму в Украине - не долго осталось...

Да ладно, по цене вторсырья с оплатой доставки продавцом можно брать!

Залоговые аукционы, криминал, кровавое месиво в мятежном регионе и пьянина на троне.

20 лет спустя.

Наезжая к родственникам в Одессу в нулевых, отмечал про себя, что Украина повторяет примерно все шаги за РФ, только примерно с пяти-семилетним лагом.
Вот что Майдан животворящий делает, блин =[

15 лет, как минимум

Сейчас - да. Если не больше.
Майдан отбросил страну... даже не в прошлое, а чёрт-те куда =[

  • 1
?

Log in

No account? Create an account