yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Эрдоган разбушевался (8)
yurasumy


Турецкую армию ждут большие изменения. Реджеп Эрдоган решил сломать хребет военным и создать свою, реально свою армию. Чем это окончится пока не понятно, но это для Турции грандиозные изменения, потому, что армия была в стране полузакрытой кастой очень долгое время.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что намерен представить изменения в Конституцию, согласно которым он намерен подчинить себе напрямую армию и разведку, передает агентство AFP.

Он также сообщил о намерении ликвидировать все военные училища и создать на их базе университет национальной обороны.


Комментарий. Просчитать все возможные последствия данного решения, если оно будет реализовано и линия Эрдогана продержится еще лет 10, сложно, но они будут очень значимыми. Ломается один из главных становых хребтов американской политики в регионе. Хребтов, в который за десятки лет вложено много средств и усилий.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
пишут что почти все военные в Турции в более или менее чинах учились в США, и так продолжалось достаточно долгое время, поэтому надо вырвать все с корем похоже.И еще там бушуют страсти возле военной базы Инджрилик в Турции.Интересно ее смогут отнять у амеров или нет?

Значит скоро пристрелят

>Ломается один из главных становых хребтов американской политики в регионе.
возможно, но увы, вместе с этим, ломается и опора светского режима. и дополнительный плацдарм получают исламисты. а у государства, открыто опирающегося на религию, всегда есть опасность сползания в средневековый фанатичный режим...

Какого Светского? Если бы Путч удался, то в Турции установлен был бы Содомизм, в кач-ве гос-венной Идеологии. Подобно Западу. Со всеми вытекающими. Запад - это не Светскость. А Варварство. С Тоталитарной Диктатурой Разврата и Порока.

у них уже военные скидывали несколько раз своих диктаторов недоделанных, через несколько лет через выборы передавали власть гражданским и я лично считаю это очень правильно было.
на том же примере нашей страны сидит уже почти 17 лет на посту путен а из результатов только разросшееся вокруг него ворье из егоже друзей и друзей его друзей, и делают в стране все что хотят, сделали платон ротенбергу и зятю путина нарушив законы о тендерах, на насрать, залупой по губам поводили всем, запретили митинги которые прямо конституция разрешает, опять идите подотритесь своей конституцией, и так далее, и хрен кто его скинет, что военные что мвд все из шайки лейки одной.
и я вот реально не понимаю нахер нужен президент гарант конституции, который подтирается ей, а результат его работы ровно 0, единственный псевдорезультат более сытная жизнь после 90 заключается в повышении цен на нефть в 6-9 раз в начале 00, и заслуги в этом ровно 0.

сразу видно что ты 90х не застал

Смешно, но это именно "поколение Путина"))) Вообще, авторитаризм - забавная штука: можете ругать меня, сколько вам влезет, от этого ни черта не поменяется.

лично мне такие перемены как в ливии или украине не нужны и даром да и наш опыт 91 весьма печален так что лично я за диктатуру и порядок

У нас, к счастью или сожалению, не диктатура. Порядок - дело хорошее, но на данный момент это - очень относительная вещь, слишком многое заметают под ковер.

в 90х при демократах либералах было сильно хуже , Путин далеко не идеал но лучше никого я пока не не вижу

Наверное, они есть, но Всетемнейший подчистил политическое поле еще к 2006-му))))

Я все же думаю, что единственный нормальный человек "недалеко от Олимпа" - это Глазьев.

спорное утверждение , получается что власть сама себе должна выращивать оппозицию? Ленину царь помешать не смог да и ельцина советская власть не остановила что же это за оппозиция которую так легко зачистить и она нуждается в покровительстве власти ? и зачем давать власть таким слюнтяям? Глазьев толковый экономист его бы в премьеры но рулить такой страной нужно иметь и определенную жесткость с готовностью лить кровь как внутри так и во вне и я не уверен что Глазьеву на такое хватит мужества , и как то я сомневаюсь что это Темнейший виноват в провальных для либералов результатах выборов

По моему мнению, любая адекватная власть всегда должна допускать наличие критики. Это не касается психических больных - их место в клиниках. Иногда разумный враг - дороже ста друзей. А у нас в стране один шут за всех - Жириновский. И, кстати, не стал бы я преуменьшать его влияние на происходящее.

А так - хватит крови. Темнейший с помощью своих технологов просто провернул красивую партию. Вы ведь помните 96-й, думаю?! "Не дай Бог" и все такое?!
И еще: Глазьев - не либерал. Я думаю, что время его соратников еще наступит.

каким боком Путин к выборам 96? разумная оппозиция нужна но людей открыто выступающих против территориальной целостности суверенитета и обороно способности своей страны я таковыми не считаю наши либералы открытые враги народа как и националисты , ком партия к сожалению коммунистическая только на словах , Глазьев не либерал я знаю и хотел бы видеть его премьером но президент должен иметь решимость как начать войну так и раздавить танками бунтовщиков и я сомневаюсь что Глазьеву хватит решимости , Стариков создает интересную партию лично я посмотрю с чем он подойдет к выборам может и поддержу хотя сам с 2003 состою в ЛДПР но Вольфыч уже к сожалению не тот а без него партии нет вы зря называете его шутом он человек очень умный и прекрасный аналитик но вот не сдержан это да

Все верно! Каждое слово высечь в граните!

Эрдоган никогда бы не выступил против США, если бы не посчитал, что США ослабли, а антиамериканские настроения в обществе сильны. То, что его поддержала большая часть армии доказывает, что и военные, в основном, настроены против США.

PS: Если вспомнить Украину, то её ведущие политики опять поставили на проигрывающую сторону. Видимо, это судьба.

фиш походу?
Ни одного про не знаю кто бы поставил на сша, я скорее поверю что мне 5 раз подряд гатшот доедет с терна на ривер ,чем в поражение сша.
Ватный шпилер ты ,а не покер)лалка.

да у нас тожи антиамериканские настроения, только воруют из бюджета наши отечественные чиновники, но в бедах сша виноваты )

что то я в киселевских сми никогда не слышал что бы пендосов во внутренних проблемах обвиняли , их критикуют за внешнюю политику это у хохлов Путин виноват в плохих дорогах грязных подъездах и коррупции

А чё за мем? При чём тут Обама и США. Кто и где в России обвинял во всех бедах США?
Я так и представляю, что какой-то министр встаёт и говорит, что это Обама неэффективно потратил Н-ное кол-во денег, поэтому дорог нет и т.п.

П.С. Разного рода "обмороков", сетевых маргиналов и провокаторов не предлагать?
ПП.С. А может ты про т.н. "санкции"? Так я тебя огорчу, эти "санкции" реально есть и они действительно по ряду значимых секторов отрицательно влияют на экономику России. Ах да, при чём тут санкции и США? Непричём?

Edited at 2016-07-31 01:43 pm (UTC)

Он выступил, когда терять стало нечего и в затылок дохнуло смертью.

Как бы его не грохнули. Уж слишком много от Турции зависит не только в регионе, но и в балансе сил в мире. А принимая во внимание количество врагов Эрдогана, то со стрелочником вообще нет проблем. Эрдоган, походу, со всем миром успел поссорится.

Edited at 2016-07-31 10:56 am (UTC)

Ого как Иван Васильевич опричников решил завести, а наш президент заранее подумал и создал нацгвардию.

история доказала что Иван Васильевич оказался прав

Сегодня снова:
"Турецкие силовики заблокировали авиабазу "Инджирлик".

Турецкие силовики заблокировали авиабазу "Инджирлик"

http://ria.ru/world/20160731/1473256470.html

судя по масштабным изменениям, Эрдогану до зарезу нужен мир с соседями на ближайшие 5-10 лет. Затевать радикальную военную реформу при гражданской войне и пылающих границах -- это я даже не знаю... Суицидом попахивает.

Надо пожелать ему удачи. Система влияния США проникла очень глубоко, вырывать надо с корнем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account