yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Сила слова: люди побольше общайтесь
yurasumy


Мой экономический обзор за 18 июля 2016 года вызвал в комментариях ЖЖ дискуссию, одна ветвь которой мне показалась настолько показательной и интересной, что я ее приведу. Вся ветвь находится здесь (на 18.00 19 июля 2016 года)

http://yurasumy.livejournal.com/1099502.html?thread=119095278#t119095278

Участвуют, назовем их здесь условно:

Комментатор 1 (Россия, Санкт-Петербург)
Комментатор 2 (Украина, Киев)

Адреса определены по IP. Я очень надеюсь, что участники дискуссии не будут ко мне в претензии за это.

Тема разговора «о дружбе», в чем можно убедиться пройдя по ссылке. Итак, я убираю второстепенные ветви дискуссии, чтобы они не отвлекали от того, как разговор меняет тему и интонацию, что мне и показалось весьма забавным и интересным:

Комментатор 1 (Россия)

Это все прекрасно и хорошо для ослабления Украины, но нам то это зачем? Все эти экономические войны. Ну ослабим Украину и что? И что дальше? Не троллю, честно не понимаю.

Комментатор 2 (Украина)

Как что, увеличится чувство собственного достоинства. Хоть кого то смогли победить.

Комментатор 1 (Россия)

Вы то, украинцы, вообще не понимаю, чего веселитесь? У вас из будущего только одна дырка от жопы виднеется. Или это уже истерический смех? Победители, бл*ть.

Комментатор 2 (Украина)

Ну а что плакать что ли. Как говорил Робаут Жиллиман "То что нас не убивает, то плохо старается".

Комментатор 1 (Россия)

Вообще, конечно, правильно. Не надо унывать :)

Комментатор 2 (Украина)

Ну а зачем радовать своим унынием врага, надо посеять в нем чувство тщетности своих усилий, сломить его моральный дух.

Комментатор 1 (Россия)

Да ладно вам, "враги, война"...Я тоже в инете троллю ваших "бандеровцев", но в жизни мои отношения с партнерами из Украины не изменились. Вы не поверите, но год-два-три назад все было точно также. Только мы политику по обоюдному умолчанию не трогаем и все. Мы деньги друг с другом делаем, какие войны.
Год примерно назад, когда ваше правительство что-то там с электронными деньгами химичило, украинские партнеры из Киева даже извинялись, что вот, "гандоны наши из-за них заплатить не можем". Или вот недавно из Мариуполя украинец тоже говорил, что деньги не сможет перевести напрямую на карту, так как "отношения Россия-Украина, вы же понимаете", "если что я не националист" и так далее.

Комментатор 2 (Украина)

Ну так я тоже "ватников" в инете троллю)) А так у меня половина родственников из России и мое отношение к ним ни капельки не изменилось. Через неделю родственники из Мурманска должны приехать на отдых к нам.

Комментатор 1 (Россия)

Ну вот видите. Я конечно, понимаю, что вам за Крым наверняка обидно, да и с Донбассом там тоже все не очень хорошо с нашей стороны, но эти "экономические войны" никому не нужны. Смысла от них нет, кроме того, чтобы потешить самолюбие наших (и ваших тоже, кстати) властей.

Комментатор 2 (Украина)

Если честно то мне за Крым не обидно, я не вижу смысла жить в одной стране с крысами которые сбегут при первых признаках опасности, а потом еще говном будут всех поливать. Так что будьте с ними поосторожней, они и вас дерьмом смогут замазать. Насчет экономических войн согласен, они нахер никому не нужны, нам не обязательно любить друг друга в засос но поддерживать нормальные отношения не помешало бы.

Комментарий. На всю дискуссию у них ушло 2 часа и 40 минут. А еще кто-то меня пытается убедить, что «нет смысла разговаривать». А мне кажется, как раз наоборот, мы слишком мало как раз друг с другом разговариваем а отсюда у нас и проблемы.

Уверен, что если бы вчера на Донбассе те люди, которые будут поминать человека легенду Александра Маргелова (или по другому поводу) по обе стороны фронта сделали это вместе, то высока вероятность, что утром часть из них была бы в чем-то другими людьми.
Однозначно надо не «тролить», а говорить в сетях, потому как тут вообще нет никаких видимых барьеров, кроме  тех, которые у вас в мозгах.

Люди больше общайтесь, потому что все ваши недоговоренности, вашими врагами всегда будут использованы против вас.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Какое отношение та сторона фронта имеет к Маргелову?

Ну это вам так кажется. Есть люди, которые его уважают та. И их много

Странно, но у меня почему-то этот диалог не вызвал никаких теплых чувств. Не троллю. Просто факт.

Очередной еврей попался на коррупции.
http://tchaykovsky.info/blog_b/oepnk.htm

Два мудака. Типичные продукты потреблядства.

Edited at 2016-07-20 11:21 am (UTC)

А что плохого в этом, зато непотребляди сейчас сидят в окопах и перемалывают друг друга, очень патриотично. А потом жены просят денег в инете чтобы вывезти труп мужа.

(Deleted comment)
Тот, у кого родственники в Мурманске, - типичный украинец. На работе тебе улыбается, дома пишет в сети гадости и делает вид, что не врубается, кто фашист. Я это всегда знал и на примере рабочих отношений моей жены с коллегами из Киева. Приезжая к нам, привозят гостинцы и вообще - море улыбок и позитива. Некоторые отмороженные, находясь на проводе из Киева пытаются назло здравому смыслу разговаривать по телефону по-украински, но после слов в ответ "чего-чего?" возвращаются на землю) Поэтому утверждаю - всё у нас с ними хорошо! Это хронические приспособленцы, и мелко шкодить могут исключительно у себя дома. Наши собственные украинофилы типа Ахеджаковой гораздо вредней. Они всегда говорят честно.

Я всего лишь ваше отражение, если попытаешься меня оскорбить или ударить получишь обратную реакцию, скажешь что меня не существует и сам исчезнешь, улыбнешься и я улыбнусь в ответ.

И два часа тратить не надо.
Давно ясно, хохол- мелкий пакостник, хитрован и ублюдок.

Ну и какой толк от подобных разговоров? Украинец так и остался в заблуждениях. Он по прежнему верит, что русские только и делают, что смотрят на беды Украины и радуются, что хоть кого-то победили. Он откровенно стравливает жителей Крыма и остальной России. Да и что такое нормальные экономические отношения, в украинском понимании, все прекрасно помнят.

звиняй - но подобный разговор чудной мерзостью несет

Именно с такого "согласия" начинаются Майданы и АТО.

Пост - лейтмотив всей деятельности Юры из Сум. Давайте подружимся, сохраним единую Руинушку и всё будет, как в старь: Россия предоставляет рынок, инвестиции в инфраструктуру и транзит (со скидочками "братскому" народу), космополитичный олигархат жрет, как не в себя, западенцы рулят образованием и культурой, перерабатывая русских юго-востока в новых и новых манкуртов, "адекватные украинцы" (тм) изображают пророссийскость (желательно во власти). А то понимаешь ли фальстарт случился, еще не всех оболванили, ещё многих тошнит от украинства (даже в классическом его понимании, не то что в галичанской версии).

Edited at 2016-07-20 11:43 am (UTC)

Юрий, вот Вы всё не хотите понять простую вещь: когда моя мама (родом из Красноармейска, кстати) 30 лет назад отговорила меня от учебы в киеве словами "не надо туда, там внешне красиво, а внутри гнильё", то этот факт знала она, да еще чуть людей с донбасса и крыма. Большинство же из рсфср считало малороссов частью себя. Так вот теперь этот факт знают все. Понимаете, это тектонический сдвиг, т.н. украинцы лишились единственной опоры собственного существования в будущем - уважительного и равноправного к себе отношения со стороны населения России вплоть до принятия нами их собственной государственности. Ну не уважают ваших теперь, поймите, и уважать не будут, внутри нас мы в большинстве считаем теперь ваших культурно выражаясь пустым местом. И ни о какой отдельной украинской государственности, которую Россия будет поддерживать, в таких условиях даже говорить не приходится. Своих забрать, кто там остался, а остальные на все четыре стороны проституировать по мировым просторам. Они ведь сами этого хотели, ну так ради Бога.

По поводу последних слов. Мы им гораздо нужней, чем они нам. Поэтому никто от нас никуда не убежит)

Украинцы себя отделяли от имперских русских (москалей) - всегда!
Для большинства русских это стало откровением после развала Союза, равно как и откровением что другие народы СССР русских не любят и жить вместе не хотят
Надо жить прагматичный, как немцы к примеру, работать на себя, дружить с теми кто сам хочет

> Украинцы себя отделяли от имперских русских (москалей) - всегда!

Уточнение, всегда с той поры, как их сконструировали австрияки с поляками, а потом допилили большевики. А до этого, т.е. до второй половины XIX века в Галиции и до начала XX века в Малороссии никаких "украинцев" и не было. Так что и "отделять" себя было некому.

Ничего, бог не выдаст - свинья не съест, и скоро (по историческим меркам) "отделять" опять будет некому.

С последней репликой комментатора № 2 (Украина), вы Юрий согласны? Старый прием, когда не можешь озвучить открыто свои мысли, вкладываешь их в уста посторонних персонажей.
Статьи о том, что надо только поговорить, все забыть и всех простить, а украинцы вообщем то не плохие люди, только зашуганные пропагандой оставте для более наивной аудитории, эту заезженную пластинку вы крутите уже полтора года и по моему достигаете только обратного результата.
Работайте лучше с украинской аудиторией на украинском языке, убеждайте своих сограждан не терять человеческий облик. На этом фронте вас особенно не видно, борьба с русскими "нациками" и продажа прогнившего товара "единой украины" в новой "пророссийской" упаковке занимает у вас гораздо больше времени.

Хорошая у вас фамилия, я считаю.
Как раз на роль эксперта по русско-украинскому вопросу, серьезно претендует.

Слушайте, а если я вам как человек, у которого фамилия, немного от вашей отличается, расскажу, куда вам надо сходить с вашими советами. Вы вероятно обидитесь?

Обидитесь?


Нет у меня желания общаться с украинцами, ну нет и все.... да и зачем? Крымчан и донбассцев поддержу и словом и делом, а эти пусть дальше в Европу катятся.


Австрийцы и поляки вывели более правильную форму взаимоотношения с украинцами. Вместо салоточивых бесед лучше стоит заимствовать чужой опыт.

У меня нет тоже желания общаться с украинцами, ибо без толку искать какие-то точки с тем кто называет себя украинцем. С хохлами поговорить есть о чём, можно сказать сызмальства с хохлами, и родственники есть хохлы...да и хохлу с украинцем тоже особо поговорить не о чем.

(Deleted comment)
Дык, оптимус выше написал, что он всего лишь отражение (даже не личность, выходит? о_О) А разве ж с отражением подружишься? В него только расчесываться можно.)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну а что дал этот диалог?

Российский комментатор как был изначально делягой-обывателем, который не понимает интересов России да и не хочет понимать, так и остался им. Киевский комментатор как был упоротым антироссийским укропом, так и остался им.

То, что они виртуально не вцепились друг-другу в глотки - так это потому, что комментатор из Санкт-Петербурга изначально стоял на соглашательских, антироссийских, проукраинских позициях. Поэтому киевлянин милостиво не стал шибко-то обзывать собеседника, хотя "ватников" упомянул.

Нет, переговоров с подобными результатами нам, россиянам, не надобно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Белый бычок: начало ))


Да, Юрий никак не может признать существования неустранимого идеологического водораздела. Он вроде бы искренне борется против концепции "Украина - не Россия", но боится признать тот факт, что при её разрушении неизбежно должны исчезнуть и "Украина" и "украинцы" в современном понимании этих слов.

Ну да Юру можно понять, и в чём-то принять, а вот "комментатора № 1" я принимать отказываюсь.

Не раз вступал в дискуссии с представителями Украины и в 99% случаев я понял эту бесполезность. О чём можно общаться с людьми, которые самостоятельно не могут понять что есть чёрное, а что есть белое. Если не в состоянии понять и это, то о другой палитре и речи быть не может. Такие люди красное относят к чёрному, а жёлтое к белому. Если перевести на нормальный язык, то этот "украинец" из дискуссии - типичнейший представитель того, о чём я говорю. За Крым ему не обидно потому, что они КРЫСЫ, т.к. сбежали из неньки. Сбежали - значит предатели и крысы. Вот и всё. А Россия, по его мнению, в целом нормальная страна (у него даже родня там, хотя я в этом сильно сомневаюсь), но просто заблудшая и запускает свои кровавые руки в суверенные (СУВЕРЕННЫЕ КАРЛ!!!) страны вроде Украины. Но виноваты в этом не русские, а их "кровавый правитель" и ватаны, которые его поддерживают.
Какой смысл было приводить этот отрывок? Для того, что бы в очередной раз показать, что там живут зомби?

Edited at 2016-07-20 12:24 pm (UTC)

Украинцы - это "сепаратисты против сепаратизма"

Россиянин прогнулся перед украинцем. А смысл?
Тот так и остался при мнении, что крымчане - крысы. Ну вот не начали они скакать - виноваты. А наш за Донбасс повинился. А что там сами жители Донбасса считают, они же разные и их мнение разное, а пофиг.
Признал какие-то мифические экономические войны с нашей стороны - противно. А главное зачем?
Надо разговаривать на равных.

Не надо на равных. В данной ситуации россияне-юнионисты (т.е. те, кто за воссоединение триединого русского народа и единой страны) - безусловно правы. А украинские сепаратисты (те, кто за отделение "Украины" от России) - безусловно неправы.

Поэтому в разговорах именно "украинцы" должны оправдываться и отступать. В данной же беседе как россиянин изначально встал в позицию оправдывающегося, что показывает, что он не уверен в полной правоте России и верит в байки про "суверенную Украину". При этом он обижается, что его позицию называют антироссийской, хотя по сути она таковой и является.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
и в чём суть разговора ?

хохло-мудилка не смог перетроллить и решил разыграть "адекватного", но в конце таки слился в говницо опять

ну да, ради этого стоило 2 часа 40 минут читать

Edited at 2016-07-20 12:45 pm (UTC)

Когда же мы помиримся?
Русский и украинец, а?

Когда украинцы перестанут убивать тех, кто им не нравится и осудят убийц по суду.

"Комментатор 2 (Украина)
Если честно то мне за Крым не обидно, я не вижу смысла жить в одной стране с крысами которые сбегут при первых признаках опасности, а потом еще говном будут всех поливать. Так что будьте с ними поосторожней, они и вас дерьмом смогут замазать."
Свидомый, сам того не понимая, в одной фразе расписал и историю создания и все 25 лет существования своего "государства": при первых признаках опасности крысы сбежали, и 25 лет говном всех поливают и дерьмом замазывают.
5 баллов комментатору №2. Даже не смотря на его недалекость ))))))))

Разговаривать есть хоть какой-то смысл, когда собеседник общается нормальным тоном и не переходит на личности. Я лично давно уже завязала общаться с "говнодристами". Причем чем больше ты пытаешься с ним говорить именно что НОРМАЛЬНО, тем больше он в твою сторону дрищет и дрищет.

Сударыня)
А у вас нормальных украинцев в контактах нет? :)

«специалист по этике» («этический инженер»), гарри гаррисон.

цитата:

     - Ненавижу тебя, Чака! - проревел он.
     - Ненавижу тебя, Фасимба! - был ответ.
     Обмен проклятиями был столь же формальным, как и па-де-де  в  балете.
Оба потрясли оружием и выкрикнули несколько угроз, потом сели и  принялись
спокойно разговаривать.  Фасимба  был  одет  в  такой  же  отвратительный,
наводящий ужас наряд, как и Чака.  Различие  было  лишь  в  незначительных
деталях. Кроме раковины, на голове у  него  был  череп  росмаро,  усеянный
несколькими дополнительными рядами клыков и рогов. Остальные различия были
незначительными.
     - Я убил сегодня росмаро, второй раз за десять дней, - сказал Чака.
     - Хорошая добыча. А где два раба, которых ты мне должен?
     - Я должен тебе двух рабов?
     - Ты мне должен двух рабов, не прикидывайся дураком.  Я  принес  тебе
железную стрелу от дзертаноджей, а второго раба ты должен взамен убитого.
     - У меня есть два  раба  для  тебя.  Вчера  я  захватил  двух  рабов,
приплывших из-за океана.
     - Отличная добыча.

(Deleted comment)
Все правильно - экономические связи тоже связи, но самое большое желание у россиян нанести урон духу врага, а враг это украинцы. Хрен вам. Экономические связи порвутся, останется нефть в обмен на продовольствие.

ты не прав - самое большое желание россиян - чтобы прекратилась та мерзость что творят ураинцы
чтоб настигла божья кара их - так как это против любых законов

все остальное - вторично
м главное к чему стремимся чтоб украинцы сами - на генетическом уровне поняли - что так делать нельзя - так делать это это зло в чистом виде

> но в жизни мои отношения с партнерами из Украины не изменились

Потому что буржую главное - прибыль.
"Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим."

?

Log in

No account? Create an account