yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Новый отчет Bellingcat по MH17: фальшивка, основанная на подлоге
yurasumy


От автора. Не устаю удивляться упорству с каким западные "эксперты" пытаются пробить лбом стену. Мое маленькое расследование, на тему "кто и почему сбил малазийский Боинг".

Как и ожидалось, накануне второй годовщины трагедии борта MH17 платные «правдоискатели» британской группы Bellingcat выдали 47 страничный доклад, в котором они утверждают, что злополучный Боинг был сбит пророссийскими повстанцами. Якобы это случилось с территории южнее Снежного из комплекса «Бук», принадлежащего ВС РФ. Прочитав его очень внимательно, мне, как человеку, интересовавшемуся теми событиями детально,  сразу бросились в глаза несоответствия. Разобравшись в деталях, я понял, почему «правдорубы» ждали 2 года, чтобы опубликовать свой доклад (хотя все их «доказательства» были собраны еще летом 2014 года). Дело в том, что российский/повстанческий «Бук» никак не мог оказаться 17 июля 2014 года в том районе, откуда произошел перехват Боинга. Хотя стоит признать, что ловушка для донецких повстанцев и России была расставлена мастерски и готовилась она заранее…


Предыстория

Начну по примеру британцев с предыстории вопроса. Почему 17 июля в районе Снежного оказался «повстанческий» «Бук», и кто так красиво его туда «направил».

О том, что у ополчения есть более высотная и мощная установка ПВО, нежели «Стрела-10», стало окончательно понятно 14 июля 2014 года, когда во время сброса грузов для окруженного Луганского аэропорта был сбит на высоте 6 300 м транспортный самолет украинских ВВС Ан-26. В тот же день была предпринята первая отчаянная попытка прорыва в этот район украинской бронегруппы, и начались кровопролитные сражения, в которых Киев пытался сначала прорубить, а потом удержать коридор к этой своей окруженной группировке. Вообще невозможность снабжения с воздуха окруженных и полуокруженных группировок ВСУ на тот момент была большой проблемой. Именно 14 июля части донецкого ополчения отчаянно пытались перерезать горловину «Южного котла» (к этому моменту мы еще обязательно вернемся), планируя обрезать снабжение куда более мощной группировке. В случае успеха, окруженные части могли надеяться только на чудо и грузы с воздуха, но после 14 июля стало понятно, что это работать не будет.

Решимость командования ополчения пресекать все эти попытки в конечном итоге видимо и толкнула руководство Киева на провокацию…

План и подготовка к провокации

Итак, командование ВСУ знает, что на вооружении ополчения появился ЗРК «Бук» и что оно показало свою готовность применять его на практике. В первую очередь комплекс прикрывал столицы республик: Донецк и Луганск.

Как раз луганские ПВОшники и сбили 14 июля Ан-26.

Суть провокации и ее цели. Найти такую точку на карте, с которой можно было бы произвести пуск ракеты из украинского «Бука» по гражданскому самолету, а всю вину возложить на противника. Тем самым достигалось две основные цели. Во-первых, можно было попробовать объявить повстанцев террористами, а во-вторых, вывести из игры щит ПВО над Донбассом, который сильно сковывал действия войск режима и не позволял в полной мере использовать преимущества своей авиации.

Для проведения провокации нужно было каким-то образом выманить ЗРК «Бук» из района Донецка в район Снежного, где в тот момент разворачивались ожесточенные бои за контроль над горлышком Южного котла. И обязательно заснять его передвижения, чтобы потом предъявить миру доказательства этого чудовищного преступления.

А агентура СБУ это могла сделать с легкостью. И,  собственно,  сделала.

Далее беру данные из доклада (страница 2):

15 июля в результате авиаудара, нанесенного украинским самолетом, был частично разрушен жилой дом в городе Снежном. Одиннадцать мирных жителей погибли, еще восемь были ранены.

Авианалеты на Снежное именно в эти дни продолжались беспрерывно, что вынудило в конечном итоге и военное командование ДНР перебросить один «Бук» в район г. Снежное. Естественно агентура СБУ была на высоте и зафиксировала все передвижения комплекса до въезда в Снежное, где она его «потеряла» и, как мы увидим ниже, не случайно.

Этому посвящено страниц двадцать «доклада». И работа по сбору и обработке данных проведена действительно колоссальная.

Со своей стороны в районе Амвросиевки в 53 км от предполагаемого места пуска ракеты (а реально немного ближе) у ВСУ была своя база, на которой по состоянию на утро 17 июля находилось три аналогичных комплекса «Бук». Британские эксперты доказывают, что нет никаких данных, что эти комплексы двигались до обеда 17 июля, считая данные российских военных фальшивкой. В качестве доказательств Bellingcat привели свои фотофакты. Хорошо,  поверим им…

Правда есть один момент. Для тупоголовых жителей Европы это, конечно, аргумент, но любой военный вам скажет, что макеты и средства маскировки были придуманы как раз для того, чтобы вводить противника в заблуждения на предмет нахождения военной техники на той или иной базе. И этому изобретению уже скоро 100 лет. Как такой вариант не продумали эксперты? Для реальных экспертов промах очень сильный. Итак, украинские «Буки» вполне могли оказаться в этом районе.

А теперь взглянем на карту и наложим ее на сводки боев за тот день (собственно именно это меня и натолкнуло на идею написания статьи):



Красная точка, это место, которое британские «эксперты» считают точкой пуска. Давайте разберемся, что они приводят в качестве доказательств.

Обратимся к странице 15 доклада, где они приводят заметки местных жителей по горячим следам:

В комментариях к посту во «ВКонтакте», опубликованному всего через 9 минут после падения самолета, одна из очевидиц написала:

«Над нами что-то очень гудело, но не как самолет, говорят, ракета шла за ним».

Еще один свидетель описал свои впечатления, из которых следует, что то, что он видел, могло быть только ракетой, запущенной непосредственно перед крушением «Боинга». Вот что он пишет:

«Вижу, что- то летит. Я на дереве в деревне был тогда, груши рвал. Потом как рванет».

Вскоре после катастрофы житель Снежного написал следующий комментарий:

«Я видел, как летела эта ракета! Даже видел, откуда и куда!»

Две местные жительницы, поддерживающие пророссийских сепаратистов в своих городах, рассказали подробнее о том, что они видели. Вот весьма показательное сообщение одной из них:

«Я видела, как полетела ракета со стороны Сауровки... Потом минутное затишье и громкий взрыв... От ракеты в небе остался след... Я такой еще не видела, она очень громкая... Вся моя семья выбежала на улицу... Мы все очень испугались... Я не знаю, кому верить, но шума СУ[-25] мы не слышали... Был тихий шумец, как обычный пассажир летит, и всё»...

Итак, жители Снежного видели, что ракета взлетела из района Сауровки.

А между тем эксперты на странице 14 приводят фото, которое якобы указывает на место старта ракеты на южной окраине Снежного.

Пользователь @WowihaY, опубликовавший фотографию, сообщает, что получил ее от человека, ставшего свидетелем пуска ракеты.
На изображении виден след от ракеты, запущенной к юго-западу от Тореза.

Судя по метаданным, фотография была сделана в 16:25 (через пять минут после поражения самолета), если верить встроенным в камеру часам, или в 16:22 согласно анализу теней.

Блогер Ukraine@War (также известный под ником @DajeyPetros) методом геолокации установил, что след ракеты ведет к полю, расположенному к западу от села Червоный Жовтень (Красный Октябрь) и к югу от Снежного.

Команда Bellingcat провела аналогичное исследование и пришла к такому же выводу: ракета была запущена с поля к югу от Снежного.

Оказывается экспертом для Bellingcat является украинский блогер, с которым они  просто согласились. Потому, что если бы они провели свое реальное исследование, то ссылка на блогера выглядела бы неуместно, а результаты другими.

Вот другое исследование, другого блогера, который ломал голову над той же проблемой. Оно указывает на то, что точка съемки и направление, указанное западными «экспертами» было неверными, так как иначе в кадр попал бы немного другой пейзаж. С терриконом…

Да и какой-то жиденький шлейф на фотографии и нет облака пыли, которое вздымается после старта ракеты от «Бука».

Но самым убийственным доказательством фэйковости данного снимка является вот это видео, которое было снято местным населением. И оно по странному стечению обстоятельств не попало в отчет британских экспертов.



Посмотрите на густые облака. Видео снято в момент падения, это не вызывает никаких сомнений. А на фото «экспертов» облаков нет. Вообще нет, ни одного.

Я понимаю, в Британии такое бывает. В мозгах создателей фэйков.

Вероятно ответом на вопрос, что это за фото (если оно вообще не фотомонтаж) станет новость от 16 июля 2014 года, когда в том же районе ополченцы из ПЗРК сбили Су-25:

"Сегодня, 16 июля, около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения антитеррористической операции террористами из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) было нанесено повреждение ведомого самолета пары Су-25. Летчик вывел самолет в определенный район и успешно совершил вынужденную посадку".
(Министерство обороны Украины)


В данном эпизоде как раз все сходится. И время чуть после полудня и … безоблачное небо и жиденький шлейф от … «Иглы».

Заполучив этот снимок, видимо провокаторы и решились на следующий шаг.

Промежуточный вывод. Итак, мы поймали «британских экспертов» на первом подлоге, а ведь именно на этом фото базируется вся их остальная доказательная база. Нет фото, значит и нет «точно установленного места пуска». Остается верить словам жителей Снежного, которые говорили о том, что ракета прилетела из района Сауровки…



А это как мы видим немного другое место.

Как это было

Итак, исходными данными для начала провокации было. Наличие факта пуска ракеты из района, который устраивал провокаторов (фото от 16 июля). А утром, как пишут британские же эксперты, агенты СБУ донесли, что приманка клюнула и «Бук» поехал на восток…

Получив сигнал в районе 10-11 часов утра 17 июля у ВСУ было достаточно времени, чтобы доставить свой «Бук» в район Сауровки и даже замаскировать его.

Возможно, что он был доставлен туда ночью. И даже — скорее всего.

Далее надо, хотя бы бегло,  посмотреть ситуацию на линии фронта в тот день (смотрим на карту выше). Чуть восточнее Сауровки ополчение в этот день ведет ожесточенные бои за Мариновку, пытаясь захлопнуть в Южном мешке три бригады ВСУ. Она переходит из рук в руки. Степановка в руках ополчения. Гарнизон села обеспечивает правый фланг ударной группировки, но сил наступать на Запад у ополчения нет, тем более, что мощная бронегруппа ВСУ постоянно проводит атаки (а может она прикрывала провокаторов?). Уже очень скоро ВСУ займет Степановку и будет ее удерживать почти месяц. На Саур-Могиле (чуть севернее Сауровки) несколько бойцов бригады «Восток» пытаются удержать господствующую над местностью высоту. Атаковать противника здесь нет ни сил, ни возможности. А потому, зная заранее, какой борт будет направлен Днепропетровским центром управления полетов по известному заранее международному коридору,  и когда он будет на месте (пассажирские самолеты летают по расписанию, от которого могут отклониться в пределах 5-10 минут, если не случается форс мажор), можно выдвинуть (если она не была там размещена заранее, что легко было осуществить) установку к месту пуска и уже через 10-15 минут сняться с позиции. А в это время вместо нее на базе под Амвросиевкой будет стоять макет…

Кстати, почему-то «эксперты» старательно обходят феномен днепропетровского диспетчера? Нет допросов,  и никто не задает вопрос: почему и по чьему приказу борт MH17 17 июля полетел над Горловкой, а не по уже привычному маршруту над Азовским морем, чуть южнее Мариуполя?Какова причина его изменения? Может,  причина  как  раз в том, что все было готово для провокации? Это не только логично, но и ставит на места все странности того трагического полета.

Теперь давайте посмотрим на проблему со стороны командования ополчения. Поступила задача прикрыть район Снежного, являющийся стратегическим пунктом. В нем, между прочим, также расположена центральная база по ремонту бронетехники ВСН. Было принято решение выдвинуть сюда имеющийся на вооружении комплекс «Бук», что логично, так как он способен осуществлять перехват БЧ оперативно-тактических ракет «Точка-У», которыми Киев пытался разрушить так ему уже надоевший ремонтный завод.
Куда бы вы его отправили? На юг от Снежного буквально в нескольких километрах от линии фронта или на север на ту позицию, где днем ранее из ПЗРК был сбит украинский Су-25? Дальность действия комплекса в любом случае позволяет прикрыть охраняемый объект. Конечно на север. Так бы поступил любой здравомыслящий командир (но не британские «эксперты»). Он же выдвигается не на 10 минут, произвести заранее рассчитанный пуск по «боингу», а на часы, а может и дни (кто знает, сколько времени надо будет прикрывать объект). Располагать ЗРК на самой линии фронта, причем в открытом поле, глупо. А именно так и поступило командование ополчения, если верить «экспертам».  Именно поэтому след комплекса, по словам экспертов, теряется на въезде в Снежное. Логика подсказывает, что он наверняка повернул не на юг, а на север, но тогда это не соотносилось бы с добытыми «экспертами» «фактами».

Думаю, теперь нет смысла подробно останавливаться на хлебном поле, где были обнаружены следы тяжелой техники. Там где идут бои и стреляют САУ, найти такое место вообще не проблема и это ровным счетом ничего не доказывает.

Итак, Боинг-777 рейса MH17 был приговорен. Приговорен стратегической целесообразностью для киевского режима. Приговорен тем стечением обстоятельств, что именно на нем совпали все приготовления провокаторов. Мог ли быть на его мест другой самолет? Конечно, мог. Для этого диспетчеру в Днепропетровске достаточно было всего лишь дать команду отправиться по роковому маршруту другому лайнеру. Но судьба и обстоятельства распорядились именно так.

Есть еще один очень хороший вопрос, на который пока никто не дал внятного ответа. А зачем ополчению или России сбивать злополучный Боинг-777,  который спутать ни с каким военным самолетом ВВС Украины (даже транспортным) невозможно? Зачем это нужно было Киеву, который начал информационную атаку буквально сразу же после инцидента мы знаем. А как учит криминалистика, если преступление совершено и элемента случайности не обнаружено (а таких данных пока нет), то ищи мотивы и возможности. У Киева было и то и другое. Факты найти будет крайне трудно, так как командование ополчения заранее не знало о провокации и не готовило «документальной базы».

Вместо послесловия

Как мы видим, я не пытаюсь оспаривать доказательств Bellingcat. Более того, я их даже частично использую, отбрасывая откровенные фейки. Ловушка была разработана мастерски. Но вот чего не учли в своем докладе «дотошные» эксперты и организаторы провокации, так это военную обстановку на 17 июля и погодные условия в этот день (ну, кто знал, что после ясного 16 июля будет пасмурный день 17-го).
Разоблачив главный фейк доклада — фото шлейфа от пуска ракеты, мы убрали привязку места преступления. А косвенные данные, приведенные британцами, указывают на иные обстоятельства и место совершения этого страшного преступления. Причем у Киева совершить его было много больше возможностей, а  самое главное у них был железный мотив. Даже два. И как показали события уже вечера 17 июля 2014 года, именно Киев был к катастрофе готов и вывалил в СМИ массу «улик», которые позже оказались фэйками, что им не помешало составить основу доказательной базы доклада Bellingcat.

http://fapnews.ru/281245-novyi-otchet-bellingcat-po-mh17-falshivka-osnovannaya-na-podloge



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Хорошая попытка, но неудачная

Очень много слов, но в ключевых моментах - откровенная ложь.

1) Не было сведений о наличии таких средств ПВО у сепаратистов до 17 июля.
Говорить они могли все, что угодно. Это не факт наличия.
14 июля Ан-26 сбит в районе Изварино у российской границы. Высота 6200 - это всего лишь со слов экипажа. На самом деле по кадрам видео видно, что высота гораздо ниже.
И ракета попадает в двигатель. Это ракета с ТГСН, скорей всего выпущенная из современных ПЗРК.
То, что сепаратисты взяли ответственность на себя, заявив, что сбили они из установки Бук, якобы до этого захваченной у ВСУ - это ничем не подтвержденные СЛОВА.

2) По поводу снимка Алейникова. Если открыть оригинал, то там четко видно, что небо затянуто облаками и дымный след ракеты уходит за край облака.
Поэтому отсылка к видео в другую сторону - к месту падения центроплана в Грабово несостоятельна.

3) Какой-то невнятный лепет про Амвросиевку. Она то тут при чем?
Вы будьте любезны, предоставьте хоть один факт присутствия хоть одной рабочей установки ВСУ в зоне, откуда даже чисто теоретически возможно было поразить Боинг рейса MH17.
C учетом того, что максимальная дальность поражения ЗУР 9М38М1 - 35 км.

Так что, простите, но все ваши "умопостроения" рушатся как карточный домик.

Re: Хорошая попытка, но неудачная

оправдываться на суде будешь.. умник

Вы свой анализ тоже строите на недоказанных фактах, как и Bellingcat

1. Откуда известно, что АН-26 был сбит из Бука?
Я не встречал таких доказательств, кроме ссылок на высоту. Но это не доказательство применения Бука. К тому же на видео обломков АН-26, которые показывали по телевизору сразу после катастрофы, не было видно решета из мелких отверстий. Поэтому история АН-26 требует особого расследования.
Я бы предложил версию гибели АН-26 в результате диверсии или несчастного случая связанного с детонацией боеприпасов, которые он перевозил. Это могли быть старые советские боеприпасы с давно вышедшем сроком хранения. А диверсия вполне укладывается в версию провокации.
Еще раз. Эту тему надо тоже расследовать.

2. "Итак, командование ВСУ знает, что на вооружении ополчения появился ЗРК «Бук» и что оно показало свою готовность применять его на практике. В первую очередь комплекс прикрывал столицы республик: Донецк и Луганск".
Командование ВСУ знало, потому что несколько неисправных установок Бук попали в виде трофея и об этом сообщалось ополченцами в отрытую, а не потому, что был сбит АН-26. Но я не слышал, чтобы кто-то сообщал, что они стали на защиту Донецка и Луганска.

3. После катастрофы Ту-154 над Черным морем российское командование не допустило бы применение систем типа Бук в зоне, где летают пассажирские самолеты. Это почти аксиома.

Интересующимся узнать подробнее, можно почитать в моем журнале по тегам Боинг MH-17 Донбасс. Боинг

Хотя с общим выводом я не спорю.

В том, что Ан-26 не был сбит буком не сомневается практически никто:
1) https://cont.ws/post/85985 - перевод статьи из Air International, про Ан-26 в конце.
2) http://english.ctivd.nl/documents/reports/2015/10/13/index - доклад голландской разведки (вообще интересная вещь, старательно обходимая сектантами). На 24 странице.

откуда у ополченцев КОМПЛЕКС Бук-м1. Одной СОУ (и одной ракетой) без внешнего целеуказания сбить реактивный самолет, летящий со скоростью ~900 км/ч - невозможно. Нигде нет упоминания о любом другом агрегате комплекса, кроме СОУ.

СОУ авиалайнер сбить могла

Одиночная СОУ способна вести автономные боевые действия, но её возможности при этом ограничены и это не штатный режим работы. Без целеуказания трудно найти цель в воздушном пространстве и её можно пропустить из-за недостаточного времени после обнаружения. Из-за этого трудно определить и тип воздушной цели. Для этого нужно специально тренировать боевой расчёт.

То есть СОУ авиалайнер сбить могла, но её боевой расчёт навряд ли мог понимать, что это авиалайнер, а не более тихоходный украинский военный Ан-26, который было приказано сбить. Очевидно, приказ поступил в устной форме, так как средств внешнего целеуказания до сих пор на стороне ополченцев никто не обнаружил и нам не предъявил.


ваша теория не объясняет важные факты

Юрий, я согласен с вами лишь в одном: это была провокация украинской стороны. И я не исключаю помощь в этом американцев. Поскольку эта катастрофа была выгодна и Украине, и США.

Однако ваша теория не объясняет необдуманной и поспешной реакции Стрелкова на весть о сбитом самолёте, которую растиражировали даже солидные российские СМИ. А потом они все прикусили свои языки. Также ваша теория не объясняет свидетельства нескольких высокопоставленных украинских чинов, которые по собственной неосмотрительности выболтали секрет, что это была украинская провокация. Те детали, которые они сообщили, не стыкуются с вашей теорией.

Свою собственную теорию, свободную от этих недостатков, я изложил полгода назад тут: http://silent-hussar.livejournal.com/158259.html

Re: ваша теория не объясняет важные факты

Простите, а что - до сих пор встречаются люди, верящие в подлинность "реакции Стрелкова"??

http://www.segodnia.ru/news/140976 - дату посмотрите.

Вы упустили

Подаренный украми накануне ополченцам СУ25 который совершил вынужденную посадку и якобы был отремонтирован и использован в авианалете.Что вполне укладывается в вверсию об комбинированном поражении Боинга ракетой Бука и авиапушками.Не освещён так же Коломойский след.Судя по всему Беня был соразработкиом и соисполнителем провокации вместе с пиндосами

Re: Вы упустили

Подаренный украми накануне ополченцам СУ25 который совершил вынужденную посадку и якобы был отремонтирован и использован в авианалете.
Вы, как вижу, неспособны отличать ФАКТЫ от чьей-то болтовни (конкретно, господина Плотницкого).
Особенно смешно, когда они за этот "трофейный" Су-25 выдавали экспонат из Луганского музея авиации.

Так всетаки БУКи на Донбассе были)А откуда?)


Никто не утверждает, что "Буки" у ополченцев были. Автор просто строит логическую цепочку: "если даже принять утверждение, что Бук был...".

С АН-26, сбитым якобы на высоте 6300 - внимательно поднимите первоисточники. По ВСЕМ данным (с обеих сторон), он изначально был сбит на высоте 4100 (а туда "Верба" достаёт). И лишь через полтора дня пошли укро-вбросы, что не 4100 (откуда парашютами сбрасываются грузовые контейнеры), а высота 6300 (с такой высоты прицельный сброс грузов проблематичен).

Да вся Россия давно уже выучила кого надо считать виновниками в сбитом Боинге. Конечно же украинцев. К чему в 100-й раз напоминать?
Гиркин не настоящий. АН-24 испарился. Боинг длиной 4 км. Всё это известно и всё это правда. Обсуждать больше нечего.

Простым людям трудно - то лётчик Волошин, то украинский БУК, испанский диспетчер, лайнер с заранее мороженными трупами, взрыв бомбы на борту(от очередного эксперта), израильская ракета...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вообще, вся эта история с MH17 она куда более и "шире" и "глубже" чем об этом пишет Юра. С точки зрения анализа куда более интересен поиск ответа на вопрос - КТО и ЗАЧЕМ пишет те или иные "доклады" по Боингу. Сами же "доклады" и "анализы" в принципе не интересны в силу их полного вранья (правда иногда с небольшими элементами правды)
К примеру, Юра пишет, что целью Киева было блокирование работы ПВО ополчения. Однако по факту Киев после Боинга прекратил работу боевой авиации на Донбассе.

Теперь, то, от чем Юра не написал.
Где-то так в апреле-мае 2014 года МО РФ на своей западной границе с Украиной, и в первую очередь в Воронежской и Ростовской областях развернула войсковые сухопутные подразделения. Причем не только мотострелковые и артиллерийские, но и средства ПВО, РЭР и РЭБ. Этот шаг МО РФ не только задокументирован, но и даже официально озвучен руководством МО РФ. Более того, подобное усиление границы более чем оправдано, т.к. уже к июню Украина начала осуществлять регулярные обстрелы гражданских объектов РФ стрелковыми и артиллерийскими системами, а на ее территорию стали проникать военнослужащие регулярных частей ВСУ. Напомню, что 2 июня ВВС Украины нанесли удар НУРами по Луганской ОГА. После этого действа никто не мог гарантировать, что очередной украинский летун не нанесет удар НУРсами по Ростовской или Воронежской обл.администрациям. Тем более, что к июню стало более чем очевидно стремление Украины нарваться на "военную агрессию России". Поэтому Россия развернула непосредственно на украинской границе не просто средства ПВО, а нехилые по количеству и классу средства ПВО и РЭР, радиус действия которых составляет сотни километров.

А теперь немножко о том, что нам НЕ сказал доклад МО РФ по MH17.
В докладе МО РФ фигурирует НЛО похожее на СУ-25. Однако НЛО появляется ПОСЛЕ начала падения высоты и скорости Боинга. МО РФ объясняет этот факт тем, что на данном удалении минимальная высота обнаружения объекта средствами ГРАЖДАНСКОГО ростовского радиоузла составляет 4500 метров. При этом все понимают, что ВОЕННЫМИ средствами ПВО и РЭР МО РФ прекрасно осведомлено о точке влета и посадке, траектории полета на всем протяжении, бортовом номере, боевой задаче, радиопереговорах и даже о фамилии пилота этого СУ-25. Но эту инфу МО РФ тщательно скрывает не только от мировой общественности, но даже от российских официальных экспертных организаций по MH17.

Теперь по Буку. Для того, что бы Бук сбил Боинг должна работать наземная РЛС, как минимум РЛС СОУ. А этот факт означает, что все понимают, что ВОЕННЫМИ средствами ПВО и РЭР МО РФ прекрасно осведомлено не только о точке пуска ракеты, но даже о заводском номере блока РЛС СОУ. Однако и эту инфу МО РФ тщательно скрывает, требуя от США и Украины(!) обнародовать некие, между прочим секретные, данные своих военных ведомств.

Так вот. Основной вопрос по MH17 сводится только к одному вопросу - ПОЧЕМУ МО РФ тщательно скрывает критически важные факты объективного контроля?

Edited at 2016-07-17 08:31 am (UTC)

Основной вопрос по MH17 сводится только к одному вопросу - ПОЧЕМУ МО РФ тщательно скрывает критически важные факты объективного контроля?
Основной вопрос по МО РФ сводится к одному вопросу: Если у вас "критически важные факты объективного контроля", то зачем вам мухлевать со "спутниковыми снимками"?

Не верю в такую "подставу" вчерашних шахтеров. По одной простой причине - хохлы невероятно тупы и провернуть такой подлог продумав каждую деталь для них абсолютно нереально.

Даже если бы это было правдой, этот БУК был бы отснят со всех сторон, видео, свидетели, беспилотники итд

В подставу могут верить только насмерть упоротые конспирологи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Оправдания могут быть жалкими, а гонорар - нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда факты давят надо их признавать,хотя бы частично,чтобы не выглядеть полным идиотом.Но признавать так,чтобы при этом не признать главное.Собственно этим и занимается автор-стремится создать очередную версию в которую можно уложить факты с которыми спорить уже смешно. Надо полагать -это очередная промежуточная версия происходивших событий.По мере процесса доказывания достоверности ещё каких-нибудь событий,будут и новые версии. А вот известный российский политолог Сергей Марков необдуманно перескочил эти промежуточные версии озвучив последнюю,после которой отступать уже некуда:"Да,ополченцы действительно стреляли из Бука по Боингу,приняв его за транспортник ВСУ,но.... ПРОМАХНУЛИСЬ ! А расчёт Бука ВСУ,увидев это решил воспользоваться ситуацией и сбил его ! ". Учитесь,автор Юра.Вот это версия! В неё можно уложить практически все полученные данные о виновности ополченцев,но при этом вину их не признать.

Боинг был сбит украинскими истребителями. Почему то нигде больше не всплывает коментарии об информации на своей страничке киевсого диспечера полётов испанца в первые же часы после гибели Боинга. И к стати буквально на следующий день ЖЖ этого испанца был заблокирован...

Не ЖЖ, а фэйковый твиттер.

Ребята, что за фигня? Какой АН-26 из Бука?

Сколько я ни расспрашивал в интернетах знающих людей, все сходились на том, что Бука у ополченцев не могло быть просто потому, что для его работы требуется три машины и специально обученный экипаж. Ни экипажа, ни двух из трёх машин (даже если пусковую они сумели «угнать» из старой базы) у ополченцев не было.

Как они могли из Бука сбить Ан-26?

тсс... не портите карму майдаунам, им беллингкэты такого не говорили

еще одна занимательная история от очередной ватной шавки . скоро будет все предельно ясно и ватный скот вместе с глав-блином будут иметь во все отверстия .

У тебя подгорает, животное. )

луганские ПВОшники и сбили 14 июля Ан-26

Юр, я не понял о каком инциденте с АН-26 ты говоришь?

Если об этом

то там очевидна работа 4-х ПЗРК, как минимум две из которых отведены тепловыми ловушками.

Ну статья явно заказная и поэтому вот такие сказки .

(Deleted comment)
Сразу же после крушения этого боинга, Евросоюз втечении нескольких дней решил ввести санкции против России которые продавливали США Вот от этого и надо строить...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
> А зачем ополчению или России сбивать злополучный Боинг-777, который спутать ни с каким военным самолетом ВВС Украины (даже транспортным) невозможно?

Самая вменяемая «про-украинская» версия, которую я слышал, звучит так:

У ополченцев была пусковая Бука без остальных машин и без обученного экипажа. Но отдельная пусковая способна выстрелить по мишени, если её удастся удержать дополнительным радаром с ограниченными возможностями, встроенным в пусковую.

Теперь чуть-чуть штирлица. У ополченцев в штабах ВСУ был шпион. При том, что многие хохлы, в т.ч. сотрудники штабов, — нормальные русские, поверить нетрудно. И этот шпион предварительно сливал ополченцам инфу с координатами ВСУшных полётов. Этим объясняется успешный самолётопад ВСУ тем летом до МН-17. Но сливал он дедовским способом — эсемесками. Его вычислили, и при отправлении очередного Ан-26 запеленговали мобильник и повязали. Это было 17-июля, после ареста шпиона вылет Ан-26, конечно отменили.

А ополченцы этот Ан ждали со своим Буком с усечёнными возможностями. И в указанном окне он появился. Фишка в том, что Ан-26 на высоте 6 км имеет примерно такую же угловую скорость, как Б-777 на высоте 11 км. Вот малазийский самолёт имел несчастье появиться в указанном для Ан-26 окне.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это все чепуха и не имеет никакого значения кто сбил (хотя я уверен что это ВС РФ приданные донбасским боевикам). Виновный уже назначен - это Владимир Путин.

ваша заезжанная пластинка с этим маразмом уже никого не интересует. здесь люди действительно пытаются расследовать.

Юра, но истребители там летали на 100% - http://m-mush.livejournal.com/5451.html
Как вы объясните, что ваши свидетели их не слышали? Я слаб в ориентировании на местности. Может расстояние не позволяло?

Edited at 2016-07-17 10:30 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лайфньюс не будет врать.


Edited at 2016-07-17 10:49 am (UTC)

Совершенно бесполезный высер. Все желтые СМИ хватают любую новость и пускают в эфир без подтверждения. Как и ваши любимые "эхо мацы" или все хохло-сми.

я уже сбился со счету, какая это версия того, что самолет сбили украинцы? Смешно и неудобно, причем не самая убедительная. Мастерство переобувания в воздухе - запредельный лвл

(Deleted comment)
(Deleted comment)
бомбометание АНом с 6км грузами.
До слёз.
А что не из космоса?

Всё это здорово, однако Боинг был сбит не "Буком". На это указывают, во-первых, характер повреждений; во-вторых -- общие обстоятельства.


ПОВРЕЖДЕНИЯ

Мне приходилось видеть фотографии: результат попадания БЧ снаряда ЗРК "Панцирь" в наземный объект. Несмотря на то, что по нему попал самый краешек облака поражающих элементов, весь объект был буквально нашинкован -- словно огромным ножом великанского повара. Включая стальные конструкции 5-6 мм толщиной.

БЧ ракетного снаряда ЗРК "Бук" во много раз тяжелее "Панциря", содержит десятки килограммов поражающих шариков. Если бы по Боингу стреляли "Буком", то все обломки напоминали бы дуршлаг -- там буквально живого места не было бы. И двигатели разнесло бы ещё на высоте.


ОБЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

В Ваших статье ничтоже сумняшася упоминается КОМПЛЕКС "Бук", в то время как речь постоянно идёт об одиночной пусковой установке. Комплекс представляет собой множество машин, на которых расположены элементы ЗРК. Кроме пусковых установок в комплекс входят радары обзора и наведения, командная машина и т.п.

Управляющий центр выбирает цель и наводит пусковую установку. Ракета первоначально наводится в точку упреждения -- туда, где цель будет к моменту подлёта ракеты. На подлёте ракеты к цели её наведение берёт на себя оператор самой ПУ: он добивается совмещения на экране своего радара (или в поле оптического визира) цели и ракеты.

Если бы "Бук" работал именно как комплекс, то в поражении Боинга участвовали бы десятки людей. В этом случае практически невероятны ни случайная ошибка, ни провокация. Не может столько народу одновременно ошибиться; в случае провокации им нельзя надёжно заткнуть рот -- кто-нибудь проболтается.

Если же речь идёт об одиночной ПУ, то её возможности наведения весьма ограничены, так как её расчёт не знает точки упреждения. Попасть в скоростную цель, используя средства наведения самой ПУ, можно лишь в двух случаях:
1) Цель летит практически на ПУ по траектории, близкой к прямолинейной. Именно так был сбит Ан-26 в Луганском а/п, именно так сбивали украинские Су-25.
2) Цель пролетает мимо на очень небольшом расстоянии.

Сбить цель, пролетающую мимо ПУ на высоте 10 км, с использованием средств прицеливания самой ПУ -- практически невозможно. Ни по ошибке, ни в качестве провокации.

Отчасти я с вами согласен. Вы ошиблись в том, что в ЗРК Бук на самом деле реализовано полуактивное самонаведение ракет. То есть НЕВЕРНО, ЧТО "На подлёте ракеты к цели её наведение берёт на себя оператор самой ПУ". Это делает автомат.

Также вы ошибаетесь в возможности работы СОУ по воздушным целям в полностью автономном режиме во всём диаазоне высот.


Edited at 2016-07-19 06:05 pm (UTC)

Когда был снят на видео "Бук" в Зургэс и Макеевке?

Когда был снят на видео "Бук" в Зургэс и Макеевке?





При внимательном рассмотрении оказывается, что на обоих видео - установка "Бук", которую перевозили ВСУ, а вовсе не ополченцы, ибо сняты эти видео были не в июле, а намного раньше, когда точка съемок контролировались ВСУ

Edited at 2016-07-17 03:00 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Светлой памяти испанского диспетчера и летчика Волоши







Re: Светлой памяти испанского диспетчера и летчика Воло

И что, эта пара брачующихся - из автомата расстреляла самолет? А ищут БУК.

?

Log in

No account? Create an account