yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Российский Су-24 сбили "путчисты"?
yurasumy


В связи с переворотом у Эрдогана открывается настоящее окно возможностей. Он может решить быстро и радикально часть своих проблем. Понятно, что оппозицию сейчас возьмут к ногтю (чуть что ты путчист), почистят армию и судейский корпус. Но есть еще одно интересное обстоятельство. Реджеп Эрдоган может красиво выйти из ситуации, связанной со сбитым российским Су-24 и налаживанием отношений между двумя странами:

Одним из участников попытки военного переворота в Турции был летчик, который сбил российский бомбардировщик Су-24 у сирийско-турецкой границы, заявил мэр Анкары Мелих Гекчек. Имя летчика он не назвал.

Комментарий. Можно продлить и далее этот логический ряд. Вполне возможно, что и среди арестованных офицеров найдется тот, кто отдал приказ сбить российский самолет. И концы в воду.

Все довольны, все условности соблюдены: "да здравствует самый большой друг русского народа товарищ Эрдоган".


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

От Пилюлькина прЮвет))))

"Многое становится понятным"
В истории с нашим сбитым самолетом меня с самого начала поражало одно - а зачем?

Отношения Турции и России более чем хорошие. В условиях санкций - турецкий бизнес вообще процветает. С Эрдоганом у Путина хорошие личные отношения. Делить, в общем-то, нечего (версию о том, что турки хотят отжать Крым у ядерной державы отметем сразу). Сирия? Ну так не будьте детьми, о вводе войск в Сирию соседи были предупреждены и все было согласовано. К обоюдному удовлетворению.

Поэтому сбитый самолет и воинственная риторика Эрдогана и были настолько нелепы, и вызвали такую резкую оценку Путиным. Действительно - удар в спину.

Но зачем?

А теперь слушайте, объясняю один раз.

В Турции зреет заговор. Эрдоган в курсе, но доказательств нет, военные тоже опасаются.

И тут наши самолеты у границ. Кто-то из участников заговора без санкции Эрдогана отдает верным людям приказ сбить самолет. Зачем?

А вот зачем:
1. Начнется конфликт России и Турции - армия возьмет власть в силу военного положения.
2. Эрдоган начнет извиняться - армия возьмет власть поскольку правитель слаб и предатель.
3. Эрдоган начнет ругаться с Россией - армия возьмет власть, поскольку правитель сумасброд и довел страну до конфликта, нанес удар по экономике и вообще не в адеквате.

Эрдоган все понимает. Но выхода у него нет - он выбирает третий путь. Однако пытается спускать все на тормозах и потихоньку выявляет участников заговора. Пытается связаться с Путиным и объяснить происходящее. Удается это не сразу.

Но в итоге, через посредничество Израиля (пришлось и с ним замириться) информация донесена. Следуют половинчатые извинения и некое смягчение обстановки. На взгляд наших вроде как были извинения, на взгляд турков - сожаления. Но все как бы удовлетворены. Эрдоган снова на коне, заговорщики вынуждены начинать мятеж не в лучших условиях.

Но Эрдоган уже ждет этого. Он ускользает от ареста, верные части наносят удар по восставшим (возможно, что некая помощь со стороны тут тоже была - информация от Моссада, или еще чего).

Мятеж подавлен.

Теперь Эрдоган объявляет, что это именно сволочи мятежники поссорили Турцию с Россией, чуть не привели к ядерной войне и вообще негодяи. Армия деморализована и терпит. Эрдоган приносит уже более правильные извинения, платит деньги за самолет. Отношения восстановлены. Запускается Южный поток и прочие выгодные туркам и нам проекты.

Если последний абзац сбудется в ближайшее время - то я, как обычно, прав. :)

P.S. Главные пострадавшие - хохлы. :)

Хохлы главные пострадавшие ввиду разорвавшихся пуканов?

Мойша Либерман такого мнения однако...

С турками всё проще.
Нужно было восствновить контроль над Эрдоганом из-за лужи.
Для этого задействовали ресурс в виде какого-то лысого хуя из Пенсильвании, типа проповедника.
Сейчас турки будут сидеть-репу чесать, собственно, а нахуя мы всё это замутили. И что-то мне подсказывает что не найдут ответа. Мятеж был хуёво подготовлен и осуществлён. У Эрдогана довольно серьёзная поддержка электоральна и так просто турки на всю хуйню не разводятся. Судорожность и непродуманность действий тут очевидна.

Правда, что меня позабавило, так это схватка двух войск диванных долбоёбов. Агггаааа! Быдло-рашковано-ватники, пиздарики вашему Эрдогану! Доизвинялся! Вторая группа пизданутых товарищей — да наш Эрдоган всех отэрдоганит, а некоторых и не по одному разу. На деле пиздануты и те и другие. В современной политике нет постонных наших-ненаших.
Есть наши интересы и, временами, совпадение позиций сторон.
А временами несовпадение.
Тот же Эрдоган это не более чем процесс. Вектор.
Путин, кстати, то же. Нет, Порошенко это просто свинья, его сюда не стоит примазывать.

Так вот. Что меня больше всего радует, так это то, что распад Турции как процесс, уже запущен. Понятное дело что Эрдоган это не ёбаный хохол, который слишком ссыклив был чтобы удержать власть под контролем. Но и понятно так же то, что государство, занимавшееся на наших границах всякой нездоровой хуйнёй, вступило на путь своей агонии. Вот что важно, а не то сосал ли Эрдоган у Путина когда извинялся или просто на коленях постоял.

Турция давала убежище террористам, финансировала их, до хуя блудняка было. Самолёт это уже было последнее пёрышко, сломавшее спину верблюда. Перед Европой Эрдоган так же прорвался, когда посулил им усиление волны понаехов. Европейцам, чтобы они там ни пиздили и так поплохело уже, так что они несолько неодобрительно на Эрдогана смотрят. Да ещё его поддержка террористов. Короче, попал он как швед под Полтавой. И мириться ему хотя бы как с кем-то, да пришлось. В этих условиях Путин оказался более вменяемой альтернативой европейским пидорасам.

Но хуйня здесь в том, что всё-таки в Турции есть хуева гора проблем и без того. Это и проблемы с курдами, это и проблемы со спорным Карсским договором, по которому у Армении отобрали порядка 2/3 территории, это и вполне очевидные проблемы в экономике, связанные с российским эмбарго... это только то, что на поверхности. Да вот теперь ещё общество раскололось под воздействием пендосско-пенсильванского проповедуна. И обратно его наврд ли склеишь за полчаса. Так что, это всё надолго. Но, скорее всего, Турции пиздец. Пусть и не завтра, но пиздец. Проблемы надо по одной решать, а не множить их.

Так что, поживём-увидим.

европейским пидорасам.

А я бы написал - пидарасам.

В виду никому не нужной трубы

Re: От Пилюлькина прЮвет))))

Я вообще думаю, что турки сбили российский самолёт под нажимом США. Типа если Эрдоган не согласился бы, то США ввели бы против Турции и чиновников санкции за пооддержку ИГИЛ, контрабанду нефти. Штатам нужно было рассорить Россию с Турцией по очень многим причинам. Одна из них: Эрдоган имел в сирийском конфликте полностью свою игру и практически неи подчинялся госдепу...

Re: От Пилюлькина прЮвет))))

"США не могут быть другом""
С таким заявлением сегодня выступил премьер-министр Турции Бинали Йылдырым. По его словам, Гюлен является лидером террористической организации, поэтому укрывающая его страна не может считаться союзником Анкары, передает ТАСС.

Бинали Йылдырым: «Если эта страна укрывает террориста, то эта страна не является другом Турции и ведет против Турции скрытую войну. Организатор попытки переворота должен понести наказание».

Исламский оппозиционер Фетуллах Гюлен в настоящее время проживает в США. Именно на его движение «Хизмет» турецкие власти возлагают ответственность за попытку сменить режим в стране. Сторонники оппозиционера Гюлена причастность к событиям минувшей ночи отвергают.

Re: От Пилюлькина прЮвет))))

У Эрдогана и внутри страны было достаточно врагов, чтобы сбить самолет без нажима со стороны США.

Re: От Пилюлькина прЮвет))))

Приказы на охоту за самолётом и его сбитием не в военное время отдаются на самом высоком уровне. Это вам не просто попугать...

Re: От Пилюлькина прЮвет))))

Откуда вы можете знать, как выглядит подобный приказ в Турции? Какие есть дополнения, поправки? На каком уровне заканчивается высшее руководство?

Вы когда цитируете Пилюлькина или других, цитату ставить не забывайте.


Вас уже раз послали. Так идите же к нему...если Вас заинтриговали.

Эм... Лучше продолжайте писать тыренными текстами, инвалидам можно.
Меня? Послали? Тогда, похоже, вас тот факт, что вы кого-то в этой жизни можете послать, и вам за это ничего не будет, более впечатлил, чем меня тот факт, что в инете полно хамов и дураков...


Вас послали к Серёге. Так идите.
Скрытая реклама для лохов инетных в силе.
Или покемонов ловите.

Реклама была бы, если бы вы авторство указали, а так, получается, выдаете себя за афтыря.


Мужчина, а вы нас чем порадуете?
Гербалайфом или эротической продукцией? ©

По зомбоящику, помимо освещения главной ситуации, стенания-заботы о российских улетающих/прилетающих туристах, как бы обезопасить/доставить. Чото бесят эти бесстрашные любители почти халявы, озабоченные, кто же им теперь оплатит упущенную выгоду балдежа. Так и охота сказать- сами-сами, дурачки, хоть и соотечественники. Пипец, помимо терактов, как можно , после Пешкова, лететь туда.(

Edited at 2016-07-16 02:46 pm (UTC)

Почему элите и руководству РФ можно иметь дела с Турцией и всеми западными "врагами", а обычным людям нет?

У элиты есть на то причины, денежные.. А простому колхознику надо бы хоть инстинкт самосохранения иметь, если уж на ступеньку патриотизма, лестница Маслоу его не довела.

Почему нет. Тоже можно. Только на свой страх и риск.

в сми откровенно проэрдогамоские нотки от журналистов и дикторов, а вот Жириновский и ещё кто-то сказали типа: Не вышло у этих, получится у следующих.

Новости о якобы запрете использования Инжерлика для янки - что-то новое. Скоро пойдут убивать Садама

Добавочно: Челик - это проэрдогановское движение серых псов или волков.
Так что бред всё это

Edited at 2016-07-16 05:10 pm (UTC)

Не ну а чо, Слава Пердогану, Херою Слава)))

скоро наверно найдут "проамериканских шпионов"

Скоро наверно найдут "проамериканских шпионов - участников переворота". :)

Это запросто может оказаться и совершеннейшей правдой (безотносительно к тому,что расскажут по ТВ). Тупо судя по тому, насколько много интересного народу было вовлечено в заговор.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account