yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Две катастрофы на рельсах. Размышления
yurasumy


Сколько было рассказов о деградации в России дорожного хозяйства и отвественности сотрудников, но именно в странах победившего постиндустриализма за две недели произошло две похожие  катастрофы на ЖД путях. Одна в Техасе (США), вторая в Италии (сегодня). Причина везде одна: лобовое столкновение двух составов.

В первом случае это были товарные поезда и больших жертв удалось избежать:



А во втором, масштаб трагедии до конца еще непонятен, но уже очевидно, что жертвами станут десятки людей:



Так и хочется спросить, да что же это за хваленая автоматика такая, что допускает в течении двух недель два лобовых столкновения поездов. Доколе мы будем мыслить старыми шаблонами и преклоняться перед тем, чего уже давно нет.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
все кто сталкивался с ж/д в Европе, прекрасно знает, что уровень Рос жд просто на порядок выше. И пассажирского и, особенно, грузового.

а цены значительно ниже

Ещё одна - у чехов.

А до этого - в Бельгии, ранее - в Германии. В общем, как-то всё грустно.

Экономят на двупутках. Только и всего. У нас это дороги местного значения или с сложным профилем, у них и скоростные дороги вполне могут быть.

Edited at 2016-07-12 02:34 pm (UTC)


то нога


кого надо нога



АНЕКДОТ ПРО ВИНДОВС.
Семинар у Билла Гейтса. Спикер задаёт вопрос: " что будет если Виндовс установят на Боинг, а Вы летите в этом самолёте? Все программисты срываются с места и выбегают из зала. А один силит. Спикер - а Вы почему не побежали? С нашим Виндовсом самолёт с места не сдвинется!

думаю, связано с тем, что у нас единая жд сеть, а у них куча разных частных компаний, вот и несогласованность

А как же "единая Европа"?
Было бы интересно посмотреть на протяжённость ж/д путей у них и у нас.

Двухпутка может и дороже, но безопасней и проще однопутки...

Основное отличие - пропускная способность. Однопутка - это простой составов на разъездах, что при большой интенсивности движения - уже становится напряжным. Слава богу, не паровозной тягой живём.
Школа российских ЖД - позволяет однопутку эксплуатировать с уровнем безопасности сопоставимым с двухпуткой. Сигнализация и блокировка - залог безопасности.

Нет, ну это реально примитивное рассуждение. Автор что, сравнил статистику аварий по годам? Учел объем грузоперевозок и пассажиропоток? Учел скорость движения?
"Аналитика" такго уровня это несерьезно.

в таких авариях, как правило, повинна не автоматика, а человек, который чего-то где-то не доглядел

Казалось бы, благодаря гуглу можно в 5 минут нарыть нужную информацию. Но нет, люди будут глупости писать и обсуждать!
Вот вам график с отчета Еврокомиссии, посвященном безопасности железных дорог. Тут показана статистика смертей на железных дорогах для ЕС, США и других стран в пересчете на 1 млн км. Как видим, в ЕС ситуация очень хорошая (темно-синяя линия) по меркам развитых государств, причем с тенденцией к улучшению.

Вот еще один график.

Как видим, общее число смертей и ранений в ЕС в период 2007-2012 снизилсь. Вот, в 2012 было 1133 погибших и 1016 серьезно раненных.

Для сравнения в России: в 2012 только в центральной России было 1977 пострадавших на железных дорогах! Из них погибло 1236 человек. Т.е. один только регион России, по населению в 12 раз меньший ЕС имеет смертность БОЛЬШЕ, чем во всем ЕС! И это при том, что в России поезда тащатся всег лишь 50-60 км в час!
http://www.interfax.ru/interview/296796


И конкретно по сходу с рельс и столкновениям.
В начале 90 было 19-20 таких инцедентов со смертельным исходом. В 2011-13 было лишь 5-7. Риск упал с 4.8 инцедента на 1 млрд км в 1990 до 1.5 в 2013.


Edited at 2016-07-12 05:14 pm (UTC)

Батенька, а ничего что вы сравниваете РАЗНЫЕ данные? По ЕС у вас только SIGNIFICANT accidents, а в цифре из интерфаксовой статейки все в кучу, в т.ч. многочисленные наезды поездов на пешеходов, которых, да, стало много из-за появления сапсанов.

Что ж вы врете то так?

там не без человеческого фактора обошлось скорее всего

  • 1
?

Log in

No account? Create an account