yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Украинский транзит
yurasumy


Как я люблю этих холеных мальчиков-экономстов, любящих бросаться красивыми заученными фразами, не пытаясь их даже анализировать. Я сейчас о Вове Гросмане, которого судьба и папа вознесли в кресло премьер-министра Украины. Вот что он выдал по поводу ивестиций в дорожное строительство Украины:

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман призывает начать в Украине масштабное строительство дорог с 2017 года. Об этом он сказал в ходе пресс-конференции в Киеве, передает УНИАН.
По мнению Гройсмана, Украина располагает очень выгодным географическим положением, не использовать которое - "это преступление". В этой связи необходимо развивать не просто дороги, а транспортные коридоры - с запада на восток и с севера на юг.
Гройсман также напомнил, что по итогам встречи с руководством Всемирного банка стороны достигли договоренности о том, что банк поможет Украине создать стратегию развития дорожного хозяйства в нашей стране.


Комментарий. Это слова либо студента первокурсника, либо зрадныка Украины. В смысле зрадныка того политического курса, который в ней сегодня проводится. Ведь любому "патриоту" в Киеве понятно, что никаких отношений с Россией, кроме военных у Украины быть не может. В то же время любой кто занимается логистикой расскажет, что транзит через территорию нэньки возможен либо через Россию, либо через Белоруссию, которая в этом отношении "идет на поводу" Москвы. А при такой риторике которая сегодня существует в Киеве, ни один инвестор не будет вкладываться в украинские дороги, разве, что Вове Гройсману удастся их убедить (не сказать, а именно убедить), что уже очень скоро Украина раз и на очень долго откроется экономически в сторону России, что и позволит ей реализовать свой транзитный потенциал. Но это ЗРАДА.

Пока же мы видим как раз обратное. Транзит через Украину кратно падает (вот например по нефтепродуктам статистика) и нет никаких оснований считать, что очень скоро все восстановится. Тут как раз тот вариант, когда Вове Гройсману надо либо крестик снять (если он христианин), либо трусы одеть и не смешить потенциальных "инвесторов", которые после таких фраз конечно измент свое отношение, но только лично к нему.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
вы слишком высоко вознесли Гройсмана, после того как Рабинович кинул по украине клич, найди одногрупника Гройсмана, как оказалось пока не могут найти даже аттестата Гройсмана о среднем образовании.... об этом на укроТВ

а где можно глянуть?

По улусу Саакашвили.

Высидел в палаточке рост....
...........

В январе-мае 2016-го года перевозчики Одесской области сократили грузооборот на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го года.

Об этом сообщает региональное управление статистики.

По данным ведомства, за пять месяцев 2016-го года грузооборот по всем видам транспорта составил 25,4 миллиарда тонна–километров, тогда как за аналогичный период 2015-го года — 29 миллиардов.

В частности, грузооборот железнодорожных перевозок сократился на 13,3% (с 27 до 24 миллиардов тонна–километров), водного транспорта — на 27%. Грузооборот автомобильного транспорта несколько вырос — на 4,3% до 697 миллионов тонна–километров.

Стоит отметить, что спад этого года произошёл на фоне существенного роста объёма грузоперевозок в регионе в 2014-2015 годах, когда в результате событий на Донбассе и в Крыму многие перевозчики, ранее работавшие с этими регионами, переориентировались на Одесскую область. Впрочем, нынешний спад уже «съел» успехи прошлых лет: показатели грузооборота в Одесской области в 2016-м году даже несколько ниже, чем в «довоенном» 2013-м, когда этот показатель составил 25,1 миллиарда тонна–километров.

Я лет пять назад читал, что Украине для ремонта всех дорог нужно 60 миллиардов долларов. Дальше продолжать?

гройшей немае

90% украинских дорог разбиты вдребезги, а при нынешнем финансировании их ремонт займет 100 лет.
Об этом заявил глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщают местные СМИ.

крестик или трусы?

Разве хiхлы что-то строить умеют? Это вам не штукатурить в Москве.

Гройсман придумал новую "инновационную" схему попила бабла.

"А Васька слушает да ест" - в смысле, "болтает" )

Только и всего )

Ну так дороги не быстро строятся, к тому времени может все и нормализуется. Зрада сейчас, в будущем станет перемогой.

Бизнесмена как в этом убедить? Он то свои кровные должен вкладывать

Гройсман по крайней мере весьма успешный мэр одного их самых благоустроенных городов страны, если не самого. А хто ты?

самым благоустроенным городом страны руководит бывший боксёр

Правильно, отремонтировать дороги для беспрепятственного движения российских автострадных танков. ))

дада, с марсианскими бурятами на каждом траке танковой гусеницы

Я не вижу в цитате ни слова про "инвесторов"
Вижу только потуги на очередной распил иностранной гуманитарки

А с каких это пор банк перестал быть инвестором?

Ушлепок, если ты внимательно посмотришь на карту, то сможешь(к своему удивлению) узнать, что кроме россии есть связь черного и азовского морей с Польшей, Беларусью, Прибалтикой и даже Скандинавией. А насчет россии ты прав - к ебеням. Да к тому же не твое сопливое дело куда и зачем мы будем строить дороги.

А вот с этим согласен на все 100% но проблема в другом нет ни мозгов(они уже все утекли) ни денег ни независимости(США всю забрали)...

Эм...он точно не дурак? Если как говорит Порошенко, идёт война с Россией-то надо минировать и взрывать мосты. Я кстати этого очень жду.

Ыыыы... Ж/д уже начали разбирать...

про транзиртный потенциал- это скорее штамп.

Речь идет о двух ключевых дорогах: Львов-Днепропетровск и Кировоград-Николаев. Первая свяжет основные города запада и центра страны (Днепровский кластер, Винницу, Хмельницкий, Тернополь) с зап. границей, вторая Нужна для подвоза зерна к портам. Деньги скорее всего будут от мирового банка (по аналогии с трассой М3).

Если говорить о транзите, направление Белгород/Воронеж никакого серьезного интереса не представляет. Вот Ростов/Кубань/Кавказ- таки да. Но пока не будет нормализации ситуации с Донбассом и Крымом эта тема закрыта.

Т.е. опять таки для чего строить дороги - неизвестно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account