yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Украинский транзит
yurasumy


Как я люблю этих холеных мальчиков-экономстов, любящих бросаться красивыми заученными фразами, не пытаясь их даже анализировать. Я сейчас о Вове Гросмане, которого судьба и папа вознесли в кресло премьер-министра Украины. Вот что он выдал по поводу ивестиций в дорожное строительство Украины:

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман призывает начать в Украине масштабное строительство дорог с 2017 года. Об этом он сказал в ходе пресс-конференции в Киеве, передает УНИАН.
По мнению Гройсмана, Украина располагает очень выгодным географическим положением, не использовать которое - "это преступление". В этой связи необходимо развивать не просто дороги, а транспортные коридоры - с запада на восток и с севера на юг.
Гройсман также напомнил, что по итогам встречи с руководством Всемирного банка стороны достигли договоренности о том, что банк поможет Украине создать стратегию развития дорожного хозяйства в нашей стране.


Комментарий. Это слова либо студента первокурсника, либо зрадныка Украины. В смысле зрадныка того политического курса, который в ней сегодня проводится. Ведь любому "патриоту" в Киеве понятно, что никаких отношений с Россией, кроме военных у Украины быть не может. В то же время любой кто занимается логистикой расскажет, что транзит через территорию нэньки возможен либо через Россию, либо через Белоруссию, которая в этом отношении "идет на поводу" Москвы. А при такой риторике которая сегодня существует в Киеве, ни один инвестор не будет вкладываться в украинские дороги, разве, что Вове Гройсману удастся их убедить (не сказать, а именно убедить), что уже очень скоро Украина раз и на очень долго откроется экономически в сторону России, что и позволит ей реализовать свой транзитный потенциал. Но это ЗРАДА.

Пока же мы видим как раз обратное. Транзит через Украину кратно падает (вот например по нефтепродуктам статистика) и нет никаких оснований считать, что очень скоро все восстановится. Тут как раз тот вариант, когда Вове Гройсману надо либо крестик снять (если он христианин), либо трусы одеть и не смешить потенциальных "инвесторов", которые после таких фраз конечно измент свое отношение, но только лично к нему.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 22
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
вы слишком высоко вознесли Гройсмана, после того как Рабинович кинул по украине клич, найди одногрупника Гройсмана, как оказалось пока не могут найти даже аттестата Гройсмана о среднем образовании.... об этом на укроТВ

а где можно глянуть?

По улусу Саакашвили.

Высидел в палаточке рост....
...........

В январе-мае 2016-го года перевозчики Одесской области сократили грузооборот на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го года.

Об этом сообщает региональное управление статистики.

По данным ведомства, за пять месяцев 2016-го года грузооборот по всем видам транспорта составил 25,4 миллиарда тонна–километров, тогда как за аналогичный период 2015-го года — 29 миллиардов.

В частности, грузооборот железнодорожных перевозок сократился на 13,3% (с 27 до 24 миллиардов тонна–километров), водного транспорта — на 27%. Грузооборот автомобильного транспорта несколько вырос — на 4,3% до 697 миллионов тонна–километров.

Стоит отметить, что спад этого года произошёл на фоне существенного роста объёма грузоперевозок в регионе в 2014-2015 годах, когда в результате событий на Донбассе и в Крыму многие перевозчики, ранее работавшие с этими регионами, переориентировались на Одесскую область. Впрочем, нынешний спад уже «съел» успехи прошлых лет: показатели грузооборота в Одесской области в 2016-м году даже несколько ниже, чем в «довоенном» 2013-м, когда этот показатель составил 25,1 миллиарда тонна–километров.

Я лет пять назад читал, что Украине для ремонта всех дорог нужно 60 миллиардов долларов. Дальше продолжать?

гройшей немае

90% украинских дорог разбиты вдребезги, а при нынешнем финансировании их ремонт займет 100 лет.
Об этом заявил глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщают местные СМИ.

крестик или трусы?

Разве хiхлы что-то строить умеют? Это вам не штукатурить в Москве.

Гройсман придумал новую "инновационную" схему попила бабла.

"А Васька слушает да ест" - в смысле, "болтает" )

Только и всего )

Ну так дороги не быстро строятся, к тому времени может все и нормализуется. Зрада сейчас, в будущем станет перемогой.

Бизнесмена как в этом убедить? Он то свои кровные должен вкладывать

(Deleted comment)
самым благоустроенным городом страны руководит бывший боксёр

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Правильно, отремонтировать дороги для беспрепятственного движения российских автострадных танков. ))

дада, с марсианскими бурятами на каждом траке танковой гусеницы

Я не вижу в цитате ни слова про "инвесторов"
Вижу только потуги на очередной распил иностранной гуманитарки

А с каких это пор банк перестал быть инвестором?

Ушлепок, если ты внимательно посмотришь на карту, то сможешь(к своему удивлению) узнать, что кроме россии есть связь черного и азовского морей с Польшей, Беларусью, Прибалтикой и даже Скандинавией. А насчет россии ты прав - к ебеням. Да к тому же не твое сопливое дело куда и зачем мы будем строить дороги.

А вот с этим согласен на все 100% но проблема в другом нет ни мозгов(они уже все утекли) ни денег ни независимости(США всю забрали)...

Эм...он точно не дурак? Если как говорит Порошенко, идёт война с Россией-то надо минировать и взрывать мосты. Я кстати этого очень жду.

Ыыыы... Ж/д уже начали разбирать...

про транзиртный потенциал- это скорее штамп.

Речь идет о двух ключевых дорогах: Львов-Днепропетровск и Кировоград-Николаев. Первая свяжет основные города запада и центра страны (Днепровский кластер, Винницу, Хмельницкий, Тернополь) с зап. границей, вторая Нужна для подвоза зерна к портам. Деньги скорее всего будут от мирового банка (по аналогии с трассой М3).

Если говорить о транзите, направление Белгород/Воронеж никакого серьезного интереса не представляет. Вот Ростов/Кубань/Кавказ- таки да. Но пока не будет нормализации ситуации с Донбассом и Крымом эта тема закрыта.

Т.е. опять таки для чего строить дороги - неизвестно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account