yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
В Кировоградской области украли кусок ЖД полотна
yurasumy


Злодеи бывают разные. На Украине чуть было не случилось трагедии. Несуны украили кусок ЖД полотна, а по нему вскоре должен был проехать пассажирский поезд...

Вот честно, даже не знаю, что и сказать. Нет ну конечно молодцы, разобрать ЖД путь на линии по которой постоянно ходят поезда, это надо уметь. А если бы первым после разборк пошел пассажирский поезд? Вот инетресно, несуны думали об этом когда воровали рельсы?

4 часа 19 минут пришлось простоять на путях в Кировоградской области поезду маршрутом Одесса — Киев в ночь с 21 на 22 июня из-за неизвестных, укравших 25 метров железнодорожных путей.

Об этом сообщает пресс-служба Одесской железной дороги.

О краже железнодорожники узнали тогда, когда в 19:21 21 июня из-за неисправности путей недалеко от станции Абадаш (Новоукраинский район Кировоградской области) сошёл с рельсов локомотив с путеизмерительным вагоном. После этого движение на данном участке пути было остановлено, и железнодорожники приступили к восстановлению колеи. Сделать это удалось лишь к половине пятого утра 22 июня, а пока железнодорожники трудились, пассажирские поезда сообщением Одесса — Киев и Киев — Одесса стояли в ожидании своего часа.

Для пассажиров поезда Одесса — Киев (№148) задержка составила 4 часа 19 минут, а следующим в Одессу из столицы повезло ещё меньше: им пришлось ждать шесть с половиной часов.

Железнодорожники сетуют, что бороться с преступниками, разбирающими на металлолом железнодорожные пути, им пока приходится своими силами: переговоры о том, чтобы подключить к процессу полицию, ведутся, но результата пока не дали.

Комментарий. У меня просто нет слов. Это до какой степени надо быть дегенератом, чтобы такое сделать. Да, именно дегенертом, а не сволочью и т.д.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Раньше немцы Киев бомбили, а теперь свои справляются. Це перемога, однозначно.

Пора вводить новый глагол: сукраинить - украсть даже рельсы

Ничего удивительного. Людям надо платить Порошенке его повышенные тарифы. То ли ещё будет. Потом не факт, что украли. Рельсы могли сами скатится с насыпи, а там их просто кто то нашел.

Edited at 2016-06-22 09:24 pm (UTC)

Положил валявшееся в карман и унёс :)

(Deleted comment)

Партизаны?) а вообще-то такие прецеденты на Украине и в 90е были. Как корабль назовешь, так и поплывет.


"а вообще-то такие прецеденты на Украине и в 90е были"
А с этого момента поподробнее и желательно со ссылками.
Я такого не припоминаю.

брехня.
аббревиатура СЦБ вам о чем-нибудь говорит?
на главных ходах везде сигналка. Если без ведома снимут хотя бы один рельс, то в момент разрыва сработает сигналка у дежурного.
Я сомниваюсь что на чугунке уже и СЦБ развалили и разворовали. Не может быть.

вариантов как это обойти очень много. таймер как бы серьезное издание

25 метров - это один рельс, вроде. Кому-то срочно понадобился.

А что в хохляндии жд пути не электрофицированы? о)

Линия харьков-сумы нет. По крайней-мере была. Как сейчас не знаю.

Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали

И.Губерман

Какая, нахрен, полиция, этим СБУ должно заниматься

У СБУ и так дел не впроворот: ещё столько людей в стране не верят в еуропэйское счастье.

— Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку?
— Чаво?
— Ты это свое «чаво» брось, а отвечай на вопрос! для чего ты отвинчивал гайку?
— Коли б не нужна была, не отвинчивал бы, — хрипит Денис, косясь на потолок.
— Для чего же тебе понадобилась эта гайка?
— Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем...
— Кто это — мы?
— Мы, народ... Кировоградские мужики, то есть.

Чехов же? ))))))))))
Там точно в оригинале про кировоградских?

кто нибудь примерно представляет, сколько весит 25 м. рельса.

гугл говорит 75кг на погонный метр, итого, грубо две тонны

(Deleted comment)
Надо просто не иметь работы и очень хотеть накормить семью. Такого не было раньше, что ли? Или вы вчера родились?

Это кажется удивительным, если не знать, что Украина десятилетия жила без крышек на водопроводных люках, которые украли когда-то на металлолом, а положили на место только при подготовке к ЧМ по футболу при Януковиче. Вот прямо по улице едешь, а между колесами - открытые люки, и их много.
Конечно, разобрать пути на действующей дороге - это не просто... Хорошо, еще не додумались разобрать по небольшому куску на расстоянии в несколько км и, пока железнодорожники будут их чинить, спокойно вывезти все, что между ними...

Ну прям Айн Рэнд - атлас расправил плечи.. Там тоже страну до ручки довели и железную дорогу разбирали..

Да такое давно происходит

Лет 15 назад у меня знакомый работал в ХарьковОблЭнерго.
Так он рассказывал, что за летний сезон с ЛЭП в среднем 5 трупов снимали (или что там от них оставалось). Типа какой-то "предприниматель" получает "совершенно точную информацию", что на ЛЭП такой-то в такое-то время отключат электричество для профилактических работ. И лезет на столб срезать алюминиевый провод, который можно сдать в металлолом. А там киловольты..
Справедливости ради замечу, что время от времени ворам всё-таки удавалось сукраинить кусок провода.

Фото из интернета или с места событий?

Рельсы пошли на перекрытия для блиндажа.))

Всё для фронта!!

И кто-то же эту рельсу примет "на метал", а все эти точки крышуются милицией, как у нас уже колючую проволоку с военной части в обед срезали и через 200 м от райуправления в точку по приему метала сдали. Укртелеком в частной беседе тоже жалуется, что хоть пиши в милицию, хоть не пиши, а все равно это их точки

"На Украине чуть было не случилось трагедии"-страна распизжена и рапилена,хрен знает сколько тысяч погибших невинных людей,еще больше хрен знает скоко покалеченных-на этом фоне это мелкое происшествие вааще никаких эмоций не вызывает.

полный пиздец. я так понимаю системы СЦБ там разобрали еще раньше и никто ухом не повел?

Только станция называется Адабаш..

Дегенератов тут целая цепочка. Они ж не просто украли и ж ещё и сдали это всё кому-то. И кто-то принял и деньги заплатил. А вот то, что с полицией ведутся переговоры, чтобы она начала делать свою работу, это просто кабздец!

Дык, без грузилА-то только шелешпёр берёт.

Автору - двойка. За дезу (или некорректно поданную информацию). Украли не рельсы, а подкладку и скрепление. Первоисточник вот http://odz.gov.ua/?news=1087. Рельсы остались на месте - отпилить и увезти их не так легко ввиду движения поездов и веса рельса. Соответственно, фотка тоже "левая")) к тому же на ней - нет рельсов гораздо больше, чем 25 м))) Соответственно, комментаторы про СЦБ и т.д. правы 100%.
А так, да - согласна, опасность путь без скреплений представлял немалую, безусловно. Воруют элементы пути и подвергают опасности пассажиров дегенераты. Знают вообще, чем это чревато?

Чему удивляться? Лет десять тому назад были в Белгороде-Днестровском (если кто не знает, то этот милый городок с замечательной старинной крепостью расположен в Одесской области), так там отсутствовали крышки, практически, на всех люках (водопроводных и проч. колодцев). Местные жители нам объяснили, что люки крадут и сдают в металлолом. Жизнь не стоит на месте - теперь крадут рельсы.

?

Log in

No account? Create an account