yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Авиация, которую мы потеряли
yurasumy


От автора блога. Сегодня много говорят о будущем Украины, рисуя его красивым, европейским и прекрасным, предпочитая не замечать сплошной вереницы "зрад". С украинским авиастроением то же самое. Очень много прожэктов так и остающихся красивыми сазками. Путь от одной из самых развитых авиадержав мира к полному запустению Украина прошла за 25 лет. И нельзя сказать, что виной этому были только внешние факторы.

Киевский завод «Авиант» (последнее название) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он ежегодно выпускал сотни машин. В те далекие уже годы люди получали достойную зарплату, занимались высокотехнологическим производством и с оптимизмом смотрели в будущее. 1991 год для жителей Украины стал годом больших надежд и предвестником больших разочарований. «Пэрэмога» нэзалэжности очень быстро превратилась в «зраду». Очень быстро число выпущенных самолетов упало до единиц в год. Агония отрасли, благодаря сильной инерции процесса и затянулась на десятилетия. Но очень похоже, что пришедшие к власти «патриоты» второго Майдана сегодня решили окончить дело своих «попэрэдникив».

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Исправьте там журналажу - картинка с АН70 а подпись про Ил114.

Там нет подписей под картинками. Ни под одной. Просто так по тексту попало случайно.

Насколько я помню биографическое видео про Антонова - первенец из числа самолетов, где Антонов был главным конструктором это все же АН-1. Аналог немецкого "Шторх". Ну это если не считать планеров и участия в разработке самолетов КБ Яковлева.

Ну эээто так - придирка. Тот самолет не знаменит, в отличие от....

какая убогая попытка очередного российского величия и вставания с колен.

На фоне эпического
"Денег нет всем пока" Айфончик.

Так все Юра ситуация поменялась авиазаводы спасать не будем, сегодня день Кинца , снимаем кинчик, славная русская Авиация из Ту-160 ил-300 ту-300 т-50 пак фа,ту-95 мс, в количестве двадцати эскадронов совершает мощнейший налет на Украину и вбамбливает Киев в каменный век , меня они достали уже.

А все же есть какая то символика в том что и Савченко, и Ерофеева с Александровым везли на Ан-148.

Есть. Во-первых, чтобы подъебать свидомых можно было только поэтому выбрать этот самолет...

Во-вторых, думаешь, тот Ан-148, который летал в Киев -- это Ан украинского производства? Это Ан производства в Воронеже. Гы.


Любой айфон сделан в Китае. Но разработан в Калифорнии. По моему довольно символично что и Самара и Воронеж делают не Ту и Илы, а Аны. И что логотипы Ан и Мотор Сич попали в кадр. В чем тут "троллинг свидомых" право не вижу.

Юра так касаемо самолетов турции уже лучше так не доставайся же ты никому, там гуляла информация и о поставке саудовской аравии так я думаю этосамое хорошо что Богуслаев нормальный мужик в запорожье и думаю будет поставлять двигатели только россии , что касается этих досужих вымыслов про украинское якобы авиастроение то у России как мы помним есть денежки купить это все на корню, только не туркам и иным всяким неславянским инородцам юра

Денегнет. ТЧК. держитесь. ТЧК Хорошеганастроения. ТЧК

Деньги выслал.тчк.Два.тчк.Держитесь.тчк

Юрий, к чему этот реквием по Антонову?
Шансов выкарабкаться просто не наблюдается, особенно если учесть судорожные попытки России выйти на зарубежный рынок гражданской авиации. Считай, уже десять лет как РФ бьет в одну точку и только-только кое-что стало получаться.
Будет ли госУкраина вкладываться так в Антонова? Она в экспортный танковый контракт в лучшие времена не смогла впрячься должным образом, что уж говорить про многолетние перспективы...

Так чё там вообще что ль сейчас ничего не собирают? Что сейчас на предприятии? о)

А тем временем у соседа пошла движуха. Рогозин пересаживает Российские авиакомпании на ил-96-400 и ил-114. Ил-114, Карл!

то вы , что вы! все тока начинаецца...


Когда то и Англия была великой авиационной державой , а Швейцария и Норвегия были беднейшие страны мира - все течет и изменяется....

Англия и сейчас авиационная держава. Просто некоторым важнее форма ("наш самолет"!) а не содержание (чьи комплектующие? двигатели? разработка?).

Edited at 2016-05-29 09:47 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account