yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Покупаем ЗАЗы ручной сборки, пока их еще выпускают
yurasumy


Вышли данные о производстве автомобилей на Украине за январь-апрель 2016 года. Даже по отношению к провальному прошлому году обвал. Больше всех провалился ЗАЗ, который за 4 месяца выпустил аж 4 автомобиля. Ручная сборка, штучный товар:

Украинские автопроизводители в январе-апреле 2016 года, по предварительным данным ассоциации "Укравтопром", выпустили 1076 автотранспортных средств, что на 27,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом пишетИнтерфакс-Украина.
Как сообщалось, по итогам января-марта падение автопроизводства составляло 15,7% к аналогичному периоду прошлого года.

При этом отрицательную динамику по итогам четырех месяцев продемонстрировал крупнейший сегмент авторынка – производство легковых автомобилей (по итогам первого квартала прирост составлял 17%), сократившись на 16% - до 815 ед.

Отрицательная динамика в этом сегменте обусловлена, в первую очередь, сокращением производства на Запорожском автозаводе с 286 автомобилей в январе-апреле-2015 до 4 ед. за тот же период текущего года. В то же время ЧАО "Еврокар" нарастило выпуск автомобилей Skoda на 17,7% - до 811 ед.

Несколько замедлило темп падения производство коммерческих и грузовых автомобилей, до 37,5% (в январе-марте – на 55%) – их выпущено 250 ед. и все на ПАО "АвтоКрАЗ".
Наибольшее падение по-прежнему демонстрирует производство автобусов, при этом за четыре месяца оно ускорилось до 10,4 раз (за три месяца – в 7,8 раза) - выпущено 11 автомобилей, 10 из которых произвела корпорация "Богдан" (за тот же период 2015 года – 7 ед.), один – завод "Черкасский автобус (52 ед.).

По данным ассоциации, в апреле автопроизводители выпустили 299 автотранспортных средств, что на 47% меньше результата прошлогоднего апреля и на 2% меньше показателя марта этого года.

Большую часть составили легковые автомобили - 188 ед. (все производства ЧАО "Еврокар", нарастившего выпуск авто на 18,2% к апрелю прошлого года, но сократившего на 25,4% к марту текущего).

При этом по сравнению с предыдущим месяцем выпуск легковых автомобилей снизился на 26%, а относительно апрельского результата прошлого года – почти на 57%.
Коммерческих автомобилей в апреле выпущено 110 ед. ( все - на "АвтоКрАзе"), что в 2,4 раза больше, чем в марте текущего года, и на 20,9% больше апрельского показателя прошлого года.

За прошлый месяц был выпущен только один автобус (ПАО "Черкасский автобус") в отличие от пяти в марте-2016, и 36 ед. – апреле-2015.

Комментарий. Грустно все это. И это на фоне роста продаж автомобилей за тот же период. А где же импортозамещение? А почему евроассоциация не работает? Или работает, но так как и должна работать?


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А зачем ЕС местные автопроизводители? Пусть покупают европейские машины, по европейским ценам.

Кстати очень хороший вариант вы нарисовали. Тот кто сделает цены на авто на Украине европейскими, на пару тройку лет поддержку людей себе обеспечит.

Пусть покупают европейские машины...

... по европейским ценам. А зарплаты будут оставаться украинскими.

Осталось ровно то что продавабельно. Закарпатская Шкода и КРАЗ. Богдан и Электрон в основном делают троллейбусы, и в статистике не отражены.

ЗАЗы, Руты, Аатаманы и Эталоны остались в прошлом. Надеюсь, на всегда.
Украинский автопром можно строить только с нуля (автосборка мировых производителей для внешних рынков). Сейчас идет нормальная движуха по автокомпонентам на западе.


Edited at 2016-05-12 07:14 pm (UTC)

Влажные мечты.

Влажные , не влажные а заводы запускают. Fujikura, Leoni, Nexans, Kromberg Shubert, Groclin расширяются. Словакия тоже начинала с малого.

Согласитесь, Ланосы 90х годов, или локализованные китайцы, завоевывающие мир, - это куда как более влажные мечты.

Давайте подождем. Вообще-то мы говорили об автосборке, а вы перечисляете небольшие локальные проекты по запчастям.

Прям 90-ми дыхнуло

Там такие же "специалисты" те же советы раздавали.
Но если цель оправдаться, то да, и такие аргументы сойдут.

Осталось ровно то что продавабельно.

"Голый" Ланос - пол-миллиона на рубли. Украинский Авео (Вида) - от 673 тыс. рублей за "базу" прошлого года выпуска. Кому они нафиг нужны за такие деньги! Для сравнения, гораздо лучше оснащенный базовый узбекский Авео (Ravon Nexia R3) в России продается от 379 тыс. рублей!

Привет рад знакомству и дружбе

Впечатляет.

Полез посмотреть.

В России за 3 месяца - 6 тыс автобусов (сравниваем с 11-ю). По легковушкам - я думаю ЗАЗ пора делать музейные автомобили и продавать по 1 миллиону за штуку, как раз 1 штуку в месяц можно будет выпускать.

Грузовики - Россия объем выпуска грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, за январь-март 2016 года увеличился на 15,4%, выпущено 25,4 тыс. шт., Украина 250 штук.

В общем, на Украине автопром все, скончался. При таких объемах у поставщики комплектующих не выживут, покупать на западе - цены не позволят, и останется парочка кроватных мастерских с отверточной сборкой. Ну а так как всякие там БТР-ы это тоже автомобили, то и там будет жоппа... (точнее там она тоже есть). Останутся всякие там зоопарко-подобные _очередная вундервафля для военных_ и _башня Дуплекс, два орудия с отдачей 8 тонн каждое и с независимой наводкой в вертикальной плоскости_.

Печально все это. Отрасли связанны, поглядим сможет ли выжить авиапром при полном распаде автопрома.

Зачем производство? Зато пэрэмога - дешевые б/у авто из Эуропы!!!


Откуда там дешевые авто Б/у из Европы? Там пошлины ппц, их не выгодно ввозить

не дешевые. после уплаты акцизов и таможенных пошлин цена бу иномарки увеличивается в 4 раза

Юрий, а с чем связываете заметное увеличение продаж российских автомобилей на Украине?

Edited at 2016-05-13 06:11 am (UTC)

Я бы лично связал с относительно недорогой ремонтопригодностью авто из РФ - наши валюты одновременно рухнули.

С Крыма в связи с регистрацией до 1мая очень много машин пригнали по бросовым ценам. А новые машины как не продавались, так и не продаются

потому что другие уже не по карману

Селюкам авто не нужно. Арба и пара волов-вот будущее Руинды.

Кто-нибудь компетентный может мне объяснить? Как такое возможно, что выпускают по 4-10 шт в месяц? Это ж понятно, что себестоимость такого авто будет космической. Запустить конвейер и обслуживающий процесс ради единиц это только убытки. Зачем производство не останавливают?

И как Еврокар собирается дальше работать? Шкоду собирают в Калуге и у нас в Нижнем Новгороде. Так на какие рынки рассчитывает этот Еврокар? Неужели на внутренний украинский? Какие там модели выпускают?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account